рейтинг
2
Добавлено 24.08.18
Дзен.Путешествие 2018Isuzu D-Max: Упаковываем снаряжение в пикап13.06.18
|
путешествие
Россия
Телефон: +7 926 210 16 61
E-mail: press@off-road-club.ru
Сайт: http://offroadclub.ru
|
Контактное лицо:
Михаил Рябинин
Подробнее о проекте |
|
Меня предупреждали, что пытаться упаковать весь туристический скарб в пикап, не накрывая кузов крышкой или конопи, провальная идея. Я же с детства обладаю завидной упертостью и живу по принципу: это мои грабли и я вправе наступать на них сколько вздумается. Отправляясь в #ДзенПутешествие, я все же решил попробовать и вот, что из этого получилось.
Исходные данные
Чтобы понимать всю политику партии, стоит знать, что я преследую принцип путешествий вдвоем. То есть, в салоне нет детей, нет попугая, нет пьяного друга или случайного попутчика, если только кто-то из них не упал вторым номером или штурманом, как принято говорить.
Это означает, что задний ряд пикапа априори для меня имеет столь же высокую ценность, как кирзовые сапоги для балерины. Именно поэтому я собирался брать пикап Isuzu D-Max с полуторной кабиной, но не взял по причине слишком бедной комплектации и только белого цвета. Что-то устал я от него за последнее время.
Соответственно, в качестве багажной полки, у меня освобождается ровно столько места, сколько есть на месте задних пассажиров, а с помощью простой манипуляции со штатным «подвешиванием» сидений в вертикальном положении, что есть у D-Max, образуется весьма достойная зона для закидывания снаряжения.
Чтобы добавить емкостей для нужностей, на крышу был установлен пластиковый багажный бокс РИФ Туризм на 360 литров, а в кузов брошен экспедиционный алюминиевый ящик того же бренда, размером 902х495х379мм.
Еще сэкономили место тем, что установили компрессор Беркут Pro-24 прямо в кузов. Кроме того, что компрессор проходит испытания открытым всем водам и грязям, мы еще испытываем и новую систему автоматического отключения, благодаря которой не потребовалось ставить ресивер, а компрессором можно пользоваться с пистолетом.
Что и как везем в салоне
Перво-наперво, это багажная сетка под крышей, за которую спасибо бренду Tool-Roll. Сетка универсальная и предназначена для подвешивания за крючки или ручки над дверями. В пикапе получилось организовать еще большее и удобное багажное пространство, повесив сетку от ручек к задним подголовникам.
Здесь теперь живут: дождевики, шляпы, жилетки, куртки, аптечка и что-то еще. Аптечка, кстати, тоже производства Tool-Roll и крепится к подголовнику. В принципе, при желании, с подвешенной сеткой кто-то может и доехать на заднем ряду, но это скорее исключение.
Вместо сидений закреплен настоящий компрессорный автохолодильник, который для компактности установил на ящик с инструментом «Дело Техники». Ящик большой, поэтому он стал отличной платформой для установки холодильника. А вот в ногах, перед холодильником, нашлось место для Ольгиного рюкзака. Она как улитка, все свое носит с собой — вдруг что понадобится.
С другой стороны — туристическая сумка все того же Tool-Roll и герметичный защитный бокс РИФ с дроном DJI Mavic Pro первым этажом. Ноутбук с фоторюкзаком вторым этажом. Когда мне нужен дрон, я просто перекидываю временно фоторюкзак на холодильник и достаю ящик с дроном. За неделю путешествия этот алгоритм мне ни разу не показался неудобным.
Пластиковый багажный бокс на крыше
По прошествии первой недели путешествия, я вообще не понимаю, как я раньше жил без багажного бокса на крыше — ведь это так удобно и практично. Единственное, что хочется поменять, это поставить бокс на надежную силовую платформу. Это на будущее. Поперечины немного двигаются при движении по убитым дорогам.
В багажный бокс уложен весь туристический скарб и теплая «полевая» одежда. В боксе палатка, спальники, подушки, пенки, ботинки, сумка, пледы, дождевики. Все это закреплено ремнями, но скорее для подстраховки — замки бокса выглядят более чем надежно и запираемый механизм не предполагает случайного открытия на ходу.
Для пикапа пришлось выбрать самую маленькую модель бокса РИФ Туризм 360 литров, длиной 140 сантиметров. Больший бокс уже будет свисать с крыши, а этот вписался идеально, а сбоку от него удобно разместились и пластиковые сенд-траки.
Алюминиевый экспедиционный ящик в кузове
Кузов изначально планировал оставить открытым. Дальше будут рундуки по бокам, а вот ящик превзошел ожидания и возможно пропишется в кузове навсегда. Сейчас ящик закреплен на такелажные проушины за ручки, а потом придумаю более удобную схему крепления.
В алюминиевом ящике разместилось все снаряжение: стулья, плитка, запас газа, посуда, канистра с водой, запасная горелка, рывковая и динамические стропы, шаклы, сапоги, лопата и шланг компрессора с пистолетом.
За спиной уже 4000 километров, за которых были дожди, мойки, пыльные грейдеры и леса. Ящик пока выдерживает и экстремальную тряску, и не пропускает вовнутрь воду и пыль.
Больше всего вызывает опасение, чтобы ящик не унесли, пока не придумал нормальное его крепление. Внутрь никто не полезет и не будет ломать замки, а вот унести... Уже два раза подходили и спрашивали, что за ящик такой и сколько стоит.
Чего не хватило
К сожалению, остались вопросы, которые не решены. До отъезда не успели поставить силовой каркас КДТ в кузов и на него установить автомобильную палатку. Это бы освободило место в боксе на крыше и улучшило бы эргономику путешествия.
Второе, не хватает нашей мини-мойки Smart Washer, которой можно и машину от пыли помыть для съемки, и душ принять. У нас с собой обычные души, но это не так удобно.
Не хватает еще пары канистр под топливо и более мощных алюминиевых сенд-траков. Все это, скорее всего, установим чуть позже.
Остаются еще лебедка под штатный бампер, силовые пороги и задний бампер, чтобы окончательно стать автономным и не бояться лезть во все тяжкие. Но это уже другая тема и ждем, пока РИФ сделает все необходимое оборудование и запустит его в продажу.
Тюниг Isuzu D-Max |
|
D-Max, Isuzu, OffRoadClub.Ru, автохолодильник, багажник, багажник на крышу, Дзен.Путешествие, компрессор, пикапы, путешествие, РМФ, сетка, снаряжение, тюнинг, ящики
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (3)