рейтинг
1
Добавлено 04.06.15
Европа 2015UAZ ITALIA 2015: Зачем ехать на УАЗах в Европу?24.04.15 - 11.05.15
|
автопробег
Россия — Белоруссия — Чехия — Австрия — Словакия — Италия — Германия — Польша — Белоруссия — Россия
Телефон: +7 903 666 84 25
E-mail: uazbuka-travel@yandex.ru
|
Сложность маршрута: легкое бездорожье
Количество дней: 3 недели
Связка городов: Москва — Минск — Прага — Вена — Братислава — Венеция — Милан — Мюнхен — Берлин — Варшава — Минск — Москва
— Зачем ехать на УАЗах в Европу?
Такой вопрос постоянно задают люди, которые впервые слышат о нашем путешествии в Италию.
Сразу отвечу:
Сразу отвечу:
— А на чем еще ехать на главный праздник ассоциации UAZ ITALIA?
Вот то то же :)
Небольшая историческая справка:
В то время, когда в Советском Союзе полноприводный автомобиль УАЗ можно было получить только по распределению — или в колхозе, если Вы Председатель, или в армии, если Вам повезло, — иностранным гражданам завладеть ульяновским внедорожником было намного проще.
В то время, когда в Советском Союзе полноприводный автомобиль УАЗ можно было получить только по распределению — или в колхозе, если Вы Председатель, или в армии, если Вам повезло, — иностранным гражданам завладеть ульяновским внедорожником было намного проще.
Итальянская фирма братьев Мортарелли наладила поставки УАЗов к себе на родину, причем УАЗы существенно дорабатывались: устанавливался ГУР, пластиковая крыша, новые сиденья, по желанию заказчика можно было установить дизельные моторы.
В Италии было продано более 6 тыс. автомобилей УАЗ. Так что в этой стране помнят и любят наши неприхотливые вездеходы.
А ещё итальянцы ежегодно устраивают большой праздник (tradizionale Raduno) — встречу всех УАЗоводов. На встрече помимо показа своих железных коней, общения и подведения итогов есть ещё НАСТОЯЩИЙ OFF-Road!
Дело в том, что в старушке Европе очень мало мест, где можно помесить грязь. Да что там грязь, в лес то толком выехать нельзя. Например, в Словакии за несанкционированный съезд в лесной массив предусмотрен не только штраф, но и два года тюрьмы. Поэтому, для тех немногих оставшихся в живых, в ком сохранился дух противоречий, есть только два способа: арендовать полигон или договориться с местными властями.
Именно по второму пути пошли организаторы итальянского праздника 2015 года. Два месяца ушло на то, чтобы получить разрешения от каждого местного поселения, потом с этими разрешениями доехать в районную администрацию, потом в областную и т.д. И всё это для того, чтобы проехать около 20 км по сельским дорожкам! Тяжёлая у них жизнь :)
Вот в такую непростую для жизни Европу мы решили поехать в конце апреля 2015 года.
До Милана, где было назначено место сбора, согласно маршруту, (Москва — Градец — Кралове — Прага — Братислава — Вена — Венеция — Милан) было более 3 тыс. км. Как мы “прорывались” в “единую” Европу накануне праздника Дня Победы — это отдельная история. Расскажу только про наше пребывание в гостеприимной Италии.
Всё двухдневное действие происходило в пригородах Милана, в местечке под названием Мезомерико. Для людей, неравнодушных к настоящим машинам, владелец фермы Виторио отдал на разграбление свой семейный отель и прилегающие окрестности. На одной из полян мы разбили нехитрый палаточный лагерь и стали ожидать приезда участников съезда.
Первые машины участников нас приятно удивили: это были в основном УАЗ-469 или их наследники УАЗ-Хантер, но в отличном состоянии. Такое ощущение, что они либо только что сошли с конвейера, либо вышли из ворот тюнинг-ателье.
Дальше — больше: тут и раритетные ГАЗ-69 (которые выпускали на УАЗе) и свсем свежие УАЗ-Патриот, единственное — не было Буханок. Зато у нас Буханка была: Матерый (о его путешествии недавно писали все газеты и журналы). Участники собирались, регистрировались, им выдавали информационные материалы и порядковые номера.
Несмотря на то, что в клубе есть бюджет, на мероприятие надо было иметь специальную клубную карту за 15 евро. (Хорошо, что нам, как почётным гостям, их выдали бесплатно). Бюрократия, понимаешь!
Основным действием праздника являлся автопробег по тем самым долго согласованным дорогам. Конечно, с нашим бездорожьем это не сравнить.
Да, тут тоже были лужи, глина и даже колея, в которую мы всё таки угодили. Но масштаб не тот! Негде развернуться :(
Зато в отличие от наших сосисочно-пляжных покатушек, было запланировано познавательно-вкусное посещение двух заводов: завода по производству сыра и завода по производству граппы (граппа — это итальянский виноградный алкогольный напиток крепостью от 40% до 55%. Изготавливается путём перегонки виноградных отжимок).
Ну, дороги то мы уже разные видели, а посещать сырный завод приходилось впервые. Сам владелец вышел к нам и показал процесс приготовления сыра, начиная от загрузки молока, до его финальной стадии — до Дегустации!
Мне кажется, что в Италии все помешены на сырах и виноградниках. Но их симбиоз получается восхитительным. Мягкий сыр горгонзола с белым итальянским вином — это было что-то восхитительное!
Бесплатный совет: если повторите наш путь, то езжайте пассажиром, чтобы сразу насладиться незабываемым вкусом продуктов, попавшими под временное эмбарго.
Ещё не успели затуманится впечатления о фабрике с сыром, как мы приехали на фабрику с граппой. Специфический запах виноградных отжимок (то, что осталось после выжимки винограда) сразу оповещал о процессах дистилляции и брожения.
О чём нам и поведал главный менеджер завода. И так он ладно рассказывал, показывал, объяснял, что когда мы почти незаметно для себя оказались в фирменном магазине, то не удержались и купили некоторое количество спиртосодержащей продукции.
Естественно, завершением "трудного" дня был ужин в ресторане.
И знаете что?
На входе в большой зал нам включили Гимн СССР. Какое уж тут расслабиться. Пришлось стоя петь, вспоминать слова, дабы не ударить в грязь лицом. Но итальянские друзья на этом решили не успокаиваться и после того, как все расселись за большим и богатым столом, включили Гимн еще раз!
Кстати, ни у кого нет Итальянского гимна? А то они приняли наше приглашение и приедут в следующем году в Россию. :)
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)