рейтинг
0
Добавлено 17.09.10
Шелковый Путь (Silk Way Rally)Шелковый путь. Робб Притчард. День седьмой11.09.10 - 18.09.10
|
ралли-рейд
Россия , Санкт-Петербург-Сочи
|
Лагерь КАМАЗа раскинулся на краю бивуака. Грузовики выстроились в линию специально для приезда Путина. Предполагалось, что вся съемка будет производиться на фоне КАМАЗа.
Тем временем Владимир Рыбаков, механик экипажа Николаева, объяснил, каким образом ему удалось обойти своих коллег по команде. «Обычно легенда идет по точкам последовательно. Но на этом СУ была допущена маленькая ошибка: точка 40 была перед точкой 39. Наш штурман круто сработал, он действительно быстро сообразил, что произошла ошибка. Мы успели вернуться по своему следу назад, найти точку и продолжить движение по правильной траектории. А Чагин и Кабиров, когда поняли, что ошиблись, были уже слишком далеко от этих точек. Найти в степи свой след, идущий от предыдущей точки, действительно трудно. А они ехали вместе. Ехать вдвоем по трассе намного сложнее. Нам просто повезло», – считает Рыбаков.
Я отметил, что, при прочих равных, умение быстро сообразить, что была допущена ошибка, и найти возможность исправить ее – это, скорее, мастерство, а не удача. Рыбаков сказал, что в этот день у штурмана их экипажа был день рождения.. «Чагин подошел и просто похвалил, а Кабиров хотел подать протест. Но он хороший человек и не хотел испортить праздник, поэтому он просто махнул на это дело рукой», – рассказал Владимир. Я поинтересовался, как часто встречаются ошибки в легенде. «Не так часто, но нужно быть все время на чеку. Например, сегодня: в 5 км от финиша согласно легенде нужно было ехать все время прямо. Штурман поэтому отложил легенду, и через 200 м после этого мы поймали большую канаву. Ту же, в которой разбился Кузнецов. Но мы ехали намного быстрее. Николаев попробовал затормозить, но удар был настолько сильным, что у нас сломались четыре рессоры и погнулось рулевое. Если бы это произошло в начале, а не в конце пути, мы бы проиграли марафон», – добавил гонщик.
Сам Николаев был немного смущен своей победой. Он поделился, что не был полностью удовлетворен победой, т.к. это было всего лишь удачей. «Чагин и Кабиров по-прежнему на целый шаг быстрее меня. В любом случае, 80% победы – это работа штурмана. Я просто еду туда, куда он мне указывает. Это победа экипажа, а не моя», – скромничал Николаев. Я сказал ему, что проинтервьюировал его несколько дней назад, т.к. подумал, что он станет рано или поздно звездой, но сейчас считаю, что, вне сомнения, он уже звезда. Он пренебрежительно помахал на прощание рукой, после чего отошел, чтобы поставить автограф на чьей-то футболке и сфотографироваться. Но прежде чем я ушел, он поблагодарил меня за сказанное. Действительно, крутой чувак!
И тут я встретил Мистера КАМАЗ – Семена Якубова. Я поинтересовался, что же он разглядел такого в Николаеве, что позволило ему взять Эдуарда на обучение на завод. «Он был хорош с детства, я наблюдал за ним. Каждый талантливый член команды – часть моей семьи, и я никогда не сомневался, что когда-нибудь мы увидим то, что произошло сегодня. Для меня это закономерность, это не случайная победа», – считает Якубов.
Затем началась суматоха. Прибыл автобус, и вся пресса сплотилась вокруг премьера – было ощущение, что начался матч по регби. Это не было похоже на приезд главы правительства, на важное государственное событие. Скорее, это напоминало приезд поп-звезды, которая купается в лучах славы. Журналисты также не были похожи на профессионалов своего дела, а больше напоминали голодных животных, которые жаждали ценных фотографий.
Несколько минут назад Николаев говорил, что только удача позволила ему победить, а теперь он жал руку Владимиру Путину. И это, я уверен, только начало!
Смотрите также:
Дневник "Шелкового пути 2010" | |
Материалы наших корреспондентов с места события:
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)