БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
НОЯ - ДЕК 2024
пнвтсрчтптсбвс
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
4
Добавлено 04.06.10

Патриоты во льдах 2010

Патриоты во льдах

25.03.10 - 28.03.10
Патриоты во льдах
путешествие
Россия, Пермь
Организатор: УАЗ Патриот Клуб Самара
Сложность маршрута: по асфальту
Количество дней: 4
Связка городов: Самара-Пермь-Кунгур
Машины: УАЗ Патриот
Патриоты во льдах
Автор: Анастасия Костянова
Фото: участников

Патриотоводов сразу нескольких российских регионов объединила машина и тяга к приключениям.

Основным идеологом экспедиции выступил «УАЗ Патриот Клуб Самара». Самарские активисты всероссийского движения Патриотоводов на протяжении уже нескольких лет практикуют поездки по достопримечательным местам России. Очередной же их целью стала кунгурская ледяная пещера.

Параллельно с подготовкой экспедиции подтягивались единомышленники из соседних областей. После объявления итоговой программы определились и участники поездки – компанию самарцам составили экипажи из Тольятти, Тюмени, Екатеринбурга, а встречали ребят на своей земле Пермское отделение Клуба и одинокий Кунгуряк.



Старт состоялся вчетверг 25 марта, в знаменательный для самарцев день – ровно три года назад состоялась их первая совместная вылазка. Несмотря на внушительный маршрут: Самара – Нурлат – Набережные Челны – Игра – Пермь, первое приключение настигло участников уже на первом участке. Так, по пути в Нурлат один из экипажей поплатился за езду на заднем приводе по заснеженным дорогам. Машину развернуло, выбросило на встречную полосу, остановилась она в снежном бруствере на обочине. К счастью, всё разрешилось благополучно, и без проблем далее была достигнута финальная точка маршрута – Пермь.

Отдельных слов заслуживает сплочённость и гостеприимность членов Клуба, основным местом базирования которых является Интернет-сайт. Несмотря на знакомство лишь посредством всемирной сети, аборигены оказывают тёплый приём своим иногородним одноклубникам. Ярким свидетельством чего служит даже тот факт, что один из пермских Патриотоводов встретил Самарцев по приезду и предоставил место ночлега. 

Пермяки– солёные уши
Весь следующий день, пятница, был посвящён знакомству с Пермью. По совету местных жителей экипажи настроились на волну пермских авторадио любителей, там быстро вычислили «заезжих» и дружелюбно водили по городским достопримечательностям, где лично – пересекаясь на улицах, где пользуясь эфиром.

Первым местом посещения стал пермский краевой музей, как отметили все участники поездки – явление, заслуживающее внимания! Оказавшись в Перми, жалеть 2 – 3 часа наэкскурсию не стоит.

Все экспонаты, представленные в музее, оцифрованы, а в залах стоят терминалы с сенсорными экранами. При выборе экспоната через терминал, на экране появляется изображение предмета и историческая справка, а на соответствующей витрине загорается подсветка. На территории музея висят плазменные панели, транслирующие рассказы историков о крае, анимации различных сражений.  



Урал неразрывно связан с фамилиями Демидовых (металл, камень) и Строгановых (солеварни), что получило отображение в представленных экспонатах. Но были и предметы, привёдшие всех взрослых участников экспедиции в восторг: металлические коробочки зубного порошка и монпансье, костюм пионера, автомат с газированной водой! Да, это уже история.

В программе дня значился Планетарий, но из-за плотного расписания удалось посмотреть только на его здание... Зато по пути туда состоялась встреча с представителем Chevy-NIVA Клуба в Перми. Летом этого года запланирована совместная поездка на плато Устюрт, по плану самарские представители УАЗ Патриот Клуба и уральские джиперы должны встретиться недалеко от узбекско-казахстанской границы с группой Пермского Chevy-NIVA Клуба. Знакомство состоялось на несколько месяцев раньше и на несколько тысяч километров ближе – тесная планета.

Вечером жесостоялась встреча и живое знакомство двух отделений Клуба Патриотоводов –Самары и Перми. Помимо этого, после дневного общения в эфире, пермские авторадио любители также присоединились к встрече, и состоялось первое знакомство клубов одного города.

В ночь - дорога в Кунгур. Пермские Патриотоводы провожают колонной, насчитывающей в общейсложности 12 внедорожников.

Дорога-испытание
Уже в субботу под Кунгуром к самарчанам присоединились экипажи из Екатеринбурга и Тюмени. Все похвастались хорошей дорогой и приятной погодой, чем, наверное, и сглазили. После небольшой экскурсии по самому городу, выехали в сторону пещер, но там оказалось, что ближайшая экскурсия лишь в 20:30.



Благодаря одному местному Патриотоводу удалось не растратить время в ожидании, а провести его впосещении красивейшего Белогорского монастыря (60 км от Кунгура). Вот тут всё иначалось: метель, мороз –14 градусов Цельсия, видимость на дороге минимальная. Периодически совершали технические остановки – освобождали стеклоочистители и фары от плотного слоя обледеневшего снега. Но, где наша не пропадала! Добрались до монастыря.

Впечатление производит колоссальный размер, архитектура и история. Называют монастырь также Свято-Николаевским, в честь Николая II. Когда-то здесь проживали сотни монахов, а во время советской власти размещались в разное время склады, госпиталь, кинотеатр, психлечебница. А лет 15 назад случился пожар, врезультате которого выгорел центральный купол. Все эти годы монастырь простоялбез куполов. Сейчас же их восстановили, второй этаж в стадии реставрации, а на первом этаже уже проводятся службы.



Обратная дорога в пещеру была ещё хуже, трассу замело окончательно, скорость держали около 40км/ч. По дороге попрощались с экипажем из Екатеринбурга, они отправились в обратную дорогу. Остальные же добрались до главной цели поездки – ледяной пещеры.

Путь длиною в год
При входев стречает удивительной красоты иней, чувство некоей сказки наплывает мгновенно. Стены, заросшие плотным слоем льда, завораживают, а отдельные ледяные фигурки заставляют проснуться воображение, угадывая в них силуэты животных и предметов. 



Пещера осваивается с 18 века, исследователи находили даже следы жизни отшельников – в одном из залов водружён крест. В 20 веке стали водить экскурсии, на данный момент разработано несколько маршрутов.

В пещере тепло, около +5 градусов Цельсия, притом, что на улице все -14. В глубине пещеры подземные озёра, в некоторых даже есть жители – мелкие слепые рачки. Вода попадает извне, просачивается через карстовые слои сверху и порой застывает всамых причудливых формах. Как отметил экскурсовод, одна капелька проходит путь длиной в год и если поймать её во время падения по «органной трубе» (пустоты внутри пещеры, упирающиеся в верхний свод горы), то можно загадать желание.

На протяжении около полутора часов экскурсии было пройдено множество различных залов: «Данте», «Коралловый», «Мышла», «Морское дно» - название зависит от особенностей вида стен, озёр и льдин. В одном из залов выключили свет и всех присутствующих попросили отключить телефоны, фотоаппараты и т.п. В это место пещеры не просачивается ни звук, ни свет извне, стоишь в полнейшей темени и тишине!



Закончилась экскурсия залом с высокими сводами, где дышится очень легко – тут ионизированный воздух. Для эксперимента здесь ставят живую ёлку, и прошлое дерево простояло 4 года, не пожелтев и не осыпавшись.

После пещеры тюменские участники уехали домой, самарские же отдохнули у своего пермского единомышленника и также отправились в родную сторону. Многие встречающие колонну горожане спрашивали – зачем?! Да просто чтобы прикоснуться клегендарной красоте.
5
Россия, Самара
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Патриотоводы-Кунгур
Патриотоводы-Кунгур
Патриотоводы-Кунгур
Патриотоводы-Кунгур
Патриотоводы-Кунгур
Патриотоводы-Кунгур
Патриотоводы-Кунгур
Патриотоводы-Кунгур
Патриотоводы-Кунгур
Патриотоводы-Кунгур
Патриотоводы-Кунгур
Патриотоводы-Кунгур
Патриотоводы-Кунгур
Патриотоводы-Кунгур
Патриотоводы-Кунгур
Патриотоводы-Кунгур
Патриотоводы-Кунгур
Патриотоводы-Кунгур
Патриотоводы-Кунгур
Патриотоводы-Кунгур

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706