рейтинг
3
Добавлено 10.02.11
Снежный беспредел, Самара: отчёт05.02.11 - 06.02.11
|
покатушка
Россия, Самара
|
Несмотря на плотный слой снега и продолжающиеся снегопады, 5 февраля в окрестностях Самары прошли клубные соревнования «Снежный беспредел»
Засидевшиеся дома джипперы с радостью приняли предложение самарского клуба «Легион» вновь побороться силами с бездорожьем. И вот на месте старта, у одного из торгового комплекса на окраине города, собралось 40 экипажей. Организаторы всех участников подели условно на два зачётных класса: «Отцы Морозы» и «Деды Морозы». Различие между классами заключалось исключительно в наличии или отсутствии лебёдки, так «отцам» предстояло рассчитывать только на свои силы, в то время как «деды» - класс выше и соответственно более укомплектованный.
Набор контрольных точек для всех участников – один, а вот последовательность их взятия у каждого экипажа своя, установленная в индивидуальном маршрутном листе. Это должно было помочь избежать особых пробок на точках.
Первые 9 машин «Дедов» стартовали первыми, а вот через пятнадцать минут со стоянки сорвалась основная масса участников – 31 машина «младшего» класса. Случайные свидетели сего действия, желающие в это время припарковаться у магазина, были явно шокированы срывающейся с места толпой подготовленных и раскрашенных внедорожников, разбредающихся в различные стороны. И это был не единственный раз травмирования психики «мирных» горожан...
Все контрольные точки были условно поделены на группы, которые в свою очередь находились в разных районах пригорода Самары. При перегонах между ними то и дело приходилось выезжать на междугородние шоссе и даже въезжать в город. Но в субботу, слабый поток транспорта на дорогах и участники соревнований не мешали друг другу.
Приближенность точек к жилым зонам обеспечило проходимые перегоны, возможность разъездов на более-менее укатанных участках. Благодаря этому подъезд к вехам не был затруднительным делом, если, конечно, не брать в расчёт сам поиск точек. А вот за заветную фотографию, экипажам приходилось не на шутку сражаться со снегом.
Каждый применял свою тактику «взятия» точек, исходя из уровня подготовки машины: кто-то пытался буквально «долететь» до вехи, взяв предварительно изрядный разгон, кто-то рассчитывал на тяговитость и порядочный клиренс, кто-то предупреждая затруднения сравнивал помехи лопатой, кто-то не теряя времени и сил тянул трос лебёдки… но несмотря на различие тактик, в снежный плен от точки к точке попадали всё новые и новые машины.
Дальше уже кому-то везло больше, кому-то меньше… Так, экипаж на серийном Volkswagen Touareg, на старте вызвавший немало иронии и сарказма «бывалых», довольно быстро справлялся с «пленом» - где лопатой, где с помощью других участников. В то время как несколько внедорожников, «заточенных» под off-road, бывало даже не доезжали до первой точки – подводила техника. В общей сложности из-за неполадок 8 экипажей не успели набрать ни одного балла за точку.
Особых пробок удалось избежать, хотя на многих всё же присутствовала «живая» очередь – благодаря взаимопомощи экипажей, «помехи» вызволялись быстро и слаженно. И вот результаты соревнований многих изрядно удивили…
По общей таблице результатов, оказалось, что класс «отцов» ехал куда лучше «дедов», т.е. народ без лебёдок привозил в своей копилке большее количество точек, нежели более подготовленные машины! Только победители обоих классов смогли собрать все 40 контрольных вех, а стали ими Луаз в классе «Дедов» и уже упомянутый выше… да-да, Volkswagen Touareg.
Засидевшиеся дома джипперы с радостью приняли предложение самарского клуба «Легион» вновь побороться силами с бездорожьем. И вот на месте старта, у одного из торгового комплекса на окраине города, собралось 40 экипажей. Организаторы всех участников подели условно на два зачётных класса: «Отцы Морозы» и «Деды Морозы». Различие между классами заключалось исключительно в наличии или отсутствии лебёдки, так «отцам» предстояло рассчитывать только на свои силы, в то время как «деды» - класс выше и соответственно более укомплектованный.
Набор контрольных точек для всех участников – один, а вот последовательность их взятия у каждого экипажа своя, установленная в индивидуальном маршрутном листе. Это должно было помочь избежать особых пробок на точках.
Первые 9 машин «Дедов» стартовали первыми, а вот через пятнадцать минут со стоянки сорвалась основная масса участников – 31 машина «младшего» класса. Случайные свидетели сего действия, желающие в это время припарковаться у магазина, были явно шокированы срывающейся с места толпой подготовленных и раскрашенных внедорожников, разбредающихся в различные стороны. И это был не единственный раз травмирования психики «мирных» горожан...
Все контрольные точки были условно поделены на группы, которые в свою очередь находились в разных районах пригорода Самары. При перегонах между ними то и дело приходилось выезжать на междугородние шоссе и даже въезжать в город. Но в субботу, слабый поток транспорта на дорогах и участники соревнований не мешали друг другу.
Приближенность точек к жилым зонам обеспечило проходимые перегоны, возможность разъездов на более-менее укатанных участках. Благодаря этому подъезд к вехам не был затруднительным делом, если, конечно, не брать в расчёт сам поиск точек. А вот за заветную фотографию, экипажам приходилось не на шутку сражаться со снегом.
Каждый применял свою тактику «взятия» точек, исходя из уровня подготовки машины: кто-то пытался буквально «долететь» до вехи, взяв предварительно изрядный разгон, кто-то рассчитывал на тяговитость и порядочный клиренс, кто-то предупреждая затруднения сравнивал помехи лопатой, кто-то не теряя времени и сил тянул трос лебёдки… но несмотря на различие тактик, в снежный плен от точки к точке попадали всё новые и новые машины.
Дальше уже кому-то везло больше, кому-то меньше… Так, экипаж на серийном Volkswagen Touareg, на старте вызвавший немало иронии и сарказма «бывалых», довольно быстро справлялся с «пленом» - где лопатой, где с помощью других участников. В то время как несколько внедорожников, «заточенных» под off-road, бывало даже не доезжали до первой точки – подводила техника. В общей сложности из-за неполадок 8 экипажей не успели набрать ни одного балла за точку.
Особых пробок удалось избежать, хотя на многих всё же присутствовала «живая» очередь – благодаря взаимопомощи экипажей, «помехи» вызволялись быстро и слаженно. И вот результаты соревнований многих изрядно удивили…
По общей таблице результатов, оказалось, что класс «отцов» ехал куда лучше «дедов», т.е. народ без лебёдок привозил в своей копилке большее количество точек, нежели более подготовленные машины! Только победители обоих классов смогли собрать все 40 контрольных вех, а стали ими Луаз в классе «Дедов» и уже упомянутый выше… да-да, Volkswagen Touareg.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)