рейтинг
2
Добавлено 14.09.10
Шелковый Путь (Silk Way Rally)Шелковый путь 2010, день четвертый: официальная информация11.09.10 - 18.09.10
|
ралли-рейд
Россия , Санкт-Петербург-Сочи
|
Жиниель Де Вилье подтверждает свое лидерство на этом непростом четвертом этапе, ведущем в Волгоград. Это его третья победа на этапе в этом году. Победитель Дакара-2009 свергнул с пьедестала Карлоса Сайнса, выиграв у него одну минуту тридцать пять секунд. Среди грузовиков Кабиров показал лучший результат на этапе и еще раз подтвердил свое первенство в общем рейтинге. Жиниель Де Вилье постепенно входит в свою любимую роль непобедимого, уверенного в тактике и настойчивого участника гонки. Де Вилье, постоянно находящийся в борьбе со своими товарищами по команде, наконец-то добился своего на марафоне «Шелковый путь 2010 - серия Дакар». Победитель вчерашнего этапа оказался сегодня в роли первопроходца. Сразу за ним начал гонку Карлос Сайнс. Испанец дал всем понять, что его не стоит списывать со счетов, показав лучшее время на первой контрольной точке.
На 230 км гонки Де Вилье выжал максимальную скорость. Не желая видеть за собой Сайнса, он резко стартовал и стал реальной угрозой для последнего. На второй контрольной точке он выиграл у испанца 50 секунд. Но далее Карлоса ждал еще более сильный удар. Третий раз выиграв спецучасток на марафоне «Шелковый путь 2010- серия Дакар», Де Вилье стал лидером общего зачета с минимальным, но все же значимым отрывом от Сайнса в 1 минуту 35 секунд.
Стуки в двигателе вынудили Сайнса остановиться, из-за чего он потерял две минуты. Нассер Аль Аттия, потерял сегодня шесть минут: четыре из-за оторвавшегося насоса охлаждения и две из-за прокола камеры. Де Вилье не допустил ни единой ошибки на сегодняшнем этапе и занял первую строчку в общем рейтинге.
После трио Де Вилье- Сайнс- Аль Аттия идет Марк Миллер, без особых усилий занявший четвертое место.
Стуки в двигателе вынудили Сайнса остановиться, из-за чего он потерял две минуты. Нассер Аль Аттия, потерял сегодня шесть минут: четыре из-за оторвавшегося насоса охлаждения и две из-за прокола камеры. Де Вилье не допустил ни единой ошибки на сегодняшнем этапе и занял первую строчку в общем рейтинге.
После трио Де Вилье- Сайнс- Аль Аттия идет Марк Миллер, без особых усилий занявший четвертое место.
На 37 км G-Force Prototype Бориса Гадасина, удививший всех своими результатами на предыдущих этапах гонки, перевернулся. К счастью, ни гонщик, ни штурман не пострадали. Тем не менее, джип полностью разбит. Борис Гадасин закончил для себя марафон. Матиас Кале воспользовался ситуацией и поднялся на пятое место с отставанием в 33 минуты от Де Вилье на четвертом этапе и в 1 час 23 минуты в общем рейтинге. Теперь ему предстоит побороться с Александром Мироненко и Ильей Кузнецовым, занимающих шестое и седьмое места соответственно.
Среди грузовиков Фирдаус Кабиров во второй раз становится победителем этапа. Сразу за ним с отставанием в 2 минуты 50 секунд финишировал Эдуард Николаев, надежда команды «КАМАЗ-мастер». Кабиров сохраняет лидерство в общем зачете, опережая Владимира Чагина на 12 минут 45 секунд. Интересно, что в общем рейтинге джипов и грузовиков сразу за командой Volkswagen идет Кабиров, он даже опережает на 13 минут Матиаса Кале. Франц Ехтер на грузовике Man, новый преследователь участников команды «КАМАЗ-мастер», занимает четвертое место с отставанием в 43 минуты от Кабирова.
Далее этап 5, среда, 15 сентября: Волгоград — Астрахань
Пришло время самого длинного спецучастка ралли: 446 км в зачет, которые приведут участников к берегам Каспийского моря. Но прежде чем окунуться в прохладу бивуака, находящегося в устье реки Волга, экипажам предстоит преодолеть очень разнообразные препятствия. Ровные, быстрые степные дороги, высокий ритм и сложная навигация практически без ориентиров – главные особенности пути, а далее – настоящая преграда – песчаный эрг «Скорпион»! Тяжелый участок «орпист» через пески подготавливает экипажи ко входу в самую протяженную зону песков. Участники, обдуваемые порывистыми ветрами, должны будут преодолеть 60 км пути без дорог. Сильные ветра и песчаные бури создают непреодолимые препятствия на вашем пути. Даже в солнечный день видимость низкая, и желтая пелена песка снова сбивает вас с правильного пути! Лишь терпение и отвага помогут вам не впасть в отчаянье в этой западне, пока штурман не найдет все путевые точки.
Смотрите также:
Дневник "Шелкового пути 2010" | |
Материалы наших корреспондентов с места события:
Официальные материалы:
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)