рейтинг
2
Добавлено 20.09.10
Сусанин-трофи 2010«Сусанин», которому можно верить14.08.10 - 21.08.10
|
экстремальная экспедиция
Россия, Костромская
Телефон: +79031306967
E-mail: info@susanin-trophy.ru
|
Контактное лицо: Максим Крымский
С 14 по 21 августа на территории 6 районов Костромской области прошёл традиционные ежегодный трофи-рейд «Сусанин трофи – 2010, лето»
Организаторам данного соревнования неизменно является клуб внедорожного туризма «Российские дороги». Соорганизаторами стала администрация Костромской области и ГТРК «Кострома». Собственно говоря, первый «Сусанин трофи» и прошёл в год образования клуба – в 1996 году. Таким образом, в этом году состоялась уже 14 гонка!
И из года в год, мероприятие собирает большое количество участников. Благодаря формату – внедорожное многоборье, где присутствуют гонки в формате GPS-ориентирования, ночного ориентирования по легенде, пляжной гонки, трофи-зарницы, джип-спринта, квеста, обеспечивается участие, казалось бы, абсолютно разных категорий джиперов. На одной стартовой линии соревнования стоят семейные экипажи, приехавшие за увлекательным отдыхом, любители автомобильного туризма, желающие открыть для себя новые земли, а также спортсмены-трофисты, готовые в течение нескольких дней подвергать свою технику неслабым испытаниям.
Так, в этом году собралось 48 экипажей. В соответствии с размерностью колёс и наличием лебёдки участники разделились на три категории: «Туризм» - 29 машин, «Спорт» - 13, «Прото» - 4. Помимо этого выказали желание на участие и два представителя класса «ATV».
Организаторам данного соревнования неизменно является клуб внедорожного туризма «Российские дороги». Соорганизаторами стала администрация Костромской области и ГТРК «Кострома». Собственно говоря, первый «Сусанин трофи» и прошёл в год образования клуба – в 1996 году. Таким образом, в этом году состоялась уже 14 гонка!
И из года в год, мероприятие собирает большое количество участников. Благодаря формату – внедорожное многоборье, где присутствуют гонки в формате GPS-ориентирования, ночного ориентирования по легенде, пляжной гонки, трофи-зарницы, джип-спринта, квеста, обеспечивается участие, казалось бы, абсолютно разных категорий джиперов. На одной стартовой линии соревнования стоят семейные экипажи, приехавшие за увлекательным отдыхом, любители автомобильного туризма, желающие открыть для себя новые земли, а также спортсмены-трофисты, готовые в течение нескольких дней подвергать свою технику неслабым испытаниям.
Так, в этом году собралось 48 экипажей. В соответствии с размерностью колёс и наличием лебёдки участники разделились на три категории: «Туризм» - 29 машин, «Спорт» - 13, «Прото» - 4. Помимо этого выказали желание на участие и два представителя класса «ATV».
Гонка в карьере
Старт состоялся с центральной площади г. Костромы. И сразу же торжественность момента перешла в боевые будни для участников. Первый этап соревнования состоялся там же – на заброшенном песчаном карьере. За первые очки в «копилку», экипажам пришлось побороться в дисциплинеджип-спринта.
Это был один из этапов,предусмотренных для зрителей. И не зря. Участники не только лихо проходили виражи песчаных кругов, но некоторым пришлось и основательно «посидеть» в залитых котлованах, где без дополнительной помощи делать было нечего.
Немало зрелищности было и за счёт дополнительных заданий. В этот раз участникам пришлось пройти этап «качели», где необходимо не только попасть колёсами на два бревна, но затем поймать равновесие и вывесить автомобиль на турникете в нейтральном положении на 3 секунды. Также бонусные баллы можно было получить за «взятие» горы. По заданию необходимо было как можно выше забраться на стену карьера, склон которой равен 40 градусам. Каждый метр ввысь приносил экипажу дополнительные очки.
Это был один из этапов,предусмотренных для зрителей. И не зря. Участники не только лихо проходили виражи песчаных кругов, но некоторым пришлось и основательно «посидеть» в залитых котлованах, где без дополнительной помощи делать было нечего.
Немало зрелищности было и за счёт дополнительных заданий. В этот раз участникам пришлось пройти этап «качели», где необходимо не только попасть колёсами на два бревна, но затем поймать равновесие и вывесить автомобиль на турникете в нейтральном положении на 3 секунды. Также бонусные баллы можно было получить за «взятие» горы. По заданию необходимо было как можно выше забраться на стену карьера, склон которой равен 40 градусам. Каждый метр ввысь приносил экипажу дополнительные очки.
Культурная навигация
Дальше маршрут «Сусанин трофи»пролегал через Сусанинский район. А в Галичском экипажи посетили местное хозяйство, где смогли познакомиться с «Головеями». Именно здесь разводят специальную породу коров, которые дают стране самое деликатесное – мраморное –мясо. Не проехала колонна «Сусаниных» и мимо самого города Галич. Помимо посещения музеев, достопримечательностей и общего знакомства с городом, здесь состоялось и общение с местными жителями, катание их на машинах участников, начто аборигены ответили концертом фолк коллектива.
Подобная встреча состоялась и в с. Парфеньеве, но здесь участники посетили ещё и реабилитационный центр«Берегиня», где передали ребятам все собранные за гонку стартовые взносы. А это около 100 тысяч рублей.
Следующий район следования –Нейский, отметился экипажам посещением нейского питомника, где выращиваютездовых собак породы хаски и маламуты. Эти питомцы очаровали всех участников трофи своими кристально чистыми и голубыми глазами.
Подобная встреча состоялась и в с. Парфеньеве, но здесь участники посетили ещё и реабилитационный центр«Берегиня», где передали ребятам все собранные за гонку стартовые взносы. А это около 100 тысяч рублей.
Следующий район следования –Нейский, отметился экипажам посещением нейского питомника, где выращиваютездовых собак породы хаски и маламуты. Эти питомцы очаровали всех участников трофи своими кристально чистыми и голубыми глазами.
И главный приз - автомобиль!
Следующий «боевой» выезд для участников состоялся в Мантуровском районе. Здесь, в окрестностях деревни Тотомице прошла трофи-зарница, которая также была доступна для просмотра местными жителями.
А вот из деревни до г. Кологрива, где размещался следующий базовый лагерь, был один из самых сложных этапов соревнований. На 60 км бездорожья, прозванного в честь названия деревни и реки, через которые проходит трасса «Монза», была выделена норма времени в сутки.
Дорога здесь в большей степени пролегает через ЛЭП по бывшей узкоколейке, соответственно перед участниками было широкое поле для демонстрации возможностей своего экипажа и автомобиля. И первые машины начали прибывать в контрольную точку уже спустя восемь часов после старта, в то время как остальные добирались в уже спящий лагерь к 3 часам ночи.
А в самом Кологриве состоялся финальный этап соревнования. На берегу реки Унжа состоялась пляжная гонка. Это был третий участок, предусмотренный для зрителей. И огромное количество болельщиков стало свидетелями сразу двух переворотов. Так, ярославский экипаж прямо на финише сделал, что называется «уши», когда, не сбрасывая скорости, решил резко вывернуть руль влево. Вторым героем дня стали костромские участникина «Буханке», уложившие машину на бок во время спуска с берега в реку Унжа.
А после операции спасения и финиша всех участников, все целые и невредимые, перешли к церемонии награждения. Все призёры получили ценные призы, после чего состоялся розыгрыш главного трофея соревнований – автомобиля УАЗ. В коробку сложили крышечки с номерами всех экипажей–призёров (за исключением класса «ATV»), и начали по очереди вытаскивать их, последняя оставшаяся крышечка (кстати, с номером экипажа – 13!) и указала на новых счастливых обладателей внедорожника: Сергея Гудзенко и Михаила Гордиенко.
А вот из деревни до г. Кологрива, где размещался следующий базовый лагерь, был один из самых сложных этапов соревнований. На 60 км бездорожья, прозванного в честь названия деревни и реки, через которые проходит трасса «Монза», была выделена норма времени в сутки.
Дорога здесь в большей степени пролегает через ЛЭП по бывшей узкоколейке, соответственно перед участниками было широкое поле для демонстрации возможностей своего экипажа и автомобиля. И первые машины начали прибывать в контрольную точку уже спустя восемь часов после старта, в то время как остальные добирались в уже спящий лагерь к 3 часам ночи.
А в самом Кологриве состоялся финальный этап соревнования. На берегу реки Унжа состоялась пляжная гонка. Это был третий участок, предусмотренный для зрителей. И огромное количество болельщиков стало свидетелями сразу двух переворотов. Так, ярославский экипаж прямо на финише сделал, что называется «уши», когда, не сбрасывая скорости, решил резко вывернуть руль влево. Вторым героем дня стали костромские участникина «Буханке», уложившие машину на бок во время спуска с берега в реку Унжа.
А после операции спасения и финиша всех участников, все целые и невредимые, перешли к церемонии награждения. Все призёры получили ценные призы, после чего состоялся розыгрыш главного трофея соревнований – автомобиля УАЗ. В коробку сложили крышечки с номерами всех экипажей–призёров (за исключением класса «ATV»), и начали по очереди вытаскивать их, последняя оставшаяся крышечка (кстати, с номером экипажа – 13!) и указала на новых счастливых обладателей внедорожника: Сергея Гудзенко и Михаила Гордиенко.
Призеры
14 традиционного соревнования «Сусанин трофи – 2010, лето»
Класс «Туризм»
1. Олег Данилов – Роман Виноградов (УАЗ, Кострома)
2. Макар Гурьяков (Jeep Cherokee, Москва)
3. Ксения Карташева – Андрей Карташев (Chevrolet NIVA, Кострома)
Класс «Спорт»
1. Сергей Гудзенко – Михаил Гордиенко (Nissan Patrol, Кострома)
2. Андрей Зажигалин – Андрей Беляев (УАЗ, Москва)
3. Станислав Меделис – Денис Карасев (УАЗ, Кострома)
1. Олег Данилов – Роман Виноградов (УАЗ, Кострома)
2. Макар Гурьяков (Jeep Cherokee, Москва)
3. Ксения Карташева – Андрей Карташев (Chevrolet NIVA, Кострома)
Класс «Спорт»
1. Сергей Гудзенко – Михаил Гордиенко (Nissan Patrol, Кострома)
2. Андрей Зажигалин – Андрей Беляев (УАЗ, Москва)
3. Станислав Меделис – Денис Карасев (УАЗ, Кострома)
Класс«Прото»
1. Василий Толмаков – Дмитрий Толмаков (LADA 4x4, Москва)
2. Вадим Болдырев – Александр Градун (TLC 105, Москва)
3. Дмитрий Муравлев – Всеволод Муравлев (TLC 80, Москва)
1. Василий Толмаков – Дмитрий Толмаков (LADA 4x4, Москва)
2. Вадим Болдырев – Александр Градун (TLC 105, Москва)
3. Дмитрий Муравлев – Всеволод Муравлев (TLC 80, Москва)
Класс«ATV»
Олег Ковшиков
Олег Ковшиков
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |