БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
  • вт
    23
  • ср
    24
  • чт
    25
  • пт
    26
  • сб
    27
  • вс
    28
  • пн
    29
  • вт
    30
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • 19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    31
  • сб
    01
  • вс
    02
  • пн
    03
  • вт
    04
  • ср
    05
  • чт
    06
  • пт
    07
  • сб
    08
  • вс
    09
  • пн
    10
  • вт
    11
  • ср
    12
  • чт
    13
  • пт
    14
  • сб
    15
  • вс
    16
  • пн
    17
  • вт
    18
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
МАЙ - ИЮН 2024
пнвтсрчтптсбвс
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
3
Добавлено 12.09.10

Шелковый Путь (Silk Way Rally)

Шелковый путь. Робб Притчард. День первый

11.09.10 - 18.09.10
Шелковый путь 2010
ралли-рейд
Россия , Санкт-Петербург-Сочи
Шелковый путь 2010, день первый.
На Дворцовой площади в Санкт-Петербурге машины выглядели очень экстравагантно. Яркое пятно машин расскраски Red Bull выделялось на фоне светло-зеленых стен и белых колонн Эрмитажа, демонстрируя разницу между современной технологией и классической архитектурой. Машины выглядели ошеломляюще! Настоящие произведения искусства, шедевры инженерии и эстетики! Толпа любопытствующих петербуржцев окружила парковку, выражая свое восхищение выстроенным в линию грузовикам. Все участники выглядели заметно расслабленными, несмотря на пугающий маршрут впереди. Музыкальная сцена, спонсорские щиты – все это создавало расслабляющую атмосферу фестиваля, но никак не старта серьезного соревнования.
Шелковый путь 2010, день первый.
Вдруг музыкальные биты были заглушены ревом гоночных форсированных моторов. Приз за самые громкие звуки получил Алексей Сергеев на прототипе G-Force: 5,7-литровая «восьмерка» звучала как гоночный болид. Звук от Volkswagen был похож на вой гигантского пылесоса. Митиас Кале рассказал, что ему интересно узнать, как будет вести себя его багги (команда SMG), на котором он выступает впервые. Он надеется посоревноваться с командой Volkswagen и уверен, что русские будут быстрее на «своем поле». Однако у него есть сомнения, что многие доберутся до финиша, т.к. в основном они привыкли к двухдневным бахам, а Шелковый путь длится намного, намного дольше. Приз за самый эксцентричный автомобиль уходит Сергею Щекину. Машина построена на шасси Land Rover Discovery 2, в движение она приводится 2-литровым мотором и КПП от Toyota Prado. Кузов был взят от… "Волги", поэтому в целом машина похожа на ужасное дитя, появившееся на свет от связи BMW 7 серии и старого Hillman Avenger. Вдобавок ко всему, оно предстало в виде пикапа, выкрашенного в ярко-желтый цвет. Класс!
Шелковый путь 2010, день первый.
Штурман Игорь Петенко надеется, что его экипаж доберется до финиша. Это не первый его марафон, хотя он и не знает, чего ожидать от предстоящей недели. «Один день пройдет, потом другой… мы будем жить одним днем», - говорит он, немного нервничая. Второй приз – Борису Гадасину. Волна аплодисментов раздалась во время представления его команды, в которой присутствует полностью женский экипаж Елены Голубкиной и Елены Правдиной, которые выступают на Mitsibushi Pajero. «Мы знаем первый спецучасток, т.к. там уже 5 лет проводится чемпионат по русской бахе. Мы знаем, что трасса там очень узкая и требует техничного прохождения в некоторых местах, но у нас с прохождением первого СУ не должно возникнуть трудностей. Будет тяжело грузовикам, я даже не представляю, как они смогут проехать по густому лесу. Что касается нас, то мы переживаем о прохождении СУ в астраханских песках, т.к. они очень техничны, и одна ошибка может стоить всей гонки».
Шелковый путь 2010, день первый.
Команда КАМАЗа явно выбивается из общего потока машин на улицах Санкт-Петербурга. Останавливаясь на светофорах и затем трогаясь, грузовики сотрясают воздух оглушительными выхлопами, достаточно громкими, чтобы активировать сигнализацию у припаркованных городских легковушек. За городом особо ощущается осень. На деревьях литья окрасились в оранжевый цвет, люди торгуют картошкой, яблоками и тыквами в деревнях на обочинах трассы. Дети машут руками, старые babushkas стоят смущенные, а мы плетемся в потоке похожих на старые клячи «Лад». Но вдруг – авария. Впереди серьезное ДТП, и мы вынуждены стоять в загазованном потоке. Мы опаздываем на спецучасток, но находим Марину Косенкову, директора G-Force. Она припарковалась на обочине трассы вместе с другими машинами поддержки недалеко от финиша СУ. Она приветствует нас улыбкой. Мне нужны новости, предварительные результаты.
Шелковый путь 2010, день первый.
Давайте голосовать, на каком месте Volkswagen – первом, втором, третьем или четвертом? Карлос Сайнс едет аккуратно, но до сих пор возглавляет команду? Так, де Вилье и Нассер Аль Аттия заняли первую и вторую позицию соответственно, а местный герой Гадасин – третью, Карлос на четвертой. Богдан Новицкий после финиша припарковался на обочине и рассказал, что он встретил Миллера, который явно заблудился. Кале остановился после финиша и сообщил, что вынужден был останавливаться четырежды, чтобы закрепить стеклоочистители. По его словам, у Миллера и Лавьей те же проблемы. Борис добавил, что это происходит из-за того, что в грязи много глины: «Глина тяжелая, и когда она намокает, то становится вязкой, размазываясь по стеклу как масло. Иногда теряешь видимость на достаточно длительное время». Я спросил его штурмана Вадима Демьяненко, что они сделали, чтобы оторваться от Сайнса. Быстро ехали, рисковали, или у Сайнса какие-то проблемы? «На самом деле мы спокойно ехали. На первом СУ я пытался почувствовать легенду, поэтому мы шли довольно тихо. Время шло само собой, но это было очень хорошее начало!»
Шелковый путь 2010, день первый.
Все эти сведения неофициальные. Это рассказы участников и очевидцев на старте или в технической зоне. Я шатался вокруг своего Hummer в попытках написать что-нибудь. Как только я доберусь до бивуака, то пойду и опрошу столько участников, сколько смогу. Мы опоздали сегодня и разбили лагерь поздно. В этом беспощадном расписании никто никого не ждет. Палатка прессы была уже разобрана, и оставшихся журналистов выгнали под дождь ровно в 10 вечера. Я даже не успел найти лагерь команды Volkswagen. Поэтому сижу в машине и пишу сообщения со своего телефона. Есть несколько полуофициальных новостей, о которых мне рассказал Крис Ниссен. Выяснилось, почему Гадасин «сделал» заводскую команду: Volkswagen построены для песков, пустынь, а не для вязких грязевых колей российских лесов.
Небольшая поправка о Кале. Один из его механиков рассказал мне, что неполадки возникли в моторчике стеклоочистителя, и рассмеялся, отметив, что это единственная часть в багги, которая осталась от заводской машины. Предполагалось, что сегодняшний спецучасток – это только пролог, но на нем у участников возникло много проблем. Как говорилось выше, я не мог отыскать лагерь команды Volkswagen, поэтому до сих пор не в курсе, почему Миллер заблудился. Но я слышал, что у Сайнса проблемы с крепежами капота после проезда по луже. С моей любимой командой Логинова также случились неприятности. Павел Логинов и Андрей Русов потеряли более двух часов из-за проблем с приводом тормозов, а на «Волге» (тоже их команда) сломался вентилятор, и ребята вынуждены были ползти по СУ так, что превысили время его прохождения.
Шелковый путь 2010, день первый.
Но еще хуже обстояли дела с командой «Американос» из Германии. Один из водителей техпомощи объяснил, что они потратили год, создавая рамное шасси вручную, день за днем ручная работа, перевезли всю команду из Германии… на один спецучасток. Машина налетела на препятствие – не повезло со скоростью. Если бы они ехали быстрее, они бы его просто перепрыгнули. Медленнее – увернулись. Но они приземлились как раз на вершину преграды, колеса зарылись, мосты остались на грунте, в то время как остальная машина приземлилась чуть дальше.
Надеюсь, я успею закончить мой сегодняшний неофициальный репортаж на более позитивной ноте, пока не разрядилась батарея моего телефона. Где-то в дальнем конце лагеря, напротив шиномонтажа и туалетов, я обнаружил машину штатного вида, настолько штатного, что я был вынужден дважды переспросить, точно ли это машина-участник. Вначале я подумал, что это машина поддержки. Зеленый UAZ Patriot. У англичан есть Land Rover, в Корее – SsangYong, а в России – UAZ. Я встретил Леонарда, который выходил из своего комфортабельного кемпера: «Стандарт. Стандарт. Заводское шасси», - сказал он. – «И заводской двигатель. Правда, мы все это приобрели врозь и каждую деталь усовершенствовали: оси, поршни, кольца. Но все стандартное, кроме усиленных рессор и амортизаторов, а также отрезанного кузова». 
Шелковый путь 2010, день первый. Джепаев.
Пилот команды "UAZ Sport Division" Биньямин Джепаев.
«Стандартный русский УАЗ, - подтвердил Биньямин Джепаев. – Поэтому отлично, что мы на восьмом месте!».
Завтра, я надеюсь, мы войдем в ритм гонки. Сегодня же я должен решить, стоит ли ставить палатку на 3 часа, или просто закутаться в спальник на заднем сиденье Hummer. Только что встретил очень уставшего Сергея Лебедева, делающего пометки в легенде. Сегодня в свете фонарика это сделать легче, чем завтра в штурманском кресле. Тем временем его пилот Алексей Мироненко спал в местном отеле. «Мы на восьмом месте и крайне довольны этим. Мы не далеко ушли от своих соперников, т.к. 10 минут в ралли-марафоне – это всего одна ошибка, одна замена колеса. Конечно, наши соперники – это не Volkswagen, у нас нет неограниченных ресурсов. Сегодняшний день был несколько сложным. Каждые 100 метров стоят отметки в легенде, в которой прописаны 200 км. Это была постоянная навигация всю дорогу, плюс некоторые опасные места вроде перепадов высот на обочинах трассы. Мы только сейчас начали думать о завтрашнем дне». Рядышком команда Логинова колдовала над коробкой передач: "пропала" пятая скорость. Все выглядели крайне уставшими. Но есть и хорошие новости – желтую «Волгу» починили!
Смотрите также:
Дневник "Шелковый путь 2010"
           Дневник "Шелкового пути 2010"
   
Материалы наших корреспондентов с места события:
Шелковый путь 2010, день технических проверок
Шелковый путь. Робб Притчард. День первый
            Робб Притчард. День первый
Шелковый путь. Робб Притчард. День третий
            Робб Притчард. День второй
Шелковый путь. Евгений Шаталов. День третий
Ралли-рейд "Шелковый путь 2010", день третий
Ралли-рейд "Шелковый путь 2010", день четвертый.
         Евгений Шаталов. День четвертый: бивуак VW
Ралли-рейд "Шелковый путь 2010", день четвертый.
         Робб Притчард. День четвертый
Ралли-рейд "Шелковый путь 2010", день четвертый.
         Евгений Шаталов. День четвертый
Ралли-рейд "Шелковый путь 2010", день пятый
            Робб Притчард. День пятый
Ралли-рейд "Шелковый путь 2010", день пятый
         Евгений Шаталов. День пятый
Ралли-рейд "Шелковый путь 2010", день шестой
         Андрей Гордасевич. День шестой 
Ралли-рейд "Шелковый путь 2010", день шестой
         Евгений Шаталов. День шестой
Ралли-рейд "Шелковый путь 2010", день шестой
            Робб Притчард. День шестой
Ралли-рейд "Шелковый путь 2010", день седьмой
         Евгений Шаталов. День седьмой
Ралли-рейд "Шелковый путь 2010", день седьмой
            Робб Притчард. День седьмой
Ралли-рейд "Шелковый путь 2010", день седьмой
         Евгений Шаталов. День седьмой: Путин
Ралли-рейд "Шелковый путь 2010", день восьмой.
            Робб Притчард. День восьмой
Ралли-рейд "Шелковый путь 2010", награждение.
            Робб Притчард. Награждение
     
5
Россия, Санкт-Петербург
стаж в офф-роуде:  
 
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (9)
Россия, Москва
Рейтинг
2
коммент!!!!!!!!!!!!!!!
я стестняюсь спросить,кто писал статью???.
могу указать первый косяк- "...Молодой штурман Владимир Петенко надеется, что его экипаж доберется до финиша. Это его первый марафон, и он действительно не знает, что ожидать от предстоящей недели. «Один день пройдет, потом другой… мы будем жить одним днем», - говорит он, немного нервничая", так вот....штурман "молодой" уж 10 лет как в РР, мастер спорта по автоспорту (пардон за тавтологию)), и это не первый марафон в его спортивной жизни . И зовут его не Владимир, а Игорь Петенко!!!)).
Удачи!!!.
Написал 21.09.2010 | 11:54:59
 
Россия, Черноголовка
Рейтинг
0
исправили
Спасибо за указание на косяки. Исправили. Найдете еще, откомментируйте, пожалуйста.
Надеюсь, утверждение, что он первый раз на марафоне, верно?
Писал статью Робб Притчард, авторство указано.
Написал 21.09.2010 | 12:32:00
 
Людмила
Рейтинг
0
про авторство увидела(это от возмущения))))). марафон не первый))))
Написал 21.09.2010 | 12:54:43
 
Россия, Черноголовка
Рейтинг
0

Людмила
21.09.2010 | 12:54:43
про авторство увидела(это от возмущения))))). марафон не первый))))

Хммм... Может, Робб, вообще не у Игоря спрашивал:-) На старте еще не втянулся, с лицами не разобрался. Про первый марафон тоже исправим.
Написал 21.09.2010 | 13:21:39
 
Россия, Черноголовка
Рейтинг
0

Людмила
21.09.2010 | 12:54:43
про авторство увидела(это от возмущения))))). марафон не первый))))

Я вот подумала, м.б. он с механиком молодым говорил?
Написал 21.09.2010 | 13:23:58
 
Людмила
Рейтинг
0
ответ
))))))))))))))). еще на старте назвали Владимиром.)))))). переживаю за мужа)))
Написал 21.09.2010 | 13:41:27
 
Чебоблинкина
Рейтинг
0
Может..))
Написал 21.09.2010 | 13:44:25
 
Чебоблинкина
Рейтинг
0
все прошло уже. не смертельно ))
Написал 21.09.2010 | 13:46:27
 
Россия, Черноголовка
Рейтинг
0

Чебоблинкина
21.09.2010 | 13:46:27
все прошло уже. не смертельно ))

Настоящая жена гонщика! И болеет, и следит за ходом гонки, и поправляет репортеров. Спасибо! И поздравляю с успешным окончанием ШП! Знаю, это не просто.
Написал 21.09.2010 | 14:22:58
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706