рейтинг
1
Добавлено 11.08.20
Выходной с УАЗ 2020Бездорожье Тверской области на УАЗ Патриот01.07.20 - 01.07.21
|
путешествие
Россия, Московская
Телефон: +7 909 924 21 41
|
Контактное лицо: Вадим Шрайбер
Количество дней: больше 60 дней
Если у проекта появляются завистники и ненавистники, то это означает, что проект, как говорится, зашел. Это я сейчас про «Выходной с УАЗ», который зашел на столько, что уже и машин не всем хватает, и колонна участников растягивается на километр маршрута.
Впрочем, стартовать колонной из 15 автомобилей было слишком трудным решением для организаторов. Кто выезжает на оффроуд, тот понимает, о чем я. А теперь представьте, что автомобили и их водители разной степени подготовки — одни получают удовольствие, а вторые учатся ездить по бездорожью по «бразильской системе».
А начиналось все с идеи Вадима «Водяного» Шрайбера предоставить всем желающим возможность попробовать на себе, что же такое этот УАЗ Патриот, которого одни любят, а вторые так ненавидят (часто даже не ездив на нем никогда). Теперь же проект плавно перетекает не просто в официальное «заводское» мероприятие, а в скором времени может обрасти ооочень интересными подробностями, которые я пока не буду озвучивать. Но это реально круто, если все сложится.
Итак, в этот раз маршрут пролегал по Тверской области со стартом в Твери, проездом через Старицу и финишем в ржевском районе. Главное, что отличало его от предыдущих мероприятий — это двухдневный формат с ночевкой в красивом месте у реки и скального обрыва.
Планировалось еще больше приключений, но организаторы разумно сократили маршрут, чтобы от него получили удовольствие, а не сдохли, запутавшись в оборванном тросе лебедки.
Кроме видовых и развлекательных участков в маршрут были включены места памяти и воинской славы, и два спецучастка, где по плану надо было искать приключения на еще сухую пятую точку и чистые болотные сапоги. Приключений, кстати, хватило всем, даже подготовленным экипажам, которые просто хорошо покатались в хорошей компании.
Первый тренировочный спецучасток все прошли на ура. Грязи особой не было, но была узкая лесная тропа и коварный длительный спуск с поворотом на самой середине уклона.
Хорошо, что дождь нас догнал уже позже — на остановке на обед. Если бы дождик подмочил спуск, то это была бы жесткая тренировка для новичков. Впрочем, им еще хватило развлечений впереди.
На съезде на второй спецучасток все заблаговременно размотали стропы, надели сапоги и подготовили лебедки — орги здорово всех напугали, что впереди неравный бой с грязью, колеями и бродами. Лебедки и стропы требовались с завидным постоянством, то впереди, то сзади постоянно кто-то кого-то дергал из очередной засады. Некоторых даже по два раза из одной и той же.
Первая засада случилась буквально через двести метров от точки старта основного спецучастка. Не успели тронуться, как в рациях зазвучал призыв доставать стропы.
Лейтмотивом средств для эвакуации застрявших выступала та самая «черная стропа РИФ», которая «не гниловата» (с). Впрочем, на запасках и лестницах участников красовалась не только «черная», но и 11-тонная рифовская стропа — вот уж парни подготовились — с запасом.
Лебедки тоже не скучали — в большинстве мест дергать рывком было нереально, поэтому в ход шла тяжелая техника. А местами настолько «тяжелая», что порвали синтетический трос целых два раза. И все это типа на лайтовом маршруте, на минуточку. Но все в разумных пределах и в удовольствие для участников.
Я участвовал на «Синьоре Мандарине». Внедорожные шины Nokian RockProof позволили ехать без приключений, а новые трубчатые бампера от РИФ три раза откровенно спасли штатный пластик: два раза приземлился на край ямы хвостом и один раз тормознул в бруствер колеи передней частью.
Передние бампера выжили все, маршрут был не лютым, а вот незащищенным задним бамперам участников пришлось туго. Невредимых бамперов осталось мало и даже защищенный неполной дугой снизу оказался выгнутым в центральной части.
Больше всего досталось заднему бамперу «Серого», прилипшему в одной из ям. Впрочем, у другой машины в этой ситуации он вообще оторвался бы, а тут только выгнулся немного.
Итого, прокатились здорово! Хорошая погода, несмотря на короткий ливень, хорошая компания, интересные наблюдения за тем, как проходят одни и те же участки Патриоты разной степени подготовки и опыта водителей. И, конечно, отличное общение вечером, под шашлычок и песни под две гитары. А впереди еще новые маршруты, на которые мы обязательно выйдем вместе с проектом «Выходной с УАЗ».
Кстати, внедорожный бренд РИФ и компания «Автовентури» решили, что все участники мероприятий проекта будут получать персональные скидки на всю продукцию для тюнинга и снаряжения их автомобилей. Мало ли, кто захочет непременно поставить лебедку или приобрести новую надежную стропу.
Узнать подробности про участие в мероприятии можно непосредственно у руководителя проекта — Вадима Шрайбера по телефону: +7 909 924 21 41, а уже в ближайшее время записаться можно будет на официальном сайте УАЗ. И конечно следите за приключениями участников в социальных сетях по тегу #выходной_с_уаз
Проект Автовентури:
|
||
Посмотреть все проекты Автовентури |
||
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (1)