БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
  • вт
    23
  • ср
    24
  • чт
    25
  • пт
    26
  • сб
    27
  • вс
    28
  • пн
    29
  • вт
    30
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • 19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    31
  • сб
    01
  • вс
    02
  • пн
    03
  • вт
    04
  • ср
    05
  • чт
    06
  • пт
    07
  • сб
    08
  • вс
    09
  • пн
    10
  • вт
    11
  • ср
    12
  • чт
    13
  • пт
    14
  • сб
    15
  • вс
    16
  • пн
    17
  • вт
    18
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
МАЙ - ИЮН 2024
пнвтсрчтптсбвс
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
0
Добавлено 16.09.10

Шелковый Путь (Silk Way Rally)

Шелковый путь 2010, день шестой: информация КАМАЗ-мастер

11.09.10 - 18.09.10
Шелковый путь 2010
ралли-рейд
Россия , Санкт-Петербург-Сочи
Грузовики: официальная информация "КАМАЗ-мастер". День шестой.
Калмыцкая рулетка.

Сегодня пилоты разделились на две группы – те, кому повезло решить проблему с поиском злополучной 40-й точки, и те, кто потерял на этом много времени и позиций.

Героем дня стал Эдуард Николаев, его штурман Вячеслав Мизюкаев достаточно быстро понял, в чем проблема и смог взять точку, находящуюся на полтора километра левее маршрута. В результате экипаж не только показал лучшее время, но и вырвался на первое место, отодвинув назад Фирдауса Кабирова и Владимира Чагина. Сам пилот был немного удивлен, узнав о том, что стал лидером гонки.
Шелковый путь 2010, день шестой, команда КАМАЗ-мастер
Эдуард Николаев: "Я совершенно не ожидал, что сегодня смогу возглавить общий зачет, я думал, что мы приедем вторыми. Но где-то за 100 километров до финиша была небольшая ловушка – 40-я точка находилась немного в стороне от трассы, это и повлияло на результат дня, ведь навигация всегда была одной из главных составляющих успеха в ралли-рейдах. Я немного переживаю и чувствую себя неудобно перед Владимиром Чагиным и Фирдаусом Кабировым, хотя они понимают, что ошиблись, а мне просто повезло. Теперь нам надо удержаться, но не в том плане, чтобы выиграть или ехать быстро, а чтобы не совершить глупых ошибок".

Большие проблемы возникли сегодня у всех трех лидеров команды КАМАЗ-мастер, после вчерашнего инцидента с машиной Ильгизара Мардеева, потребовалась медицинская помощь его штурману и механику, которые остались в госпитале Астрахани. Ильгизар продолжает гонку в тестовом режиме, и, к сожалению – вне зачета. Владимир Чагин и Фирдаус Кабиров попали в навигационную ловушку и провели более часа в поисках 40-й точки.
Шелковый путь 2010, день шестой, команда КАМАЗ-мастер
Фирдаус Кабиров: "Главной проблемой дня была 40-я точка, так получилось, что мы отметились на 39-й, далее следовали по "Легенде" и доехали до 41 точки, со всеми привязками, а она не открывается, так как мы не взяли 40-ю. Мы вернулись на 8км назад, чтобы найти ее, и тут закрутилась карусель, мы выполняли проход 5 или 6 раз, видели все привязки, но точка не открывалась, мы знали, что она откроется, когда ты заезжаешь в зону радиусом 90 м, это очень маленький участок. И только минут через сорок мы решили попробовать совершенно противоположный маневр. Проехали по трассе совершенно по-другому, и к нашему удивлению взяли ее. Некоторым экипажам повезло больше, случайно или не случайно, когда к нам подъехал экипаж Николаева мы там уже 20 минут крутились. Есть подозрение, что это была ошибка организаторов, я не штурман – не до конца разобрался в ситуации, но сомневаюсь, что это было сделано намеренно, кроме того на дистанции были и другие проблемы - мы меняли колесо и сальник подкачки зашипел". Но, несмотря на проблемы, пилоты остались довольны трассой, которая была проложена в песках и солончаках степей Калмыкии.

Фирдаус Кабиров: "Скоростной участок был очень быстрый, не было занудных мест, всё хорошо прописано, много предупреждений. Не было ям, которые не прописаны – это исключало возможность попасть в неприятную ситуацию. Правда, было 15-20 километров по верблюжьей тропе-кочкарнику, потрясло нас сильно, но трасса отличная". Новоиспеченный лидер гонки, также рассказал о сложностях, которые поджидали пилотов на трассе, Эдуард Николаев: "Этап был сложный, в плане навигации и покрытия, были места, где поднимались песчаные бури и видимость снижалась, приходилось замедляться, такое часто можно видеть на "Дакаре".

Еще по эти старым дорогам когда-то давно проходила военная техника, и остались очень глубокие колеи, нам иногда приходилось их преодолевать поперек. Дождей давно не было и они очень сухие и твердые, нечто подобное встречалось в Марокко".

Айрат Мардеев и Андрей Каргинов также имели проблемы с навигацией, но смогли успешно финишировать девятым и седьмым, Андрей Каргинов: "День был таким же сложным, как вчера, постоянные кочки, постоянное бездорожье, постоянные три знака '!!!' – Опасность, мы, так же как и все пропустили 40-ю точку, но выяснилось это намного позже – пришлось ехать дальше".
Шелковый путь 2010, день шестой, команда КАМАЗ-мастер
И в конце небольшое интервью с героем сегодняшнего дня Вячеславом Мизюкаевым – штурманом экипажа Эдуарда Николаева, который помимо этого празднует сегодня свой день рождения:

- Сегодняшнее приключение по поиску 40-й точки, это – ошибка организаторов или хитрый подвох, который был специально подготовлен, чтобы обострить борьбу в гонке?

- Сложно сказать, что организаторы хотели сделать, когда перенесли одну из контрольных точек на полтора километра левее, но борьбу они действительно обострили.

- Насколько Вам было интересно и сложно справится с этим заданием?

- Очень не просто! Но, хоть наш экипаж и молодой мы справились с этой проблемой без нервов. Я спокойно сказал Эдуарду, что нам надо развернуть автомобиль, поехать назад и взять эту точку, пилот к этому отнесся с пониманием и спокойно выполнил задачу. Я ждал, что еще будут какие-то сюрпризы, но дальше всё было нормально.

- Одна маленькая случайность может изменить ход гонки?

- В Дакаре и в любой гонке, любая ошибка, даже лишняя замена колеса может решить всё. В 2009 году после 14 дней Чагина и Кабирова разделяло 2 мин, в этот момент решить исход гонки мог даже прокол колеса.

- Еще раз поздравляю с днём рождения, нескромный вопрос - вечером пить будете?

- Да, конечно... Ред Булл!
0@http://www.youtube.com/watch?v=O6NKIExDW68
 
Смотрите также:
Дневник "Шелковый путь 2010"
           Дневник "Шелкового пути 2010"
   
Материалы наших корреспондентов с места события:
Шелковый путь 2010, день технических проверок
Шелковый путь. Робб Притчард. День первый
            Робб Притчард. День первый
Шелковый путь. Робб Притчард. День третий
            Робб Притчард. День второй
Шелковый путь. Евгений Шаталов. День третий
Ралли-рейд "Шелковый путь 2010", день третий
Ралли-рейд "Шелковый путь 2010", день четвертый.
         Евгений Шаталов. День четвертый: бивуак VW
Ралли-рейд "Шелковый путь 2010", день четвертый.
         Робб Притчард. День четвертый
Ралли-рейд "Шелковый путь 2010", день четвертый.
         Евгений Шаталов. День четвертый
Ралли-рейд "Шелковый путь 2010", день пятый
            Робб Притчард. День пятый
Ралли-рейд "Шелковый путь 2010", день пятый
         Евгений Шаталов. День пятый
Ралли-рейд "Шелковый путь 2010", день шестой
         Андрей Гордасевич. День шестой 
Ралли-рейд "Шелковый путь 2010", день шестой
         Евгений Шаталов. День шестой
Ралли-рейд "Шелковый путь 2010", день шестой
            Робб Притчард. День шестой
Ралли-рейд "Шелковый путь 2010", день седьмой
         Евгений Шаталов. День седьмой
Ралли-рейд "Шелковый путь 2010", день седьмой
            Робб Притчард. День седьмой
Ралли-рейд "Шелковый путь 2010", день седьмой
         Евгений Шаталов. День седьмой: Путин
Ралли-рейд "Шелковый путь 2010", день восьмой.
            Робб Притчард. День восьмой
Ралли-рейд "Шелковый путь 2010", награждение.
            Робб Притчард. Награждение
     
Официальные материалы:
 
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706