БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
НОЯ - ДЕК 2024
пнвтсрчтптсбвс
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
1
Добавлено 21.03.16

Притяжение Арктики — Ямальское Кольцо 2016

Дневник экспедиции "Притяжение Арктики — Ямальское Кольцо 2016". Часть II

21.02.16 - 13.03.16
Ямальское Кольцо 2016
экстремальная экспедиция
Россия , Москва — Пермь — Берёзов — Салехард — Пролив Малыгина — Остров Белый — Полярная станция им. Попова — Харасавэй — Бованенково — Байдарацкая — Ярынская — Воркута — Инта — Печора — Котлас — Москва
Телефон: +7 906 039 89 44, +7 925 278 96 45
Организатор: Экпедиционный центр Арктика
Контактное лицо: Анна Морозова
 

Притяжение Арктики — Ямальское Кольцо 2016

16 марта

17:40 (МСК) Мы покинули гостеприимную базу Бованенково и продолжили дальше путь в сторону КС Байдарацкая. Еще раз выражаем большую благодарность сотрудникам Газпром добыча Надым за теплый прием и интереснейшее общение!
Прогноз на счет штормового предупреждения был абсолютно точным. По факту сейчас ветер очень сильный: машину буквально сдувает с дороги — в затишье не ниже 15 м/с, а порывы невозможно измерить — вырывает из рук прибор. Но задерживаться больше нет никакой возможности, поджимают сроки для тех, кто должен вернуться на работу.
Есть надежда, что погода наладится, и пурга стихнет, так как очень уверенно растет давление и падает температура: за день столбик термометра понизился с 0 до -20, в т.ч. за последние 20 минут на 2 градуса. К утру обещают до -28. Попробуем идти по зимнику ночью.
top

18 марта

20:24 (МСК) Проснулись в 6 утра, за бортом -33, самая холодная ночевка была за всю поездку. Машинки, однако бодро завелись, спасибо маслам Равенол и техподготовке сервиса Габарит.
Погода стояла отличная, и мы в превосходном настроении выдвинулись строну Хралова. Солнце сегодня нам тоже благоволило и показало какое-то нереальной красоты Гало. С КС Байдарацкая до поселка Паюта шли первыми. Зимник хоть и заметенный, но какое же это счастье, после целены и битвы с переметами. Но как говорится хорошего по чуть-чуть.
Проехали немного, и вдруг наша УАЗичка потеряла тягу и стала глохнуть. Проблема была в системе подачи топлива. Вроде разобрались во всем, починились, но…
Через какое-то время снова встали на ремонт. Теперь лопнула рессора на 3-ем прицепе. Поставили последний резерв, запасной больше нет.
И еще немного проехали, и снова встали на ремонт. УАЗичка разбортировала колесо. Починили и его.
Ямальское Кольцо 2016
Ямальское Кольцо 2016
   
А потом — вдобавок ко всему развалилась лыжа под одним из прицепов. Ну тут мы уже возмутились, и просто ее сняли и забросили в прицеп. Видимо, ближе к концу экспедиции техника устала и немного хандрит.
И за наши мучения был нам приз: после Хралова пошла отличная дорога. Мы радостно накачали колеса, включили повышенную и быстро поехали.
Уже после обеда «Экспедиция Ямальское кольцо» замкнула это самое кольцо по треку: мы прошли по Ямалу на север по восточному побережью через Сабетту, и на юг по западному побережью через Бованенково.
Сейчас встаем на ночевку в том же месте, где ночевали 28.02, в 30 километрах от станции Паюта. Прошли за день более 200 км. На улице потеплело: -21, идет легкий снег. Попробуем завтра дойти до Салехарда. С таким большим количеством технических проблем решили на Воркуту не соваться.
top

19 марта

20:24 (МСК) С утра было -25 и прекрасная солнечная погода, наконец-то посмотрели на этот участок пути белым днем, прежние разы проходили его исключительно ночью. Это из хорошего.
Из сложностей: тем же великолепным утром у нас окончательно сломался УАЗичка…долго пытались понять в чем причина, чинили его и так, и эдак, но ничего не помогло, что-то с подачей топлива стряслось, причину искали очень долго, но так и не смогли ее определить, что очень обидно, так как с собой в наличии все возможные запчасти для любого ремонта...
Ямальское Кольцо 2016
Ямальское Кольцо 2016
   
В итоге все 200 км буксировали УАЗичку на тросе. Вдобавок у нас лопнули еще две рессоры на прицепах, запасных рессор не было, и потому ехать было совсем не просто.
Вечером нам все же удалось добраться до гостеприимного приюта «В гостях у Сказки». Мы безумно рады, что доехали сюда и что Женя, как и всегда, с большой заботой и теплом приютил нас и наши машинки.
Здесь заметно вечером потеплело: -14 и пошел снег. Завтра попробуем все же реанимировать УАЗ, и решим, что будем делать дальше. А сейчас идем смывать с себя остатки усталого дня и налета экспедиционеров.
top

21 марта

Прошли сегодня примерно 200 км. Выехали утром из Салехарда. Зимник был закрыт по метеоусловиям, но нас выпустили. Пол зимника было почищено, а дальше пошли переметы.
УАЗик едет плохо. Работает один цилиндр. Развалился один прицеп. Долго его разбирали и ремонтировали, собрали, вроде едем.
PS: несколько фото от Андрея Феткулина, Евгения Заичкина и Адександра Куракина.
Ямальское Кольцо 2016
Ямальское Кольцо 2016
Ямальское Кольцо 2016
top

23 марта

Итак, вчера мы вышли с зимников на асфальтовые дороги. Экспедиционная часть однозначно завершена.
УАЗик ведет себя «так себе», но героически борется за право своим ходом дойти до дома! Чихает, кашляет тремя цилиндрами, дымит на 1-й передаче на подъемах — в общем очень старается изо всех своих УАЗовских сил и везет экипаж и, кстати, прицеп со сломанной рессорой, в родные пенаты!
Погода стояла фантастическая до вечера: утром было -18, с восходом солнца за пару часов прогрелось до -6, солнце яркое и весеннее радовало всю дорогу — в машинах стало жарко, едем в футболках! Но главное, мы идем в такую отличную видимость и в солнечный день вдоль Северного Урала! Наблюдаем величественные горы под снежными шапками… нереально красиво!... Это действительно редкое зрелище, так как обычно погода нас в этих краях не жаловала пейзажами.
В Пермь приехали около 19-00. Расстались с Женей Заичкиным и Лешей Тулуповым. Держим кулаки за УАЗичку и его успешное прибытие домой. Грустно расставаться было. Мы прямо срослись за поездку. Вообще надо сказать, у нас сложился МЕГА КОЛЛЕКТИВ! Очень позитивно, с юмором, дружелюбно и весело, эмоционально легко даже в самых сложных ситуациях прошла наша экспедиция! И мы очень рады знакомству с Женей Заичкиным. Он стал нашим на все 100%!!!
Из наблюдений. За время пока мы путешествовали, длительность дня на Севере увеличилась на час с лишним. За час до восхода уже светло, а за полтора часа до заката еще светло. По факту светло было с полшестого утра и примерно до восьми- полдевятого вечера. Начинается полярный день!
Из рассказов начальника полярной станции (в тему светового дня). На о. Белый солнце бывает очень редко, в основном его нет. Темнота спускается там в октябре и уходит не раньше февраля. Почти 5 месяцев там стоит ночь. Это является причиной отсутствия на острове растительности, и следовательно, кормовой базы для сколько-нибудь серьезной популяции животных. Все богатство острова — небольшое стадо диких оленей и пара песцов (условно).
P.S. Днем все растаяло на дороге, и машины превратились в грязный ком. В Перми успели постоять в пробках, на лобовое вылили бутыль омывателя… привет, цивилизация!
top

24 марта

Ночевали сегодня в том же месте, что и по дороге на о. Белый. А было это ровно месяц назад — сегодня 31-й день нашего пути. Вспоминали наши мысли и чаяния, когда была еще полная неизвестность и множество предвкушений предстоящего маршрута… И вот сейчас: усталые, уже с множеством впечатлений, делились мыслями, вспоминали самые яркие моменты, обсуждали, все ли ожидания оправдались...
До дома все ближе. Хотя, когда проезжали Кировскую область, озадачились, в ту ли сторону едем? За месяц нашего отсутствия здесь все засыпало огромным количеством нега! А после ночного вчерашнего снегопада, еще и дорога была полностью заметена. А вроде на юг двигались...
К вечеру въехали в Костромскую вотчину… вот где ужас-то… дороги — сплошь ямы. Едем очень медленно, устали больше, чем на зимнике. Лучше бы мы через Уфу поехали, честное слово… ну, а сейчас спать.
Текст, фото и видео участников экспедиции
 
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706