БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
  • вт
    23
  • ср
    24
  • чт
    25
  • пт
    26
  • сб
    27
  • вс
    28
  • пн
    29
  • вт
    30
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • 19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    31
  • сб
    01
  • вс
    02
  • пн
    03
  • вт
    04
  • ср
    05
  • чт
    06
  • пт
    07
  • сб
    08
  • вс
    09
  • пн
    10
  • вт
    11
  • ср
    12
  • чт
    13
  • пт
    14
  • сб
    15
  • вс
    16
  • пн
    17
  • вт
    18
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
МАЙ - ИЮН 2024
пнвтсрчтптсбвс
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
1
Добавлено 16.09.10

Шелковый Путь (Silk Way Rally)

Шелковый путь. Робб Притчард. День шестой

11.09.10 - 18.09.10
Шелковый путь 2010
ралли-рейд
Россия , Санкт-Петербург-Сочи
Шелковый путь 2010, день шестой
Обалденное небо! Обычно я смотрю на него каждый день, но таким, как сегодня, я его еще никогда не видел. Под тонким слоем высушенной травы и хилого кустарника песок. Мы стояли на старте. Ярко-красный грузовик Де Роя подкидывает вверх клубы пыли во время прыжка на волнообразной трассе. Кале вышел на стартовую позицию, но через пару минут, когда я повернулся в его сторону, он уже общался со своим механиком. По жестам я понял: что-то случилось с рулевым. Но не уверен, что проблема была именно в этом.
Немного позади, но по-прежнему недосягаемо далек от лидеров, Джепаев на стандартном УАЗе. Он дружелюбно помахал рукой, глаза излучают уверенность перед стартом на степной СУ.
Сегодня я на заднем сиденье Land Rover Гадасина. Борис едет со скоростью, намного превышающей разрешенную правилами дорожного движения. Я посмотрел на спидометр – это невероятно, ведь несколько дней назад он перевернулся на СУ на такой же скорости.
Небо впереди потемнело, но это не приближающаяся гроза, а песчаная буря! Дорога пропала, несмотря на то, что вокруг светят фары. Просто стена песка.
Мы съехали с дороги и оставили машину на обочине грунтовки рядом с контрольным пунктом. Все то же небо, как и утром, но добавился сильнейший ветер. Он толкает меня, забрасывает песком, бьет меня в грудь. В этом месте нигде нельзя укрыться от него. Самые высокие кусты – 15-20 см от земли, и так до самого горизонта.
Шелковый путь 2010, день шестой
Чертовски тяжело снимать Volkswagen. Они так быстро едут. Они всегда первые, поэтому нереально определить, по какой из многочисленных грунтовок они поедут. Я думал, что стою чересчур близко к трассе, но на самом деле первые две машины успели проехать в нескольких сотнях метрах от меня.
Шелковый путь 2010, день шестой
Через несколько минут пошел Миллер, после чего под невыносимым ветром пришлось долго и мучительно ждать следующего участника гонки. Им оказался… КАМАЗ. Невероятно, с какой скоростью он преодолевает препятствия! Сначала на вершине далекого холма обозначилось темное пятно. Потом оно исчезло на несколько секунд. Когда оно неожиданно показалось вновь, я уже смог разглядеть очертания грузовика и его цвета, после чего я поспешно ушел с трассы. КАМАЗ преодолел расстояние от горизонта до меня менее чем за минуту.
Шелковый путь 2010, день шестой
Это был Эдуард Николаев, а не его коллеги по команде. Кабиров с Чагиным потерялись где-то в бескрайних степях.
На бивуаке я столкнулся с Джепаевым, который прихрамывал, блуждая около своей машины. «Мы сломали передний карданный вал и ехали оставшиеся 60 км на заднем приводе. Сегодня был действительно тяжелый день. Это трасса для прототипов с большими ходами подвески, а не для стандартных машин», – рукой он изобразил вертикальные колебания, чтобы показать, как он подскакивал на неровностях. Вот почему он хромал. Он повредил спину, т.к. УАЗ сильно трясло на трассе.
Шелковый путь 2010, день шестой
Перечислю регалии Джепаева: 10-кратный чемпион России по автокроссу, двукратный чемпион по ралли-рейдам, победитель многочисленных чемпионатов СССР и СНГ. И есть еще самый интересный титул: чемпион Монголии. Он работает на Ульяновском заводе в отделе тестирования машин. И хотя машина, на которой выступает Джепаев, принадлежит заводу, его команда полностью переделала ее своим руками. Нашлись спонсоры и механики для того, чтобы он поучаствовал на ралли. Так что на самом деле команда Джепаева даже и не рассчитывала на такой результат. Все 11 месяцев подготовки машины они мечтали только о «Шелковом пути», но уже никак не о 7 месте в общем зачете.
Так в чем же секрет? «Первое правило – береги машину. Тапка в пол – не самая лучшая тактика, потому что на большой скорости можно остаться без трансмиссии. Также у вас должен быть очень хороший штурман. Смешно, если быстрый гонщик постоянно плутает. Итак, береги машину, старайся не застревать и нацелься на финиш, а не на лучший результат», – говорит Джепаев.
Шелковый путь 2010, день шестой
Богдан Новицкий отлично сделал этот СУ. Он четвертый на своем прототипе G-Force после Volkswagen. Не повезло Кале, у которого на старте вышел из строя гидроусилитель руля. В результате – потеря времени, потому что ему пришлось дважды останавливаться, чтобы дать своим рукам отдых. Они уступили час Volkswagen и 30 минут Мироненко.
На «Шелковом пути» с самого начала не заладилось у Алексея Беркута, удача покинула его. Еще на первом СУ он проезжал мимо Миллера, который уехал в другую сторону. Штурман Беркута подумал, что экипаж Volkswagen не может потеряться, и что это он неправильно снавигировался. Они попытались развернуться на мягком грунте и застряли. 44 минуты ушло на то, чтобы вернуться на трассу. На следующий день экипаж ехал с основательно подпорченным настроением, которое нагнеталось еще и плохой стартовой позицией. Они были вынуждены обгонять множество медленных участников. На мгновение Беркут потерял концентрацию, вылетел с трассы, потерял сцепление с грунтом и ушел во вращение. На третий день ветка порвала пыльник ШРУСа, поэтому, как только экипаж достиг песка, ШРУС не выдержал. Монопривод в песках – это совсем не смешно. Беркут потерял 4 часа.
Шелковый путь 2010, день шестой
Машина Беркута сделана в ателье Питерханселя, она практически идентична той, на которой Питерхансель выиграл «Дакар 2004». «Она легка в управлении», – говорит Беркут. – «Но ей уже 7 лет, и она несколько морально устарела. Но если бы не все наши неудачи на марафоне, я бы смог быть месте на пятом. В следующем году удача вернется к нам, я в этом уверен».
Последняя плохая новость на сегодня: два погрузчика уже заполнены разбитыми машинами. Сегодня утром туда же попал Pajero венгра Ласло Лисли. Это произошло по вине коробки передач.
Шелковый путь 2010, день шестой
Новости о грузовом зачете. Николаев заметно обошел своих коллег по команде, но дело окутано тайной. Кабиров и Чагин потеряли много времени на поиски точки, которой не существовало. До сих пор никто не понимает, почему ее не искал Николаев. На данный момент организаторы пересматривают результаты этого СУ у грузовиков, поэтому Николаев может потерять свою позицию, а возможно, и все 33 минуты, которые он выиграл.
 
Смотрите также:
Дневник "Шелковый путь 2010"
           Дневник "Шелкового пути 2010"
   
Материалы наших корреспондентов с места события:
Шелковый путь 2010, день технических проверок
Шелковый путь. Робб Притчард. День первый
            Робб Притчард. День первый
Шелковый путь. Робб Притчард. День третий
            Робб Притчард. День второй
Шелковый путь. Евгений Шаталов. День третий
Ралли-рейд "Шелковый путь 2010", день третий
Ралли-рейд "Шелковый путь 2010", день четвертый.
         Евгений Шаталов. День четвертый: бивуак VW
Ралли-рейд "Шелковый путь 2010", день четвертый.
         Робб Притчард. День четвертый
Ралли-рейд "Шелковый путь 2010", день четвертый.
         Евгений Шаталов. День четвертый
Ралли-рейд "Шелковый путь 2010", день пятый
            Робб Притчард. День пятый
Ралли-рейд "Шелковый путь 2010", день пятый
         Евгений Шаталов. День пятый
Ралли-рейд "Шелковый путь 2010", день шестой
         Андрей Гордасевич. День шестой 
Ралли-рейд "Шелковый путь 2010", день шестой
         Евгений Шаталов. День шестой
Ралли-рейд "Шелковый путь 2010", день шестой
            Робб Притчард. День шестой
Ралли-рейд "Шелковый путь 2010", день седьмой
         Евгений Шаталов. День седьмой
Ралли-рейд "Шелковый путь 2010", день седьмой
            Робб Притчард. День седьмой
Ралли-рейд "Шелковый путь 2010", день седьмой
         Евгений Шаталов. День седьмой: Путин
Ралли-рейд "Шелковый путь 2010", день восьмой.
            Робб Притчард. День восьмой
Ралли-рейд "Шелковый путь 2010", награждение.
            Робб Притчард. Награждение
     
Машина Беркута сделана в ателье Питерханселя, она практически идентична той, на которой Питерхансель выиграл «Дакар 2004». «Она легка в управлении», – говорит Беркут. – «Но ей уже 7 лет, и она несколько морально устарела. Но если бы не все наши неудачи на марафоне, я бы смог быть месте на пятом. В следующем году удача вернется к нам, я в этом уверен».
Последняя плохая новость на сегодня: два погрузчика уже заполнены разбитыми машинами. Сегодня утром туда же попал Pajero венгра Ласло Лисли. Это произошло по вине коробки передач.
Новости о грузовом зачете. Николаев заметно обошел своих коллег по команде, но дело окутано тайной. Кабиров и Чагин потеряли много времени на поиски точки, которой не существовало. До сих пор никто не понимает, почему ее не искал Николаев. На данный момент организаторы пересматривают результаты этого СУ у грузовиков, поэтому Николаев может потерять свою позицию, а возможно, и все 33 минуты, которые он выиграл.
Шелковый путь 2010, день шестой
5
Россия, Санкт-Петербург
стаж в офф-роуде:  
 
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706