рейтинг
2
Добавлено 14.09.10
Шелковый Путь (Silk Way Rally)Шелковый путь. Робб Притчард. День третий11.09.10 - 18.09.10
|
ралли-рейд
Россия , Санкт-Петербург-Сочи
|
4.30 утра, понедельник. Сегодня ночью были заморозки, я слишком замерз, чтобы как следует уснуть. Тент столовой похож на приют бездомных, люди в гоночных жилетах сидят перед подносами с едой, их лица ничего не выражают. Оффроудный приют. Камазовские грузовики прогреваются, пары дизеля создают ощущение, что я сижу на старом автовокзале.
Я окончательно проснулся от того, что меня согнала толпа камазовцев. Впереди 600 км. В лесу туман. Но тут по-прежнему волшебно.
Я окончательно проснулся от того, что меня согнала толпа камазовцев. Впереди 600 км. В лесу туман. Но тут по-прежнему волшебно.
Я нашел действительно клевое место для фотографирования, настолько клевое, что туда же забурился и официальный видеооператор «Шелкового пути». Поэтому если сегодня по «Евроспорту» вы увидите кадры машин, сворачивающих на «шпильке» прямо в грязь, знайте, я был там. По негласным правилам автоспорта, не рекомендуется стоять снаружи поворота, поэтому к приезду грузовиков мы решили поменять место.
«Успеем, грузовики стартуют через час после машин», - уверил меня мой новый французский друг. Но уже через две машины появились очертания грузовиков размером с дом. «Oh, merd!», - услышал я рядом с собой. С одной стороны была трасса, с другой – болотина, с третьей – густой лес. Мы совершенно никуда не могли скрыться от трехметровой волны грязи, которая окатила нас. Если все-таки этот сюжет покажут по телеку, обратите внимание, когда оператор уворачивается от волны, камера обо что-то ударяется – так вот это мое лицо!
Срочные сообщения я обычно отсылаю по смс (я работаю на иностранный сайт). Так вот «вольксвагены» проскочили мимо меня с таким же интервалом, как и стартовали – 2 минуты разницы. Их дистанция составляла 100 метров. Но Гадасин уже отставал. Когда он проезжал мимо нас, казалось, что-то не в порядке с его двигателем, но на самом деле, неполадки были в трансмиссии. Из-за неполадок в сцеплении он оказался на четвертой позиции.
Я старался не очень бояться, когда в поворот с заносом входили грузовики, поднимая волны грязи и клубы дизельный выхлопов, но все-таки большинство фотографий вышло смазанными.
Приз за самый зрелищный проход этого участка достался Алексею Сергееву на его арендованном прототипе G-Force. Может быть, из-за того, что дважды подряд выигрывал «Ладогу-трофи» в ТР1, ему удалось плюхнуться и красиво развернуться на скользком грунте под рев V8. Позже по дороге в лагерь я узнал, что он наехал на что-то жесткое и был вынужден остановиться. Это не предвещает ничего хорошего.
Приз за самый зрелищный проход этого участка достался Алексею Сергееву на его арендованном прототипе G-Force. Может быть, из-за того, что дважды подряд выигрывал «Ладогу-трофи» в ТР1, ему удалось плюхнуться и красиво развернуться на скользком грунте под рев V8. Позже по дороге в лагерь я узнал, что он наехал на что-то жесткое и был вынужден остановиться. Это не предвещает ничего хорошего.
Напротив меня ужинал Ванагас и рассказал мне, что сегодня его также поджидала неудача. Он легко одолел вчерашний грязевой спецучасток, несмотря на проблемы с системой охлаждения, но был вынужден ехать по сухому СУ третьего дня не спеша. В результате шестая позиция. «У нас впереди 1500 км, и у нас нет возможности менять запчасти каждый день, как это делают в заводской команде Volkswagen», - посетовал он.
В лагере мы остановились рядом с машиной Лисли и наблюдали, как венгерские механики вытаскивали коробку передач, которую на последних 20 км СУ заклинило на второй передаче. Но новая коробка стояла рядышком и в принципе у механиков не должно быть никаких проблем с ее установкой. Учитывая проблемы первого дня, когда отвинтились гайки крепления заднего колеса и срезало все шпильки. Они остановились в песчаной местности, так что использование хай-джека было крайне затруднительно.
Один из грузовиков предложил им буксир, но они отказались, т.к. это было бы чревато дальнейшими поломками. Шпильки были с собой как запчасть, они их установили, но в дальнейшем были пенализированы. «Мы вконец измотаны», - смеялся Син Золтон.
Прежде чем я ушел, они попросили меня, чтобы я передал их многочисленным болельщикам просьбу молиться за них.
Смотрите также:
Дневник "Шелкового пути 2010" | |
Материалы наших корреспондентов с места события:
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)