БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ЛИКБЕЗ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
НОЯ - ДЕК 2024
пнвтсрчтптсбвс
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
8
06.12.13

Навигация без навигатора

Оцениваем навигационные программы для планшетов

Навигационные программы для планшетов
— Штурман, мы где?
— На втором уровне. Сейчас этого монстра замочу и будет третий.

Смешно? А ведь это потенциальный диалог пилота и штурмана, если последнему предложить вести не по бумажным картам и навигатору, а по планшетному компьютеру с закачанными фильмами и играми в том числе.

С одной стороны, у этой игрушки есть позитивный момент — способность развлечь экипаж на отдыхе или отвлечь детей в автопутешествии, но вот способна ли она заменить серьезный и дорогой навигатор?!
   
   
Ни для кого не секрет, что сегодня можно приобрести бюджетный планшет за 4-6 тыс. рублей и он будет более навороченным, чем навигатор за аналогичную сумму.

По чему едем?

Для планшетов доступны векторные (масштабируемые) карты с возможностью прокладки маршрута для навигационных программ типа «Навител»; векторные карты типа «OpenStreet Map»; растровые спутниковые карты и переведенные в электронный формат бумажные карты.
Векторные карты с прокладкой маршрута для использования вне дорог непригодны в силу недостаточно детализации проселочных и лесных дорог, а также топографии местности.
Спутниковые карты (изображения земли со спутника) пригодны для использования вне дорог с большими ограничениями. Если в окрестностях населенных пунктов ими пользоваться можно, то выехав на заросшие тропинки такие карты становятся бесполезными.
Навигационные программы для планшетов
Вы не поверите, но это единственная дорога к некогда богатым поселкам в Коми. Пытаться найти ее на он-лайн картах бесполезно.
В качестве эксперимента была попытка использовать спутниковые карты в Рязанской, Владимирской и Костромской областях, где польза от них была ничтожно малой из-за густой растительности и дорог, практически не читаемых на спутниковом изображении.
Векторные карты типа «OpenStreet Map» страдают той же болезнью, что и карты с прокладкой маршрута — низкой детализацией территорий вне дорог общего пользования. Чуть большая детализация топографии, но такая же недостаточная для полноценного использования.
Плюсом таких карт является только возможность их параллельного использования для ориентации на местности в большом масштабе, с привязкой к населенным пунктам и дорогам общего пользования. Плюсом в этом случае является их масштабируемость без потери качества. Минусом необходимость сетевого подключения или записи (кэширования) в память устройства.
Навигационные программы для планшетов
Спутниковая он-лайн карта позволяет определить общую ситуацию по маршруту. Заменить полноценную навигацию она не способна.
Остаются ставшие электронными оцифрованные бумажные карты. Здесь тоже все не просто и тот, кто впервые возьмется за них будет несколько разочарован. С одной стороны это великолепная детализация местности (зависит от исходной бумажной карты), с другой стороны ограниченная возможность масштабирования. В общем, аналогия старой бумажной карты, которую нельзя приблизить, если масштаб не пригоден для рассматривания «вооон того бережка ручейка за тропинкой»...

Чем пользуемся?

Для теста будем использовать три устройства. Два планшета с экранами по 7 дюймов: Wexler.TAB 7t и его младшего брата Wexler.TAB 7iS, а также тяжелую «яблочную» артиллерию iPad. Apple iPad в нашем случае исключительно для полноты картины и обзора программ для iOS, так как бюджет его приобретения в два-три раза выше, чем стоимость покупки Wexler.TAB и врядли кто-то будет его приобретать для того, чтобы утопить в пампасах, хотя...
Wexler.TAB 7t старший в линейке 7-дюймовых устройств. Ценник в магазинах столицы варьируется от 6 до 12 тысяч рублей, что достаточно приемлемо для такого устройства.
На борту модели 7t четырехядерный процессор NVIDIA Tegra 3 с частотой 1300 мегагерц, 1 гб оперативной памяти DDR3, семидюймовый IPS-экран с разрешением 1280х800, 5-мп камера с автофокусом на задней панели и фронтальная камера 0,3 мп, GPS & A-GPS.
Wexler.TAB 7t
Wexler.TAB 7t
Wexler.TAB 7t
Wexler.TAB 7t.    
     
В качестве «ништяков» 3G-модуль с SIM-картой стандартного размера, слот для карты памяти формата MicroSD, WiFi, Bluetooth и, что самое невероятное для бюджетного устройства — HDMI выход и полноценный USB-порт для подключения внешних устройств, например, внешнего GPS-модуля для более уверенного приема сигнала спутников.
Wexler.TAB 7iS – несколько дешевле своего собрата и предлагается по цене от 4 до 5,5 тысяч рублей, при этом отличается от 7t двухядерным процессором RockChip RK2918 с частотой 1200 Мгц и разрешением экрана в 1024х600 пикселей. Младший Wexler.TAB также имеет более скромные показатели тыловой камеры и лишен USB-порта.
Модель Wexler.TAB 7iS оказалась слабее и в части приема сигнала WiFi и сигналов со спутников GPS при том, что возможность подключить через USB-порт внешний GPS-модуль отсутствует.
Что касается Wexler.TAB 7t, то сигнал со спутников он уверенно принимал и в лесной чаще, но вот справиться с работой внутри УАЗ 3909 не смог, то и дело теряя сигнал. Видимо, количество металла вокруг сбивало модуль с толка и именно в таком случае стоило бы задуматься о внешнем модуле. Жаль возможности подключения внешней антенны не предусмотрено производителем. Было бы просто шикарно.
Wexler.TAB 7iS

Wexler.TAB 7iS

Wexler.TAB 7iS
 
Wexler.TAB 7iS.    
     
Еще одну особенность стоит учитывать — обращайте внимание на переходники «прикуриватель-USB». Универсального разветвителя на 3 розетки 12В и два USB не хватало, чтобы поддерживать устройство в заряженном состоянии и планшет при работе с навигацией начинал разряжаться даже с подключением к питанию. Вероятно мощности USB не хватало, что вполне может быть для NoName производителя из Поднебесной.
В любом случае оба планшета Wexler.TAB находятся в приемлемом ценовом диапазоне для того, чтобы смело закрепить их на панель автомобиля и не бояться повредить, чего не скажешь о более дорогом Apple iPad. Но, каждому свое.
Не стоит забывать, что для удобства использования планшета в качестве навигатора надо подумать и о надлежащем крепеже на панель или к лобовому стеклу автомобиля. Как понимаете в комплекте такого крепежа нет.
Я использовал обычный дешевый кронштейн купленный где-то в автозапчастях за смешные 300 рублей и, как ни странно, планшет хоть и болтался вместе с кронштейном, ни разу не выскочил из него и ни разу не отклеился от стекла при том, что терпеть ему пришлось многое.
iPad
iPad
 
iPad
iPad.    
     
Для своего iPad я бы приобрел более дорогой и надежный кронштейн, а еще лучше — оставил бы его дома, но это другой разговор.

Программное обеспечение

Вводишь navi в «магазине» для Android или iOS и понимаешь, что ничего не понимаешь — от количества различных приложений начинает кружиться голова. Если же отбросить все ненужное на данный момент, то можно определить круг основных программ, на которых и остановимся.
Для ОС «Android» это: бесплатный «Androzic», платная и бесплатная версия программы «Советские Военные Карты», платная «OZI Explorer», а также платная и ограниченная бесплатная версия программы «CompeGPS TwoNav».
Для iOS предлагается та же программа «CompeGPS TwoNav», в ближайшее время должна появиться версия «OZI Explorer» и все. Некоторые имеющиеся бесплатные программы откровенно оставляют желать лучшего и с очень большим натягом годятся для серьезного использования. Можно еще упомянуть бесплатную «MotionX GPS», но о ней чуть позже.
Теперь обо всем подробнее.

ANDROZIC (Android)

Как следует из названия — программа написана исключительно для ОС Android и рассчитана для работы с картами формата OZI. Собственно ради этой программы изначально ко мне в руки и попали на тест планшеты Wexler.TAB, а уже позже было решено изучить и другие возможные варианты «планшетной навигации».
Навигационные программы для планшетов
«Androzic» в режиме он-лайн карт. По опыту, совершенно бесполезная вещь в удалении от цивилизации за исключением общей навигации.
До функциональности «OZI Explorer» бесплатная программа не дотягивает, но основную свою задачу выполняет на отлично. Однако бесплатный сыр только в мышеловке и для того, чтобы пользоваться картами их придется найти или конвертировать в формат ozf3, другие форматы программа не прочитает. Старики поговаривают, что были времена, когда Androzic читал все форматы, но было ли это.
Рабочий экран «Androzic» не изобилует. Доступен обзор координат в месте курсора и кнопки оперативного управления, включая иконку записи трека. Остальные функции вызываются через меню или отсутствуют вовсе.
При необходимости можно переключить экран программы в режим курсового компаса с указанием данных о движении: высота, скорость и т.д.
Из бонусов — возможность использовать онлайн-карты «OpenStreet Map» с возможностью выбора какая из них будет использованная в данный момент. Естественно, что привычная навигация по принципу «проложить маршрут до...» не получится даже по загружаемым векторным картам.
Плюс, подгружаемые карты не везде доступны в силу наличия мобильной сети да и их пригодность для полноценной навигации вне основных дорог очень сомнительна. На опыте кэшированные в память карты оказались полезны только в качестве общего обзорного плана. Не более.
Навигационные программы для планшетов
«Androzic» отличается от «OZI E» наличием он-лайн функций и возможностью подгружать он-лайн карты в случае отсутствия растровых изображений.
Навигационные программы для планшетов
Использование растровой карты в «Androzic» превращает его в полноценный навигатор, небольшая проблема только с конвертацией карт в формат ozf3.
   
Заключение: неплохое бесплатное приложение с возможностью использования карт формата OZI ozf3 и подгружаемых онлайн карт. Необходимость вызывать некоторые функции через меню заметно снижает оперативность работы с программой, что для неспешной навигации приемлемо, а в случае спортивного использования не всегда.
Минусом является использования карт только формата ozf3 и ограниченная функциональность самой программы. Подгружаемые онлайн карты для полноценной навигации непригодны.

MotionX GPS (iOS)

Упоминать эту программу для iOS в данном обзоре не стоило бы, так как она использует только онлайн-карты пусть и с возможностью сохранять их.
Однако программа подкупает своей функциональностью и при этом бесплатна. Соответственно, установить ее в качестве обзорной навигации можно без лишних затрат, что для владельцев яблочных устройств достаточно редкое явление.
Навигационные программы для планшетов
В «MotionX GPS» можно выбрать используемые карты или спутниковые снимки.
Навигационные программы для планшетов
Меню «MotionX GPS» не перенасыщено, но вполне стандартно.
   
Для полноценной навигации программа непригодна, если в процессе «эволюции» в нее не будет добавлена возможность чтения растровых карт.

Советские Военные Карты (Android)

В принципе, можно сравнить эту навигационную программу с «MotionGPS», если бы не одно НО – программа умеет подгружать из сети растровые карты, в дополнение к возможности использования упомянутых онлайн-карт. Да и название подкупает.
Навигационные программы для планшетов
«Советские военные карты» подгружают только единственную растровую карту и не самую подробную.
Рабочий экран программы минималистичен, за исключением функции масштабирования, все остальные возможности скрыты в меню, а сами возможности оставляют желать лучшего. По функциональности «Советские Военные Карты»  во многом уступают «Androzic», кроме автоматической подкачки растровой карты.
Существенным минусом является то, что выбора масштаба растровых карт не предусмотрено, а по умолчанию подгружается только одна карта, очень похожая на двухкилометровку подробного атласа России. Это мое личное мнение, так как несмотря на указание масштаба «пятьсотметровки» свойственной для таких карт детализации не вижу вовсе. Выбрать другую карту не предоставляется возможности, за исключением слоев онлайн карт «OpenStreet Map».
Навигационные программы для планшетов
Возможность использования он-лайн карт в «Советских военных картах» полезна, но не заменит навигацию по растровым картам в сложных условиях.
Навигационные программы для планшетов
Режим Tripmaster «Советских военных карт». Заменить трип-компьютер на соревнованиях не сможет ни одна из представленных программ.
   
Заключение: очень своеобразная программа с громким названием. Пригодна для замены бумажной карты дополненной ориентированием на местности. В минусах маленькая функциональность программы и невозможность подкачки более подробных карт.

CompeGPS TwoNaw

Сравнительно неизвестная программа для обеих операционных систем. Стоимость приобретения полной версии чуть больше 1000 рублей. Можно пользоваться бесплатным вариантом программы с ограничениями.
Бесплатная версия практически бесполезная вещь, а вот заплатив за Premium версию пользователь получает множество расширенных функций, в том числе 3D-вид ландшафта.
Рабочий экран программы выглядит сравнимо с «Советскими Военными Картами», для оперативного использования присутствуют только кнопки масштабирования, а остальные функции становятся доступными при касании экрана через соответствующие меню.
Навигационные программы для планшетов
В бесплатном режиме «TwoNav» имеет достаточную детализацию местности, но с названиями улиц и дорог проблема наблюдается.
Из упомянутых программ для навигации «TwoNav» одна из самых интересных, если не учитывать классического «OZI Explorer». В премиум-версии программы существует возможность загрузки любых доступных онлайн-карт, а также создания и использования своих собственных карт.
Интересна и возможность наложения друг на друга нескольких карт с различными режимами прозрачности и полная персонификация карт с помощью отметок, подписей и т. д. Кроме того есть возможность обмена точками и треками, публикация записей в социальных сетях, загрузка тайников Геокешинга и множество других полезных и веселых функций.
В программе предусмотрена возможность приобрести и платные карты, в том числе подробные топографические, но вот найти среди предложенных хоть одну российскую мне лично не удалось. Возможно это вопрос времени и дело для российских разработчиков.
Навигационные программы для планшетов
Приобретя полную версию «TwoNav» можно получить более мощные функции, в том числе возможность использования различных дополнительных карт.
Навигационные программы для планшетов
«TwoNav» удивляет ориентацией карты и даже в платной версии пока отсутствует возможность приобретения и загрузки подробных карт России.
   
Заключение: не совсем функциональная программа из-за отсутствия полноценных карт для России. Если тема получит развитие и карты будут пополняться, то «TwoNav» окажется отличным приобретением. Для путешествий по Европе карт уже достаточно много, как бесплатных, так и платных подробных.
Если разобраться с возможностью использования собственных карт, тогда «TwoNav» однозначно выходит в лидеры по возможностям для современного автопутешественника. В противном случае возможности программы в плане навигации не больше «MotionX GPS», а социальные функции – лишь украшение.

OZI Explorer

Здесь комментарии будут излишними - «OZI Explorer» родоначальник навигации по оцифрованным в растровое изображение бумажным картам. На памяти версии для защищенных ноутбуков Panasonic и КПК с WinCE, на которые ставился «Озик» только с одной целью – получить полноценную навигацию по «бумажным» картам с привязкой к координатам. Современные версии получили увеличенную функциональность, появилась версия для устройств с ОС Android и должна появиться версия для iOS.
Программа платная, но за удобство и стабильность приходится платить. Обсуждать использование пиратских версий не буду – для этого есть десятки других ресурсов и поддерживать работу производителей по разработке и улучшению программных продуктов или нет, решение конечного потребителя.
Навигационные программы для планшетов
«OZI Explorer» использует только растровые карты собственного формата и не перегружен ненужными возможностями. Только навигация.
Навигационные программы для планшетов
В настройках карты «OZI Explorer» не найти он-лайн функций.
   
Писать заключение нет смысла. «OZI Explorer» и его функции известны почти всем джиперам. Остается дождаться версии для iOS, чтобы полноценно пользоваться программой и на устройствах Apple, а желающие определенно найдутся. Главное, чтобы цена на продукт не зашкалила до заоблачных высот.

Выводы

Несмотря на ограниченный выбор программ для полноценной навигации в условиях бездорожья, планшет вполне способен справиться с поставленной задачей. Лучшим программным пока решением остается «OZI Explorer», а при надлежащей поддержке разработчиков карт к нему могут подтянуться программы «TwoNav», «Советские Военные Карты» и «Androzic».
Что касается операционных систем, то владельцам Android-устройств повезло больше, но это временное явление до момента выхода полноценной версии «OZI Explorer» для iOS.
Навигационные программы для планшетов
Наиболее справедливым можно считать использование планшетов в качестве дополнительного навигатора и он-лайн устройства при наличии GPRS-связи.
В качестве технического оснащения вполне достойным вариантом оказалось использование бюджетных планшетов Wexler.TAB или их аналогов. Нет необходимости приобретать более дорогое оборудование, если его уже нет у вас дома или вы желаете ощущать в руках дорогую и тяжелую вещь, а не пластиковую игрушку. Кстати, тот же Wexler.TAB имеет приятное на ощупь прорезиненное покрытие.
В минусах бюджетного решения нечастые, но возможные сбои в работе. Планшеты Wexler.TAB несколько раз за использование перезагружались самостоятельно или теряли сеть GSM-3G для восстановления которой требовалась принудительная перезагрузка. С Apple iPad такого не случалось, но стоит ли переплата этой маленькой проблемы решать вам. Возможности протестировать Android-планшет от известного бренда у меня не было, но думаю его можно было бы приравнять к iPad по стабильности работы. Надо пробовать...
Навигационные программы для планшетов
Некоторые районы имеют слишком низкое разрешение спутниковых снимков и найти на них хотя бы намек на дорогу которой мы едем не получится.
Минусом использования планшета в качестве «боевого» навигатора еще и то, что с ним не стоит выходить под дождь к коллективу для обсуждения дальнейшего маршрута, да и размеры не всегда позволяют спрятать в карман и отправиться в пешую разведку.
На мой взгляд, оптимальным решением для любого серьезного путешествия было бы оснащение автомобиля обычным проверенным навигатором, а в дополнение к нему планшетом с загруженными картами. Окончательно в этом убедиться мы смогли в путешествии по Пинежскому тракту вдоль Пинеги и Вашки.
Использование для навигации исключительно одного планшета я бы рекомендовал в отсутствие альтернативы и на несложных маршрутах, равно как в составе колонны имеющей другие способы навигации. Уверенности в том, что планшет не заглючит или не зависнет в самый неподходящий момент у меня лично нет. Не знаю как у вас.
Навигационные программы для планшетов
Бумажные карты остаются самым надежным и стабильным средством навигации, не требующим батарей, сигнала спутников и т. п.
Не забываем также, что планшет может отвлечь штурмана новой игрушкой перед участком пути, когда тот захочет десантироваться из машины с полными ужаса глазами или потянуться за помятой в походах армейской фляжкой, если конечно это не входит в ваши коварные планы...
Фото автора, фирм-производителей
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (22)
Россия, Москва
Баллы
0
Миш, ну чего ты людей в заблуждение вводишь и даешь не полную инфу? При том, что о нюансах я тебе говорил не раз?
Во-первых, упоминая андрозик, надо обязательно говорить о том, что не любаЯ версия конвертера img2ozf подойдет. Из-за жадности разработчика ози. С версий выше 3.03 изменен формат файлов и их читать андрозик уже не будет. Так что конвертер только 3.03 и ниже.
Во-вторых мобильный озик тоже не читает картинки и для него тоже карты в озф конвертить надо. Тут подойдет любой img2ozf

А еще ты забыл про oruxmap который имеет значительно более удобный интерфейс. Но под него нужно конвертить отдельно.
Написал 07.12.2013 | 11:02:35
 
Россия, Москва
Баллы
0
Orux мне не попался. Сейчас изучу, но не думаю, что это такой прорыв, который изменит общие выводы по планшетам в качестве навигаторов. Все равно не удобно использовать только планшет....
kruzenwtern
07.12.2013 | 11:02:35
Миш, ну чего ты людей в заблуждение вводишь и даешь не полную инфу? При том, что о нюансах я тебе говорил не раз?
Во-первых, упоминая андрозик, надо обязательно говорить о том, что не любаЯ версия конвертера img2ozf подойдет. Из-за жадности разработчика ози. С версий выше 3.03 изменен формат файлов и их читать андрозик уже не будет. Так что конвертер только 3.03 и ниже.
Во-вторых мобильный озик тоже не читает картинки и для него тоже карты в озф конвертить надо. Тут подойдет любой img2ozf

А еще ты забыл про oruxmap который имеет значительно более удобный интерфейс. Но под него нужно конвертить отдельно.

Написал 07.12.2013 | 11:21:06
 
Андрей
Баллы
0
Из всех программ озик самый продвинутый конечно, тут не поспоришь. Но что бы его сделать совсем удобным, нужно поковыряться с настройкой интерфейса, "заточить" под конкретный размер экрана, что бы все хорошо читалось в машине.
Про карты OpenStreet верно, не дотягивают они до топографических. А вот из приложений, которые используют эти карты, мне больше всего приглянулся ViewRanger. Простой и приятный интерфейс, не плохая работа с треками и маршрутами, загрузка карт для использования в офлайне, можно купить детальные карты... но, как обычно, нет России и поддержки русского языка.
Ну а на счет глюков и зависаний... кроме самой программы тут цена и производитель тоже имеют значение, хотя и Garmin иногда виснет.
Написал 07.12.2013 | 13:29:19
 
Россия, Москва
Баллы
0
У орукса однозначно лучше интерфейс.
Написал 07.12.2013 | 14:06:15
 
Россия, Москва
Баллы
0
Если учитывать серьезную навигацию по России, получается, что пока ни одного продукта нет, который годился бы для нормальных путешествий. Ничего заменить 276-й или 600-650 пока не может.

Ну и хорошую бумажную карту. Это вообще правило №1.
Написал 07.12.2013 | 14:18:15
 
Россия, Москва
Баллы
0
Гармин устаревшее уг с говно картами.
Андрозик озик и орукс вполне адекватные программы. Вопрос в том, что надо готовить карты. Это нормально. Никто тебе не даст нормальных карт на блюдечке.
MRyabinin
07.12.2013 | 14:18:15
Если учитывать серьезную навигацию по России, получается, что пока ни одного продукта нет, который годился бы для нормальных путешествий. Ничего заменить 276-й или 600-650 пока не может.

Ну и хорошую бумажную карту. Это вообще правило №1.

Написал 07.12.2013 | 14:47:46
 
Россия, Москва
Баллы
0
Мы ездили Ярославская-Костромская-Вологодская по 600-му. Испытывали оный с подкачанными топо-картами. Я однозначно беру себе его, а в качестве допа будет iPad. Раз уж есть, но Андрозика на него нет и не будет, а вот OZI будет в ближайшее время и мне хватит...

Все равно привык бумажные использовать. Разложить на капоте под пиво... под газировку и... )))

И я посмотрю на планшет после купания. Хотя... тебе же купаться противопоказано теперь, чтобы не повторить мой опыт LRD3 )))
Написал 07.12.2013 | 14:58:46
 
Россия, Москва
Баллы
0
Миш, не идеализируй гармин даже с топокартами. По сравнению с генщтабом или ггц - они неполноценны. Устриц ел. до РФТопо 6.26. Сам прибор и его софт - неудобный и нелогичный интерфейс, а маршрутизация иногда выкидывает фортеля покруче навитела. Единственное достоинство некоторых приборов это защищенность.

И да. ты серьезно про 600й? Нормальная навигация с экраном 4 дюйма? Тебе самому не смешно это людям предлагать? И за эти деньги можно купить уже приличный девайс с тем же андроидом и нормальным железом, чем пользоваться этим уг. Максимум на что это годится - носить с собой из машины на ориентировании точку по координатам искать.

http://defmob.com/katalog/phones/-hugerock-t70m-.html на вот тебе. 2 минуты в гугле. 7дюймовый планшет, стоит около 20 000р. Защита по MIL-STD-461F и MIL-STD-810G, 4гб на борту, 1 гб оперативы, нормальный проц, блюпуп-вифи-3г, гпс+агпс

Ты все еще облизываешь гармин или хамерхед с порнослоником? Я уже нет.
Из телефонов - тоже есть нормальные защищенные модели и уже незадорого.
Так что гармин улетает в топку. Помашем ручкой!

А топить д3... да сколько угодно. Шнорк только поставить, лебедку и резину. Диски у меня уже есть на 18.
MRyabinin
07.12.2013 | 14:58:46
Мы ездили Ярославская-Костромская-Вологодская по 600-му. Испытывали оный с подкачанными топо-картами. Я однозначно беру себе его, а в качестве допа будет iPad. Раз уж есть, но Андрозика на него нет и не будет, а вот OZI будет в ближайшее время и мне хватит...

Все равно привык бумажные использовать. Разложить на капоте под пиво... под газировку и... )))

И я посмотрю на планшет после купания. Хотя... тебе же купаться противопоказано теперь, чтобы не повторить мой опыт LRD3 )))

Написал 07.12.2013 | 19:21:28
 
Россия, Москва
Баллы
0
http://hiphones.ru/shop/3/desc/hugerock-t70 о! да даже 15тр! точно в топку гармин и векслер с хамерохедом
Написал 07.12.2013 | 19:23:34
 
Россия, Москва
Баллы
0
Лех, а вот тут я с тобой в корне не согласен! Это ты компьютерщик и тебе половина вопросов как два пальца. По мне же, все устройства на Андроиде, это УАЗ, который постоянно надо доделывать и настраивать, а значит всегда есть место косяку. Так что это для меня не довод и Андроиду я не доверю никогда основную навигацию.

Это можно сравнить с УАЗом, который выносил тебе мозг и Land Rover, на котором ты ездишь теперь и думаешь, какие бы кеды посимпатичнее купить, потому что мыслей о новом сцеплении и новых амортизаторах нет.

Вот Garmin пока еще LR в данной ситуации и я пользовался еще доисторической моделью 12map которая до сих пор живет и работает. Когда Андроид станет таким же простым и надежным, может я и подумаю. Пока это не так, а ломать голову я не буду.

С другой стороны, как вторую навигацию OZI себе поставлю так как маленький экран не всегда удобно. Что есть согласие с моими предыдущими выводами.

Ваша очередь! Сэр! )))
Написал 07.12.2013 | 20:37:20
 
Россия, Москва
Баллы
0
Кстати, по поводу топить Д3. Я бы тебе советовал хорошо подумать. Если ты помнишь историю с моим Д3 у которого после такого купания отказал даже моторчик привода блокировки заднего диффа. И весь ремонт вылился в 240 000 руб, чтобы довести авто до состояния идеального и продать. Рискнешь повторить? Я не рискну, поэтому Д3 у меня больше нет. Ни одного, ни второго...
Написал 07.12.2013 | 20:40:49
 
Россия, Москва
Баллы
0
я с тобой согласен про андроид.
но есть выход! Планшет на винде )))))

А насчет амортов... я вот думаю про лифт комплект и 33 катки. ;)
MRyabinin
07.12.2013 | 20:37:20
Лех, а вот тут я с тобой в корне не согласен! Это ты компьютерщик и тебе половина вопросов как два пальца. По мне же, все устройства на Андроиде, это УАЗ, который постоянно надо доделывать и настраивать, а значит всегда есть место косяку. Так что это для меня не довод и Андроиду я не доверю никогда основную навигацию.

Это можно сравнить с УАЗом, который выносил тебе мозг и Land Rover, на котором ты ездишь теперь и думаешь, какие бы кеды посимпатичнее купить, потому что мыслей о новом сцеплении и новых амортизаторах нет.

Вот Garmin пока еще LR в данной ситуации и я пользовался еще доисторической моделью 12map которая до сих пор живет и работает. Когда Андроид станет таким же простым и надежным, может я и подумаю. Пока это не так, а ломать голову я не буду.

С другой стороны, как вторую навигацию OZI себе поставлю так как маленький экран не всегда удобно. Что есть согласие с моими предыдущими выводами.

Ваша очередь! Сэр! )))

Написал 07.12.2013 | 21:01:01
 
Россия, Москва
Баллы
0
я и смотрю. народ ездит, и ничего, нормально все )))) гламур конечно... но, на какие нить пупы я лучше на квадрике полезу ) привезенном на прицепе )))
MRyabinin
07.12.2013 | 20:40:49
Кстати, по поводу топить Д3. Я бы тебе советовал хорошо подумать. Если ты помнишь историю с моим Д3 у которого после такого купания отказал даже моторчик привода блокировки заднего диффа. И весь ремонт вылился в 240 000 руб, чтобы довести авто до состояния идеального и продать. Рискнешь повторить? Я не рискну, поэтому Д3 у меня больше нет. Ни одного, ни второго...

Написал 07.12.2013 | 21:02:06
 
Россия, Москва
Баллы
0
Ага Майкрософт Виндоус! "Вы знаете, Гейтс прыгнул с крыши? И что? Не получилось упасть. Завис..." Когда Android станет стабильной ОС, тогда точно задумаюсь. А пока лучше иметь и то, и то...

Лех, я просто рассказал о своем опыте. Лучше пусть он ни у кого не повторится. Я накололся с компьютером и теперь LR только для выезда в карьер и для дальних лайт путешествий.
Написал 07.12.2013 | 21:20:21
 
Россия, Москва
Баллы
0
опыт это хорошо, только к навигации не относится )))))
MRyabinin
07.12.2013 | 21:20:21
Ага Майкрософт Виндоус! "Вы знаете, Гейтс прыгнул с крыши? И что? Не получилось упасть. Завис..." Когда Android станет стабильной ОС, тогда точно задумаюсь. А пока лучше иметь и то, и то...

Лех, я просто рассказал о своем опыте. Лучше пусть он ни у кого не повторится. Я накололся с компьютером и теперь LR только для выезда в карьер и для дальних лайт путешествий.

Написал 07.12.2013 | 21:29:03
 
Россия, Москва
Баллы
0
Ну да, не относится... перенесем обсуждение в блог? Создавай тему LR и болото! :)
Написал 07.12.2013 | 21:40:20
 
Россия, Москва
Баллы
0
извини, очень сильно зубы болят, не пишется ничего осмысленного. Пост про то как дошел до д3 начинал раза три уже.... не могу....
MRyabinin
07.12.2013 | 21:40:20
Ну да, не относится... перенесем обсуждение в блог? Создавай тему LR и болото! :)

Написал 07.12.2013 | 21:41:57
 
Сергей Шляхов
Баллы
0
Вот же еще есть RallyNavigator (http://www.rally-nav.com) - о нем забыли написать, а ведь прекрасная вещь. Создана для трофи и т.п., и судя по всему используется - у них на первой странице висит банер про то что их программа принесла в прошлом году чемпионство в Чемпионате России. Так что просим автора поподробднее рассказать про этот RallyNavigator - потому что он вроде хоть и недешевый, но наверно стоит своих денег?
Написал 18.05.2014 | 20:12:43
 
Россия, Москва
Баллы
0
Неплохая вещь, но мне непонятна жадность производителя, которая не продает программу единожды, а хочет получать деньги постоянно. Для обычного покупателя, который выезжает в путешествие 2-3 раза в год такой формат попросту неприемлем.

Если Вы обратили внимание, то производители продают не программу, а лицензию на ее использование и каждый отрезок времени вы должны платить, независимо от того используете или нет ее.
Сергей Шляхов
18.05.2014 | 20:12:43
Вот же еще есть RallyNavigator (http://www.rally-nav.com) - о нем забыли написать, а ведь прекрасная вещь. Создана для трофи и т.п., и судя по всему используется - у них на первой странице висит банер про то что их программа принесла в прошлом году чемпионство в Чемпионате России. Так что просим автора поподробднее рассказать про этот RallyNavigator - потому что он вроде хоть и недешевый, но наверно стоит своих денег?

Написал 18.05.2014 | 20:24:51
 
Россия, Москва
Баллы
0
ну прога ориентирована на раллийные комманды. а не путешественников, так что может такой подход к лицензированию и оправдан. но ставлю больше на жадность.
MRyabinin
18.05.2014 | 20:24:51
Неплохая вещь, но мне непонятна жадность производителя, которая не продает программу единожды, а хочет получать деньги постоянно. Для обычного покупателя, который выезжает в путешествие 2-3 раза в год такой формат попросту неприемлем.

Если Вы обратили внимание, то производители продают не программу, а лицензию на ее использование и каждый отрезок времени вы должны платить, независимо от того используете или нет ее.
Сергей Шляхов
18.05.2014 | 20:12:43
Вот же еще есть RallyNavigator (http://www.rally-nav.com) - о нем забыли написать, а ведь прекрасная вещь. Создана для трофи и т.п., и судя по всему используется - у них на первой странице висит банер про то что их программа принесла в прошлом году чемпионство в Чемпионате России. Так что просим автора поподробднее рассказать про этот RallyNavigator - потому что он вроде хоть и недешевый, но наверно стоит своих денег?

Написал 18.05.2014 | 20:46:12
 
Россия, Москва
Баллы
0
Сергей, тогда логичнее было бы сделать два варианта и для путешественников тоже. Мне тоже ближе термин "жадность".
Написал 18.05.2014 | 20:48:07
 
Jbic
Баллы
0
столешницы из кварцевого камня top-quartz.ru
Природные кварцевые основы безусловно ставиться у доме особой выгодностью и благовидностью, природный минерал совсем не дается износу также пачканью, поэтому всякое оброт вполне не привередливо в уходе. Когда пользователь https://top-quartz.ru/ вовсе не выходит сконцентрироваться, что лучше в целом поверхность применять в современного квартире собственно для столы, умные знатоки порекомендуют Вам однозначно твердую камень. Кварцовое применение в квартире объемная также перспективная: ванная сан. узлы, столовые столы, кухонные поверхности для готовки, барные стойки, ступеньки, сауны, печка, колонны также максимум всего другого. Компания Top Quartz номер один сферы касательно изготовление бассейнов и составляющих с уникального камня, те что пользователи сможет купить на указанному онлайн ресурсе кварцевый камень столешница, в интернете загружены галерея кварц минерала различных изготовителей и цветовой палитры, какие заказчик сможет определить исключительно в персональный помещение. Заказать отделланую поверхность либо на запуск обработки читатель Top-Quartz.Ru имеет возможность прямиком по ресурсе либо по обозначенный номеру телефона в удобное период!
Написал 29.12.2020 | 05:30:06
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706