БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
  • 23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ЛИКБЕЗ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51


рейтинг
5
13.09.18

Toyota Hilux 1996

Toyota Hilux 1996: Классика жанра к 50-летию модели

Toyota Hilux 1996
В марте 1968 года из ворот завода Toyota выехал первый Hilux, представлявший из себя короткобазный пикап с одинарной кабиной и 1,5-литровым двигателем мощностью 77 л.с.
Пятьдесят лет назад только сумасшедшие футуристы могли представить его не в виде утилитарника, а в качестве туристического внедорожника, покорившего весь мир.
Переломным моментом в судьбе Toyota Hilux можно считать январь 1979 года, когда третье поколение пикапа получило возможность комплектации дизельным двигателем, автоматической КПП, но главное — приводом на все колеса. Так бывшая рабочая лошадка стала пригодна для езды по бездорожью, доставки грузов в удаленные районы и вышла на рынок SUV Северной Америки.
Первый Hilux — короткобазный пикап с одинарной кабиной и 1,5-литровым двигателем мощностью 77 л.с.
Toyota Hilux 1969
Toyota Hilux 1969.
Сейчас сложно представить мир пикапов без Toyota Hilux — на рынок пришло восьмое поколение модели, а в честь 50-летнего юбилея уже выпущена и специальная «рестайлинговая» комплектация. Но эта статья будет посвящена пятому поколению пикапа, которое сделало Hilux одним из самых известных автомобилей в мире.
Пятое поколение Toyota Hilux выпускалось с 1988 по 1997 годы на заводах в семи странах и было самым массовым за историю. Автомобиль производился с двумя вариантами передней подвески: рессорная зависимая и пружинная независимая.
С середины 90-х продажи Hilux в Северной Америке были прекращены, а его место занял пикап Tacoma, до сих пор пользующийся достойной популярностью для маленького (по меркам США) пикапа.
Toyota Hilux 1990
Toyota Hilux 1988-1997 гг.
Toyota Hilux 1990
Toyota Hilux 1991
Toyota Hilux 1991
 
Именно этот пикап убивали в Top Gear. Именно этот пикап возил пулеметы, минометы, боеприпасы и личный состав как правительственных войск, так и «запрещенных в России организаций». Именно этот пикап с рессорами по кругу и двумя мостами есть у нас и это отличный повод рассказать о нем подробнее в год юбилея модели.
Hilux 1996 года выпуска был приобретен по случаю. В продаже появился редкий в России мостовой пикап с полным тюнингом и в неплохом состоянии, и уже через несколько дней он стоял у нас в редакции, а еще через несколько дней уже ехал в свое первое путешествие на Русский Север.
С тех пор он проехал не одну тысячу тяжелых дорог, а сколько их еще будет — одному Богу известно. В «переходные» моменты мы хотели Hilux продать, но хороших рук не нашлось и автомобиль остался в нашем гараже.
В продаже появился редкий в России мостовой пикап Hilux 1996 с полным тюнингом и в неплохом состоянии, и уже через несколько дней он стоял у нас в редакции.
Toyota Hilux 1996
Ледовых переправ были десятки и традиционно мы едем на них, когда уже вводят ограничение по весу и стоит вода.
Усилиями Ильи Барсукова некоторые вещи доведены до ума, да и весь автомобиль преобразился — были изготовлены эксклюзивные детали силового обвеса РИФ для старой Тойоты, установлены колеса еще большего размера и скоро мы представим его во всей красе и во всех подробностях.
Планировалось представить обновленный Hilux 1996 года на мероприятии, посвященном 50-летнему юбилею модели, но по уважительным причинам оно было перенесено и состоится чуть позже.
И пока автомобиль доводят до «глянца» силами техцентра «Колея 4х4», я вспомню некоторые моменты его жизни в журнале OffRoadClub.Ru.
В «переходные» моменты мы хотели Hilux продать, но хороших рук не нашлось и автомобиль остался в нашем гараже.
Toyota Hilux 1996
Ночевки с видом на заснеженные вершины — кто это испытал, тот не забудет.
Под капотом старичка — атмосферный дизель объемом 3 литра, на котором при обгоне надо подавать заявку на маневр за неделю до старта и пускать вперед safety-car. Зато на низах двигатель имеет по-настоящему паровозную тягу, которой могут позавидовать более объемные современные дизели. Управляя им, иногда складывается ощущение, что ты едешь на танке.
В зимних путешествиях по северам старый атмосферник позволяет прогревать салон без всяких автономок и подогревателей. Благодаря низкому КПД двигатель отдает много тепла охлаждающей жидкости и буквально через пару минут после старта, в салон подается уже теплый воздух.
Современные моторы с высоким КПД почти не имеют теплопотерь и поэтому прогреть из на холостых часто невозможно.
Toyota Hilux 1996
Где-то здесь должна быть дорога, а до места назначения еще ехать и ехать.
Toyota Hilux 1996
Если нет наклеек, то можно выйти из положения подручными способами.
Toyota Hilux 1996
Иногда деревни зимой кажутся вымершими и только чищенные дорожки говорят, что здесь живут люди.
Toyota Hilux 1996
Попытка проехать по заметенной колее. До нас здесь ездил только грузовик за дровами.
 
Север предоставил массу возможностей испытать Тойоту на надежность: мы шли по воде на ледовой переправе, пробивались в метель по заметенной дороге, искали срезочки в традиционном формате «поехали туда, не знаю зачем». Это были какие-то чудесные времена, когда мы просто ехали вперед и не знали, через сколько вернемся домой. Примерная дата устанавливалась как ориентир, а дальше по обстоятельствам.
Самым большим путешествием Хайлика в наших руках была экспедиция «Узбекистан 2014», в которой мы за 15 дней преодолели 11 тысяч километров, часть которых проходила по территориям Казахстана без каких-либо дорог: грунтовки, целина, железнодорожная насыпь, пески и даже снег.
Путешествие было тяжелым и сравнимым по условиям с ралли-марафоном, а мы иногда ночевали прямо в анатомических креслах, скрючившись в загадочных позах от бессилия раскрывать палатку.
Toyota Hilux 1996
Казахстан встречал нас абсолютно «небьющимися» грунтовками. Даже спутниковые снимки не позволяли ехать без срезок по целине.
Toyota Hilux 1996
Узкая колея Хайлика в Казахстане была злом и машину здорово трепало в широкой колее грунтовок от грузовиков.
Toyota Hilux 1996
По дну Аральского моря проезжали транзитом и теперь очень хочется вернуться в эти места снова.
Toyota Hilux 1996
На некоторых дорогах иногда складывалось впечатление, что до нас здесь давно уже никто не ездил.
 
Экспедицию «Узбекистан-2014» с известным во внедорожном мире Женей Шаталовым вспоминаем иногда с долей ностальгии, но поехать еще в одно такое — наверно, нет. Аналогично мы ехали ралли-марафон «Шелковый Путь 2016», а то может ШП еще и полегче был.
За все время экспедиции у Тойоты только треснул лист рессоры и то потому, что я прыгнул на нем при полной загрузке с довольно приличной высоты.
Довелось Хайлику покататься и со старшими братьями: TLC70 и TLC73, обутыми в 36-дюймовые Симексы, при том что пикап был на 33-дюймовых грязевых шинах.
Довелось Хайлику покататься и со старшими братьями: TLC70 и TLC73, обутыми в 36-дюймовые Симексы, при том что пикап был на 33-дюймовых грязевых шинах.
Toyota Hilux 1996
Рядом со старшими братьями Hilux не отставал и лишь иногда в рацию раздавалась просьба «нажать на правую педаль».
Надо отдать должное, Hilux ехал просто отлично, лишь изредка нетерпеливые Илья Барсуков и Роман Стулов, едущие на Круизерах, трепали мне нервы по рации, требуя надавить правую педальку, а я отбивался фразой: «я экспедиционник и отдыхаю, отстаньте».
Весело было — выходишь колеса стравить и как в анекдоте: «пошел пописать, но увидел медведя, заодно и покакал». Так вот выходишь колеса стравить, а тут свежий след и размером с мою голову. Я не трус, но я боюсь. А потом броды и вода почти по лобовое стекло.
Джиперское веселье полным ходом, и чего нам дома не сидится!?
Наш пикап Toyota Hilux ждет еще не одно испытание и не одно приключение. В команде есть более молодые Хайлики седьмого поколения, но это уже другая история.
Toyota Hilux 1996
Подниматься в горы по заброшенным старым дорогам — особенное удовольствие. На дороге уже растет трава, которую некому приминать.
Короткие вылазки выходного дня для Toyota Hilux скучны. Была пара попыток, но это слишком просто для настоящего искателя приключения, а залезть в болото, проехать его и устроиться на шашлык... как говорится: «я там и на шестерке проеду».
Правда, было одно веселое мероприятие, когда Хайлик пролез дальше всех по болоту, а потом еще через два блока вытаскивал Ниву из адской каши.
Наш пикап Toyota Hilux ждет еще не одно испытание и не одно приключение. В команде есть более молодые Хайлики седьмого поколения, но это уже другая история.
Toyota Hilux 1996
Лесная дорожка в Вологодской области внезапно закончилась болотом, около которого и были те самые медвежьи следы.
Toyota Hilux 1996
На высоких перевалах Киргизии начинало недоставать кислорода, но атмосферник упорно ехал за «турбовыми» коллегами.
Toyota Hilux 1996
В некоторые места Киргизии пробиться нам не удалось. Попытка прорваться через сошедший снежник не увенчалась успехом.
Toyota Hilux 1996
А дальше был брод. Жаль, что меня традиционно некому снимать и выискиваешь фотографии по крохам.
 
Совсем скоро я вернусь к «старичку» с обзором изменений, а может сразу и испытаниям этих изменений в настоящих внедорожных условиях, в которых самое место легенде.

Справка ОРК: 8 поколений Toyota Hilux

 
Toyota Hilux 1971
1968-1972 гг.
Toyota Hilux 1974
1972-1978 гг.
Toyota Hilux 1978
1978-1983 гг.
Toyota Hilux 1986
1983-1988 гг.
       
Toyota Hilux 1990
1988-1997 гг.
Toyota Hilux 2001
1997-2005 гг.
Toyota Hilux 2012
2005-2015 гг.
Toyota Hilux 2016
2016 г.
       

Фото автора, Toyota Motor
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о ВНЕДОРОЖНИКИ Toyota (21)
КОММЕНТАРИИ (4)
Николай
Баллы
0
"Именно этот пикап убивали в Top Gear"
Нет, в Топ Гир убивали Хайлюкса предыдущего, четвёртого поколения
Написал 15.09.2018 | 12:56:23
 
Николай
Баллы
0
"Toyota Hilux 1988-1997 гг."
На фотографиях Хайлюкс Сюрф, а не Хайлюкс.
Хайлюкс Сюрф - это название появилось в 1984 году ещё в 4-м поколении, когда модель Треккер (версия Хайлюкса с кузовом "универсал" и снимаемым над грузовой частью верхом) на рынках Австралии и Северной Америки стала называться 4раннер и Хайлюкс Сюрф в Японии.
Написал 15.09.2018 | 13:05:02
 
Россия, Москва
Баллы
0
"Хайлюкс Сюрф - это название"
Модели Surf у Toyota нет, техническое руководство у Hilux и Hilux Surf одно. На картинке модель Hilux, модификация кузова универсал, все верно.
Написал 16.09.2018 | 02:36:27
 
Россия, Москва
Баллы
0
Черт, да... я почему-то считал, что там был именно такой. Видимо из-за его лакированного состояния даже не обратил внимания. Обыдно.
Николай
15.09.2018 | 12:56:23
"Именно этот пикап убивали в Top Gear"
Нет, в Топ Гир убивали Хайлюкса предыдущего, четвёртого поколения

Написал 16.09.2018 | 16:20:22
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706