рейтинг
2
Добавлено 12.09.10
Шелковый Путь (Silk Way Rally)Шелковый путь 2010, день первый: официальная информация11.09.10 - 18.09.10
|
ралли-рейд
Россия , Санкт-Петербург-Сочи
|
На берегу Финского залива, омывающего берега Санкт-Петербурга был разбит парк технических проверок. Участники вздохнули полной грудью перед тем, как приступить к гонке, которая в конце следующей недели приведет их в Сочи, за 4000 километров от старта. Во время требуемых регламентом технических проверок все взоры устремились к 4 новым раллийным Touareg команды VW, лидерам гонки, даже согласно самым консервативным взглядам.
Тем не менее интрига остается. Кто станет чемпионом ралли? Конечно, будет невероятно сложно бороться с такими соперниками, как Карлос Сайнс, Нассер Аль Аттия, Богдан Новицкий, Борис Гадасин, Алексей Беркут, показавшими невероятные результаты во время первого выпуска «Шелкового пути» в 2009 году. Обладатель титула Чемпиона гонки «Шелковый путь» 2009 года испанец Карлос Сайнс заявляет, что засиделся за 7 месяцев отсутствия соревнований. В этот раз он испытает последнюю версию раллийного Touareg, разработанную командой Volkswagen. По его словам, эта модель очень близка к предыдущей, но небольшие изменения адаптировали ее к высоким температурам и высотам ралли, проходящего через Аргентину и Чили.
Его любимый соперник Нассер Аль Аттия будет за рулем машины, которая принесла ему второе место на Дакаре и оставила в памяти разочарование русско-казахско-туркменского соревнования прошлого года: «машина перевернулась на предпоследнем этапе, в то время как я был во главе гонки, это было сложно принять, к тому же то же самое произошло в Бразилии несколькими неделями ранее». В этот раз, возможно, будет покончено с невезением, которое преследует его в борьбе с Сайнсом, но в то же время не стоит забывать о Жиниеле де Вилье и Марке Миллере, готовых бороться до конца.
Его любимый соперник Нассер Аль Аттия будет за рулем машины, которая принесла ему второе место на Дакаре и оставила в памяти разочарование русско-казахско-туркменского соревнования прошлого года: «машина перевернулась на предпоследнем этапе, в то время как я был во главе гонки, это было сложно принять, к тому же то же самое произошло в Бразилии несколькими неделями ранее». В этот раз, возможно, будет покончено с невезением, которое преследует его в борьбе с Сайнсом, но в то же время не стоит забывать о Жиниеле де Вилье и Марке Миллере, готовых бороться до конца.
Борьба между французами будет напряженной. Так, например, немец Матиас Кале будет бороться за победу впервые в составе французской команды SMG Филиппа Гаша. Кристиан Лавьей вновь за рулем машины команды Dessoude входит в состав одних из самых сильных кандидатов на победу. Но француз до сих пор вспоминает, что во время первого выпуска ралли «Шелковый путь» гонщики из Восточной Европы обогнали гостей. На самом высшем уровне Россию представят Борис Гадасин, Биньямин Джепаев, Украину Богдан Новицкий, а Литву Бенедиктас Ванагас.
У грузовиков ожидается интересная гонка, где ведущей является команда «КАМАЗ-мастер», представленная на старте семью машинами. Борьба будет напряженной, Алес Лопрайс, третий в прошлом году, покажет специально экипированный для будущего Дакара грузовик. Не забудем про Пеп Вилла и Хьюго Дуистерса в кабинах грузовиков Iveco.
Для начала большой и сложной гонки Организаторами был подготовлен непродолжительный этап и короткий cпецучасток длиной около 90 км, который пройдет по танковому полигону. В программе узкие и бугристые дороги, местами песчаные и с заходами в лес. Это великолепный старт для участников, которым придется преодолевать препятствия нарастающей сложности. С самого начала необходимо сочетать агрессивный и осторожный стиль вождения. Дорожные связки проходят по асфальтовым дорогам, они позволят восстановить силы после спецучастка. Но не забывайте соблюдать правила скоростного режима и будьте осторожны в маленьких населенных пунктах, например, вгороде Шимске. Здесь, не доезжая около 50 км до первого бивуака в Старой Руссе, участники смогут заправиться на АЗС официального поставщика соревнования.
Далее этап 2, воскресенье, 12 сентября: Старая Русса — Вязьма
Разминка закончилась первым этапом. После ночевки на гостеприимном бивуаке в палаточном лагере на аэродроме в Старой Руссе участники выходят на более сложный и длинный этап протяженностью около 750 км, с двумя скоростными участками, которые разделены дорожной связкой – зоной нейтрализации. Первый участок протяженностью 105 км – очень быстрый, с широкими дорогами, которые затем сужаются и заходят в лесной массив. Далее перед пилотами предстанет сильно пересеченная местность, иногда зыбкая и с глубокой колеей. Закончив эту первую часть, участники продолжат движение к началу второй части этапа по дорожной связке (зоне нейтрализации) протяженностью 130 км. Вторая часть маршрута составляет 68 км и характеризуется по-прежнему очень быстрыми дорогами. Однако, здесь, на извилистых тропах, высокая скорость будет менее важна, чем в начале этапа. Навыки пилотирования WRC, стремительность и скольжение – в программе для всех пилотов, которые, в свою очередь, должны еще и внимательно следить за состоянием шин! Наконец, дорожная связка, длиной более 250 км, приведет участников к бивуаку на аэродроме в городе Вязьма.
Смотрите также:
Дневник "Шелкового пути 2010" | |
Материалы наших корреспондентов с места события:
Официальные материалы:
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)