рейтинг
1
Добавлено 18.09.10
Шелковый Путь (Silk Way Rally)Шелковый путь 2010, день восьмой: официальная информация11.09.10 - 18.09.10
|
ралли-рейд
Россия , Санкт-Петербург-Сочи
|
Сегодня город Сочи, столица следующих зимних Олимпийских игр принимает у себя в гостях участников «Шелкового пути- 2010- серия Дакар». Экипажи проехали 2014 км, чтобы, наконец, оказаться на берегу Черного моря. Вчера бивуак города Майкоп посетил премьер-министр Российской Федерации Владимир Владимирович Путин и пожелал удачи на сегодняшнем непростом спецучастке.
После последних 16 км лидеры в обеих категориях не изменились: Карлос Сайнс и Эдуард Николаев удержали свои позиции.
Большое количество бродов не напугало Карлоса Сайнса. Лидер общего зачета подтвердил свой статус. Нассер Аль Аттия сделал все для того, чтобы сегодня выиграть этап в третий раз. И ему это удалось. Тем не менее, испанец удержал первое место и во второй раз стал победителем ралли «Шелковый путь».
Большое количество бродов не напугало Карлоса Сайнса. Лидер общего зачета подтвердил свой статус. Нассер Аль Аттия сделал все для того, чтобы сегодня выиграть этап в третий раз. И ему это удалось. Тем не менее, испанец удержал первое место и во второй раз стал победителем ралли «Шелковый путь».
Знатоки прогнозировали борьбу между двумя товарищами по команде Volkswagen Карлосом Сайнсом и Нассером Аль Аттия. Но в ходе гонки дуэт превратился в трио: к лидерам присоединился Жиниель Де Вилье. Известно, что для победы в марафоне необходимо быть очень внимательным, тем более в этом году такая сложная навигация. Сайнс совершил меньше всего ошибок. Именно это принесло ему победу. Нассеру Аль Аттия необходимо подтянуться в плане навигации, чтобы приблизиться к испанцу на будущем Дакаре.
Борьба за четвертое место была не менее интересной. Борис Гадасин удивил всех за рулем своего прототипа G-Force. Но, к сожалению, участник рано закончил для себя гонку. До последнего этапа другой русский гощик Александр Мироненко был самым близким преследователем команды Volkswagen. Но, к сожалению, за 16 км до финиша сегодняшнего дня случилось непредвиденное: сломался мотор. В итоге Мироненко закончил гонку на буксире. Таким образом немец Матиас Кале поднялся на четвертое место в общем зачете с отрывом в 6 часов 50 минут от Сайнса. Шестой в общем зачете и одновременно лучшей в категории Т2 стала команда Фредерика Шевини и Жана Брюси на Ниссане Дессуд, единственный французский экипаж, оставшийся в гонке.
Кажется, началась новая страница в истории команды «КАМАЗ-мастер», которой в очередной раз удалось поставить все свои грузовики на призовой подиум. Владимир Чагин, шестикратный чемпион Дакара, начал гонку с побед на этапах, но затем его обошел главный стратег Фирдаус Кабиров. Неожиданностью стал результат 26-летнего гонщика Эдуарда Николаева. Ему удалось обогнать своих наставников и встать во главу гонки. Он единственный не ошибся в точке, на поиски которой Чагин и Кабиров потратили много времени. Николаев уже был на Дакаре в составе экипажа Владимира Чагина и в этом году собирается вернуться, но уже в качестве гонщика.
Борьба за четвертое место в категории грузовиков разворачивалась между Францом Ехтером за рулем MAN и Алесом Лопрайсом на Tatra. В итоге на предпоследнем этапе чешский гонщик опередил немца. Из-за многочисленных ошибок в навигации Лопрайс проехал больше 2014 км трассы «Шелкового пути». На следующем Дакаре удачи следует пожелать гонщикам команды Де Роя, Пеп Виле и Юго Дуистерсу, которым не повезло на этой гонке. Они заняли десятое и тринадцатое места в общем зачете соответственно.
Смотрите также:
Дневник "Шелкового пути 2010" | |
Материалы наших корреспондентов с места события:
Официальные материалы:
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)