БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
НОЯ - ДЕК 2024
пнвтсрчтптсбвс
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
2
Добавлено 28.09.15

Адыгея 2015

Горы Адыгеи. Часть I

18.09.15 - 25.09.15
Адыгея 2015
путешествие
Россия, Адыгея
Контактное лицо:
5
Россия, Одинцово
стаж в офф-роуде:  
Алексей Климов
Сложность маршрута: легкое бездорожье
Количество дней: неделя
Машины:
Участники: alekseyklimov
Адыгея 2015
Есть у меня с прошлого года некая психологическая травма — когда я еду по трассе, сидя в полном одиночестве в кабине автомобиля, то я вдруг начинаю нервничать. И все мое внутреннее естество охватывает волнение, что я в ближайшие 1.5-3 месяца не увижу своих родных и близких людей. Потом, конечно, я как взрослый человек собираюсь и справляюсь с этим чувством, но тем не менее факт остается фактом.
2. Иногда в такие моменты я совершаю странные поступки. Вот и в этот раз я остановился на краю кукурузного поля, чтобы совершить что-нибудь странное и удивительное.
Адыгея 2015
3. Я оставил машину на обочине и прошел на несколько шагов вглубь высоких стеблей сухой кукурузы.
Ее ряды сомкнулись у меня за спиной и я остановился. Если сейчас глубоко вздохнуть и, набрав в легкие воздуха, долго бежать вперед не разбирая дороги, то наверняка можно потеряться навсегда. Найти обратную дорогу в трехметровых зарослях будет невозможно.
Адыгея 2015
Удивительное дело, как много мыслей проносится в голове, пока справляешь малую нужду — стряхнув с себя это наваждение, я лениво поплелся обратно к уазику...
4. В Краснодарском крае стоит изнуряющая жара и ничто не выдает вторую половину сентября. Изучая карту в поисках водоема я, кажется, больше времени смотрел на экран планшета, чем на дорогу. И вот вроде что-то похожее на правду — будем надеяться, что это не очередной заросший камышом ерик.
Адыгея 2015
5. Говорят, если купаться в прудах, то рано или поздно можно заболеть лептоспирозом.
Я не знал этого тогда и с удовольствием полез купаться в прохладную и освежающую воду рыбхоза.
Адыгея 2015
6. Краснодарские аграрии позитивно носились по полям и я не ожидал от них никакой угрозы, а зря...
Адыгея 2015
7. Завтра утром в Краснодарском аэропорту приземлится самолет с серебристым крылом, который принесет мою разлюбезную Катерину Матвеевну — Елену Викторовну — и тогда начнется наше путешествие по Адыгее.
Адыгея 2015
8. На самом деле это уже второй день моего пути. Накануне я, закопавшись с погрузочными работами, стартовал сильно после обеда и смог доехать только до Воронежа. Так как время на часах, когда я выдернул ручник, было уже полночное, то ночевал я в 50 метрах от трассы М4 "Дон", которая, как оказалось, не замирает ни на секунду даже ночью.
Шум груженых МАЗов и КАМАЗов формировал в моем сонном сознании странную реальность и я плохо выспался. Поэтому в этот раз я решил основательно запрятаться от всех и ехал от трассы до тех пор, пока не запутал все следы и окончательно не уперся в тупик.
Адыгея 2015
9. Накатанная грунтовая дорога привела меня на берег реки. Место явно посещаемо рыбаками или даже охотниками, но в будний день мы врядли с ними пересечемся.
Я сожрал купленный на трассе арбуз и полез в модуль. Сотового сигнала тут не было, поэтому я быстро уснул.
Адыгея 2015
10. Надо сказать, что несмотря на то, что путь, по которому я сюда заехал, и был грунтовым, но накатан он был великолепно. Многие поколения охотников, рыбаков и даже, не побоюсь этого слова, браконьеров, могли бы заехать сюда на любом транспортном средстве, включая Ferrari Quattroporte, если бы у них она была.
Так что песец пришел откуда не ждали — ночью я проснулся от яркого света и мощного шума моторов. Трудолюбивые краснодарские работники сельского хозяйства что-то решили перепахать на своем поле в половине четвертого утра. Под этот несмолкаемый шум мне снова плохо спалось...
Адыгея 2015
11. Но реальность превзошла даже мои странноватые сновидения. То ли в шутку, то ли со злым умыслом эти упоротые механизаторы, не жалея сил и солярки, перепахали нормальную дорогу, которая не только есть на всех картах, но и была накатана многолетним трудом их же односельчан, до самого края леса.
Если бы я был на Ferrari Quattroporte, то я бы оказался в ловушке, а так я просто пребывал в недоумении.
Адыгея 2015
Елену Викторовну я все же встретил вовремя и мы, пополнив наши продуктовые запасы в местном сетевом супермаркете, устремились к началу нашего внедорожного отдыха.
12. Так называемый ручей Водопадистый, стекающий с горного массива Пшеха-Су на границе Адыгеи и Краснодарского края, стал первой точкой нашего вояжа.
Адыгея 2015
13. Чем ближе мы подъезжали, тем сильнее опускался на землю туман.
Несмотря на небольшую высоту мы фактически оказались в плотном облаке.
Адыгея 2015
14. Так как львиную долю времени мы все-равно потратили на шоппинг в Краснодаре, то было решено никуда сегодня уже не торопиться.
Все равно что-то увидеть в таких условиях было бы невозможно.
Адыгея 2015
15. А завтра мы постараемся проверить вот эту перспективную дорожку, которую два года назад мы с Сашей Бадаловым пробовать не решились.
Адыгея 2015
16. Кто говорит, что задняя лебедка — это бесполезный гаджет?! Вот вам наш ответ на это!
Адыгея 2015
17. В какой-то момент даже перемещаться между машиной и столиком было трудновато, таким плотным стал туман.
Адыгея 2015
18. Вечер душевно прошел под жаренную свинину и винноматериалы с вновь приобретенных территорий.
Адыгея 2015
19. Радость от воссоединения семьи была столь велика, что даже границы сознания стали размываться.
Адыгея 2015
20. И в этот момент весь облачный туман вдруг как рукой сняло.
Была ли это заслуга крымских вин или это так было угодно метеорологам данного региона, но всё вокруг мгновенно преобразилось.
Адыгея 2015
21. Так как для ночевки мы незатейливо выбрали место на смотровой площадке, то само собой у нас были соседи.
Они были веселые, позитивные и большим количеством местного колорита. Они даже пели!
Адыгея 2015
22. Остатки тумана, млечный путь и какая-то стремительно пролетающая хрень.
Адыгея 2015
23. Утром мы как Ъ-фотографы встали на рассветную съемку.
В 5.45 будильник прозвенел, что уже "пора", а иначе будет поздно.
Адыгея 2015
24. Высота — что-то около 1600 метров над уровнем моря.
Адыгея 2015
25. Но солнце встает где-то за горой и нам достаются лишь отсветы на хребте спящего дракона.
Адыгея 2015
26. Потом оно резко выскакивает из-за горы и фотосессия на этом заканчивается.
Адыгея 2015
27. Одновременно с наступлением светового дня над нами начинает курсировать вертолет — он строит "дачу Путина".
Полеты с грузом на веревке продолжаются до самого наступления темноты и составляют 100500 рейсов в день. Очень впечатляет и вызывает гордость и уважение к труду простых вертолетчиков.
Адыгея 2015
28. Дорога, которую мы собирались пройти, идет к самому водопаду, в обход промоины, которая стала непреодолимой преградой для пузотеров и людей не дружащих с картографией.
Сложностей особо никаких нет, нужен лишь хороший клиренс, тяга на низах и упорство. Местный на ниве сказал: короткий уазик без проблем пройдет, а длинный точно нет. Что значит короткий, а какой из уазиков длинный, я не понял, поэтому мы просто поехали вверх.
Адыгея 2015
29. Первая часть дороги — это глиняно-каменные спуски и подъемы, фоток оттуда особо нет, потому как, во-первых, не передает, а во-вторых, мы слишком были увлечены преодолением.
Вышли на траверс по другой стороне горы, а отсюда уже совсем другие виды.
Адыгея 2015
30. Если повернуть голову налево, то будет вид на Майкопский перевал.
Пешие туристы прекрасно знают это место, так как он входит в классический маршрут "тридцатку".
Адыгея 2015
30. Ну а нам предстоит спуск вниз.
Я попробовал не отклонять камеру от оптической оси и надеюсь вы сможете в полной мере оценить крутизну спуска на основе данного фото.
Адыгея 2015
31. Дракон оказался не настоящим, это просто скальный массив.
Адыгея 2015
32. Виды отсюда чумовые.
Все, кто идут к Водопадистому от промоины, не видят всего этого, так как находятся в самом низу лощины, а мы же сейчас даже выше уровня водопада.
Адыгея 2015
33. Начинается крутой спуск.
Он сложнее, так как тут попадаются особенно крупные камни и сам по себе он "сыпуха".
Адыгея 2015
34. Проблема в том, что я не знаю в полной мере возможностей своего автомобиля.
Слишком мало чего мы с ним еще штурмовали, да и в комментариях мне плешь проели своим бессмысленным "кемпер не для бездорожья".
Адыгея 2015
35. Тем временем дракон начал дымиться.
Помня то, как стремительно все произошло вчера с туманным облаком, мы призадумались.
Адыгея 2015
36. Жена фотографирует мое преисполненное уверенности лицо.
Глядя на это фото я вдруг понял, что я имею опыт путешествия на DoubleCab, RapCab и Single. Похоже, я реально матерый "пикапер" :))
Адыгея 2015
37. Водопадистый, также как и Майкопский перевал, находится на территории заповедника.
Товарищ Кожевников писал: "То, что чуждо народу, никогда не будет иметь настоящего успеха". Так вот, прелесть юридического положения этих мест в том, что билетов на их посещения тут купить нельзя, а вот штраф оплатить можно. Но об этом потом...
Адыгея 2015
38. Мы с Еленой Викторовной само собой нарушители, но нарушаем в мелочах.
Машину мы бросили и идем в "зону" пешком, старась причинять природе как можно меньше ущерба, так как мы бесплатно.
Адыгея 2015
39. Водопад совсем не тот, что в мае — одного вообще нет, второй изрядно пересох.
Адыгея 2015
40. Но скальный массив по прежнему великолепен.
Адыгея 2015
41. Вид от водопада на дорогу в сторону промоины.
Адыгея 2015
42. Водопад в контровом солнце.
Адыгея 2015
43. Лена полна мыслей о том, сможет ли УАЗик забраться обратно на гору.
Это, чтобы соориентироваться, надо смотреть на правый склон от нее.
Адыгея 2015
44.
Адыгея 2015
45. Итак, начинается подъем.
На самом деле, наиболее сложная часть — это последний подъем (он же был первый спуск по дороге от поляны к Водопадистому). Так что желающие повторить могут изначально оценить именно его и если это не вызовет сомнений и трудностей, то дальше все вообще не проблема. Хотя и сцыкотно местами :)
Адыгея 2015
46.
Адыгея 2015
47. Облако начало скатываться с плато Лагонаки к нам.
Адыгея 2015
48. Дорожка узкая, судя по следам шин в тех местах, где они пропечатались, тут в основном катаются квадроциклы.
Адыгея 2015
49. Тот самый финальный подъем и мы наверху.
Адыгея 2015
50. Крутовато, если честно, моих 4,625 + 1,9 хватило прям на грани, но УАЗик молодец!
Адыгея 2015
51. Видите у подножья скалы конструкцию? Да, это горнолыжный подъемник — наверное, каталка недурная тут.
Адыгея 2015
52. А это вид на дорогу к промоине.
Раньше к Водопадистому можно было подъехать даже на ладаседан-баклажан, но сейчас только для отличников.
Адыгея 2015
53. С тех пор как меня в комментариях стали упрекать в том, что у меня в отчетах "постоянно про бухло" я не могу удержать себя и выкладываю фото нашей моральной деградации все снова и снова.
Адыгея 2015
53. Это буковая роща.
Именно из этих деревьев делают знаменитый зенитно-ракетный комплекс.
Адыгея 2015
54. Туман опустился на землю и очертания всего получили сказочный вид.
Мы остаемся ночевать на границе леса и очень надеемся, что утром получится снять отсюда красивые кадры. Но действительность даже превзойдет наши ожидания, так как Лена утром увидит настоящего медведя...
Адыгея 2015
Продолжение следует... 
Адыгея 2015. Часть II, Часть III, Часть IV >>>
Напоминаю, что проект #УАЗCargoCamperEdition строится при непосредственной поддержке следующих партнеров:
 
     

 


 

vert

 
Off-road-light

     

Посмотреть все работы по проекту:

 
UazCargo Camper

Фото автора
5
Россия, Одинцово
стаж в офф-роуде:  
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (1)
Россия, Москва
Баллы
1
Оч круто покатались!!!
Написал 04.10.2015 | 11:57:16
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706