рейтинг
2
Добавлено 15.09.10
Шелковый Путь (Silk Way Rally)Шелковый путь 2010, день пятый: официальная информация11.09.10 - 18.09.10
|
ралли-рейд
Россия , Санкт-Петербург-Сочи
|
Жиниель Де Вилье, лучший в общем зачете, покидает марафон «Шелковый путь- 2010- серия Дакар» из-за потери управления. Его джип перевернулся и встал на крышу. Карлос Сайнс отныне новый лидер. Среди грузовиков Владимир Чагин во второй раз выигрывает спецучасток и сокращает отрыв от Фирдауса Кабирова.
Правило № 1 в гонке: не терять управление машиной. Жиниель Де Вилье один из тех, кто всегда следует этому. Виртуоз за рулем, он также известен своей терпеливостью. Благодаря этим качествам он стал чемпионом Дакара в 2009 году. Он семь раз принимал участие в Дакаре и никогда не сдавался. Но никто не застрахован от невнимательности и потери концентрации.
На 324 км спецучастка, посередине пустыни Жиниель Де Вилье сошел с этапа. Лидер общего зачета испытал трудности в начале участка из-за сложной навигации. В конце спецучастка случилось непредвиденное: Де Вилье попал в яму и потерял контроль над ситуацией. В результате джип Race Touareg перевернулся и встал на крышу. Де Вилье пожаловался медикам на головные боли, штурман не пострадал. Джип находится в плачевном состоянии, и, судя по всему, гонщик не продолжит ралли.
На 324 км спецучастка, посередине пустыни Жиниель Де Вилье сошел с этапа. Лидер общего зачета испытал трудности в начале участка из-за сложной навигации. В конце спецучастка случилось непредвиденное: Де Вилье попал в яму и потерял контроль над ситуацией. В результате джип Race Touareg перевернулся и встал на крышу. Де Вилье пожаловался медикам на головные боли, штурман не пострадал. Джип находится в плачевном состоянии, и, судя по всему, гонщик не продолжит ралли.
Де Вилье показал лучшие результаты на первой и второй контрольной точках, но затем упустил лидерство и проиграл около трех минут испанцу. В это время последний соревновался с Нассером Аль Аттия. Участник из Катара приближался к своей первой победе на марафоне, когда машина Де Вилье перевернулась. Трое участников на джипах Race Touareg остановились, чтобы убедиться, что с Де Вилье все в порядке. В конечном итоге Сайнс опередил Аль Аттия на 8 минут 17 секунд. Теперь в общем зачете разрыв между Сайнсом и Аль Аттия составляет 13 минут 15 секунд в пользу первого.
Трудности на одном из самых длинных спецучастков еще больше увеличили пропасть между командой Volkswagen и другими участниками. Богдан Вавренюк был самым быстрым среди них, с отставанием в 1 час 22 минуты от Сайнса. Матиас Кале сохраняет свое место первого преследователя Volkswagen в общем зачете и пока занимает четвертое место. Он отстает больше, чем на три часа от Карлоса Сайнса.
В категории грузовиков борьба идет между двумя участниками команды «КАМАЗ-мастер» Фирдаусом Кабировым и Владимиром Чагиным. Последний начал атаку в борьбе за первое место. После того, как Чагин обогнал Кабирова и Николаева, его преимущество на второй контрольной точке составило 10 минут. Трудная навигация не помешала Чагину показать лучшее время сегодня, он выиграл 4 минуты 22 секунды у Кабирова. На спецучастке четыре первых места у команды «КАМАЗ-мастер». Пятое место у Алеса Лопрайса, который поднялся в общем рейтинге. На данный момент его отставание от Кабирова составляет 1 час 12 минут.
Далее этап 6, четверг, 16 сентября: Астрахань — Элиста
Названная «маленькой Монголией» из-за происхождения ее жителей, Республика Калмыкия примет у себя шестой этап ралли «Шелковый Путь 2010». Финиш состоится на бивуаке, расположенном в столице – городе Элисте. Здесь на окраине расположен Сити-Чесс – шахматный городок, построенный в 1988 году президентом Калмыкии и прославляющий игру в шахматы. Но прежде чем рассмотреть эту достопримечательность, участникам предстоит преодолеть около 390 км, спецучастка дня. В меню: песок, дюны, степь, дороги с ловушками и очень много навигации по безлюдному пейзажу, где, однако, встречаются дикие животные – лошади, большие хищные птицы, степные волки… Прорвутся к финишу лишь те участники, которые не побоятся высоты, как в начале этапа, так и в конце него, преодолевая дюны. Между участками бездорожья теряются в растительности, стараясь сбить вас с пути, очень медленные и извилистые дороги.
Смотрите также:
Дневник "Шелкового пути 2010" | |
Материалы наших корреспондентов с места события:
Официальные материалы:
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)