рейтинг
3
Добавлено 02.12.10
Корсары Рифейского моря27.11.10 - 28.11.10
|
путешествие выходного дня
Россия, Челябинская, Сатка
|
Контактное лицо:
Сложность маршрута: легкое бездорожье
Количество дней: 2
Связка городов: Челябинск-Куса-Пороги-Челябинск
Машины: UAZ Patriot
Уже из названия статьи можно догадаться, что речь пойдет об очередном мероприятии от UAZ Patriot Club Ural, ведь активисты этого клуба и его руководитель Евгений Шаталов никогда не едут просто так, на вылазку выходного дня. Придумать неординарный праздник, уникальный маршрут и неповторимое обрамление – для них уже дело чести.
Вот и в этот раз, в выходные дни 27-28 ноября 2010 года, состоялось весьма своеобразное празднование Дней Рождения членов клуба Александра Фильшина и Алексея Братенева. Колонна автомобилей, в числе которых в порядке исключения были не только «Патриоты», но и несколько менее «патриотичных» гостей именинников, отправилась бороздить просторы Рифейского моря. Именно так, согласно исторической справке, называют палеогеографы море, которое скрывало нашу сегодняшнюю родину – Урал – каких-то 300 миллионов лет назад.
Встретившись рано утром, многие участники проекта увидели друг друга в новом свете (и цвете). Дети и взрослые облачились в пиратские одежды и аксессуары самых разнообразных типов: шляпы-треуголки, банданы, парики, ножи и пистолеты, ворона-попугай. Были и западные варианты пиратов, и максимально русифицированные, и даже сомалийские! Одним словом, все только и ждали, когда бы встретиться с сотрудниками ГИБДД. Но там, куда отправились внедорожные шхуны, также снабженные пиратской атрибутикой, гаишники не работают, а дорожные службы не ставят знаков и не рисуют разметку.
Вооружившись пиратской картой, навигаторами и рациями для поддержания связи, «корабли» двигались навстречу все новым приключениям. Учитывая, что в пиратском «суб-мире» дорог нет, можно сказать лишь условно, что маршрут проходил недалеко от Златоуста, Сатки, Кусы. Так, под Златоустом мы заглянули в заброшенную шахту, а небольшая гора/холм рядом с деревней открывала вид на заброшенный титановый рудник, о существовании которого можно и не догадываться, стоя внизу – зато, если подняться, открывается отличный вид!
На каждой из точек предстояло найти надежно спрятанные координаты следующего пункта маршрута, а иногда не только найти, но и разгадать – не каждый, например, сходу сообразит, как далеко предстоит ехать, если расстоянии известно в саженях.
Раз уж отправились в пиратский рейд, без «заплывов» не обошлось – трижды внедорожные шхуны пересекали водные преграды в брод. И только первый из них был пройден засветло. Изменившиеся погодные условия (выпавший накануне снег) заставили ориентироваться по ситуации, а не только по исторической карте.
Раз уж отправились в пиратский рейд, без «заплывов» не обошлось – трижды внедорожные шхуны пересекали водные преграды в брод. И только первый из них был пройден засветло. Изменившиеся погодные условия (выпавший накануне снег) заставили ориентироваться по ситуации, а не только по исторической карте.
Чем дальше в лес, тем темнее небо и серьезнее преграды. Переваленное через дорогу дерево отнюдь не остановило пиратов рифейского моря, но заставило достать бензопилы и породниться с бобрами.
А пока грубая мужская сила и острые зубья спецтехники опытных джипперов работали на достижение цели, искомые координаты уже были найдены. Не распилив бревно до конца, самые наблюдательные пираты, наконец, заметили, что листок с ценной информацией находится в руках ребенка, который, по всей видимости, раньше других заметил его, но решил не мешать взрослым дяденькам пилить дерево. По оперативным данным это был мальчик с черными усами.
А пока грубая мужская сила и острые зубья спецтехники опытных джипперов работали на достижение цели, искомые координаты уже были найдены. Не распилив бревно до конца, самые наблюдательные пираты, наконец, заметили, что листок с ценной информацией находится в руках ребенка, который, по всей видимости, раньше других заметил его, но решил не мешать взрослым дяденькам пилить дерево. По оперативным данным это был мальчик с черными усами.
Спустя еще некоторое время, слегка уставшие, но довольные пираты прибыли на место ночлега – базу отдыха рядом с древнейшей в России плотиной, историческим памятником «Пороги». Первая в нашей стране гидроэлектростанция работает от этой плотины и по сей день.
Причалили, расселились… и продолжили пиратствовать! На вечер главные активисты приготовили специальные конкурсы, в которых командам нужно было завоевать как можно больше артефактов (в лице которых выступили заготовленный на завтрак куриные яйца).
Но как истинные пираты, один за другим выделялись нарушители общих правил. Артефакты крали друг у друга, у организаторов, дети демонстрировали, как можно разбить артефакт в руке – в общем, пираты как пираты, что с них (нас) взять!
Второй день, в плане которого значилось краткое «Домой», таил в себе не меньше приключении, чем первый. Почти все участники рейда были «обуты» в нешипованную резину. Но в воскресенье немного похолодало, а путь-дорога покрылась корочкой льда. Затяжной подъем дался не всем – стоило одному излишне сбавить скорость, как по цепочке один за другим автомобили «поползли» вниз. Пришлось ехать другой дорогой.
К вечеру все благополучно добрались в Челябинск. Теперь остается только мечтать о своем «Патриоте» и ждать нового приключения, которое запланировано в январе. Как сообщил руководитель UAZ Patriot Club Ural Евгений Шаталов, 8-9 января 2011 года состоится клубный новогодний рейд «Заячья Дуга». Стоит также отметить, что по условиям мероприятия, в проекте не принимают участие люди – только зайцы!
Автор Юлия Попова
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (1)