рейтинг
0
Добавлено 16.09.10
Шелковый Путь (Silk Way Rally)Шелковый путь 2010, день шестой: официальная информация11.09.10 - 18.09.10
|
ралли-рейд
Россия , Санкт-Петербург-Сочи
|
Победитель или проигравший?
Маршрут сегодняшнего этапа ралли привел участников в Элисту, столицу шахмат. Среди джипов победил Нассер Аль Аттия. Несмотря на то, что он обогнал Карлоса Сайнса на 2 минуты 53 секунды, ему не удалось значительно сократить разрыв с лидером предварительного рейтинга. Далее ему будет все сложнее и сложнее исправить ситуацию.
Маршрут сегодняшнего этапа ралли привел участников в Элисту, столицу шахмат. Среди джипов победил Нассер Аль Аттия. Несмотря на то, что он обогнал Карлоса Сайнса на 2 минуты 53 секунды, ему не удалось значительно сократить разрыв с лидером предварительного рейтинга. Далее ему будет все сложнее и сложнее исправить ситуацию.
Сегодня участник из Катара Нассер Аль Аттия впервые выиграл этап на ралли «Шелковый путь- 2010- серия Дакар». Вторым пришел Марк Миллер, с отставанием в 1 минуту и 1 секунду от победителя. Что касается Карлоса Сайнса, известного стратега, ему не удалось проявить свой талант на спецучастке. Он пересек финишную линию третьим, с отставанием в 2 минуты и 53 секунды от участника из Катара. Тем не менее, не все потеряно для Матадора. Он остается лидером зачета с преимуществом в 12 минут 48 секунд над Аль Аттия. Впереди еще два этапа до Сочи.
В настоящий момент борьба за четвертое место представляет такой же большой интерес, как и борьба за победу в марафоне. Матиас Кале, ближайший преследователь джипов Race Touareg на протяжении двух этапов, сдал позиции. Теперь это место занимает российский гонщик Александр Мироненко, показавший четвертый результат на первой контрольной точке. В итоге он седьмой на этом этапе и четвертый в общем зачете. Тем не менее, не стоит забывать, что отставание Миллера в общем зачете всего 22 минуты 45 секунд.
В категории грузовиков лучший результат у 26-летнего Эдуарда Николаева, молодого участника команды «КАМАЗ-мастер», которому удалось не совершить ошибок в навигации и обогнать своих наставников Чагина и Кабирова. Из-за сложной навигации Фирдаус Кабиров и Владимир Чагин потеряли много времени. Они заняли шестое и восьмое места соответственно. Конечно, в ралли ни одна позиция не может быть стабильной. И сейчас Николаев занял первую строчку среди грузовиков, далее идут Кабиров и Чагин с отставанием в 33 минуты и 43 минуты 36 секунд соответственно.
Далее этап 7, пятница, 17 сентября: Элиста — Майкоп
После трех дней песков ралли, наконец, покидает пустыни Калмыкии, приближаясь к берегам Черного моря, к бивуаку в пригороде города Майкоп, столицы Республики Адыгея. Как только участники покинут бивуак, они начнут спецучасток протяженностью 340 км, который начинается в одном из самых красивых мест ралли. Нужно осторожно проехать по достаточно быстрой дороге, которая проложена по гребню холма, а потом уходит в долину озер и солончаков, представляющих основные трудности маршрута дня. При его прохождении на первом месте навигация! При движении по быстрым дорогам с многочисленными пересечениями необходимо, чтобы скорость, с которой ведет машину пилот, и скорость чтения роад-бука штурманом совпадали, в противном случае возможны многочисленные развороты. Внимание! Надо быть очень осторожным в этой зоне, здесь много трамплинов! Наконец, маршрут ралли входит в зону бескрайних полей, разделенных лесопосадками, с очень скоростными дорогами, которые поворачивают на 90 градусов. Разумеется, срезки здесь запрещены. Тем не менее надо быть очень осторожным, так как на финише ожидается большое количество зрителей.
Смотрите также:
Дневник "Шелкового пути 2010" | |
Материалы наших корреспондентов с места события:
Официальные материалы:
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)