рейтинг
1
25.06.18
Кубок шноркеля 2018Кубок шноркеля 2018: Блогеры vs журналисты |
Кто круче, блогеры или журналисты? Спорить об умении ездить одних и других можно бесконечно, но зачем, если можно проверить! УАЗ организовал специальный батл «Кубок Шноркеля», который стартовал в рамках июньских уикендов.
Кстати, сами уикенды открыты не только для журналистов и клиентов, приехать на трассу в Ильинское и попробовать новый УАЗ Патриот в деле может каждый желающий.
Вернемся к гонке, в которой для всех установили одни правила: в рамках соревнования штрафные баллы начисляют за касания деревьев и вешек, царапины и вылет за пределы сорока пяти минут, как в большую, так и в меньшую сторону.
А трасса предстояла веселая: четыре километра отборного оффроуда с крутыми песочными подъемами и спусками, глубокими колеями, грязными ваннами и лесными просеками как раз на сорок пять минут.
Команды журналистов и блогеров разделили на экипажи, выдали два стандартных патриота на стандартных же колесах и поочередно отправляли в лес, считая время прохождения трассы по финишу второго автомобиля. Командное соревнование, знаете ли!
Сложно сказать, была ли простой еще не раскатанная трасса, или блогеры оказались столь проворны, но первый заезд они окончили со временем 44 минуты 29 секунд. Попробуй перебей.
Второй заезд для журналистов, я в руле одной из машин, поехали! Поначалу ничего сложного — отвесные подъемы и спуски производят яркое впечатление лишь на тех, кто не знаком с УАЗом, тех же, кто хоть раз съезжал на Патриоте с асфальта, подобными спецэффектами не удивить.
Тоже и в лесу — глубокие и уже вспаханные колеи Патриот брал играючи настолько, что я задумался о сбросе скорости, чтобы не нарваться на горчичник за слишком ранний финиш.
И тут, здравствуйте, машина, шедшая первой, заезжает в глубокую и скользкую лужу, игнорируя протоптанный, явно накатанный объезд, и встает.
Не знаю как там у блогеров, но настоящие журналисты вместо шустрой размотки тросов и выдергивания засевшего внедорожника… достали смартфоны, брезгливо вылезли из машин, пытаясь не испачкать шлепанцы и начали снимать происходящее, на радость целому рою новых подписчиков, подсосавшихся своими хоботками на обновления лейкоцитов и эритроцитов. Дяденьки, а вы правда журналисты?
Впрочем, плевать на результат было не всем, поэтому мало-помалу автомобиль выдернули. Для этого пришлось сначала объехать, а потом аккуратно, лавируя между деревьев задним ходом, подъехать к нему через лес. Крепко засевший Патриот выдернуть по раскисшей колее трассы, уходившей вправо под прямым углом, решительно не выходило.
Все здорово развлеклись, накормили комаров и слегка испачкали обувь — идеальные внедорожные покатушки должны проходить именно так, но мы-то хотели результата!
Увы, 1 час и 6 минут — не лучшая заявка на победу. Ничего, за нами же снова блогеры. И снова блогосфера не подкачала, трасса отняла у второй партии около 54 минут, умеют же в команде работать, а говорят, что у блогеров нет друзей!
Особых надежд на победу не было, но подтянувшиеся мастодонты внедорожной журналистики с горящими глазами однозначно давали понять — скучно не будет. Именно поэтому я напросился к ним в экипаж штурманом, благо одно свободное место в машине нашлось.
Втопили капитаны болотных крейсеров так, что судья, сидевший сзади и размеренно подсказывавший повороты трассы, затараторил будто штурман читающий роудбук, параллельно пытаясь хоть за что-то ухватиться.
До засады, державшей прочих участников, долетели минут за шесть, после чего прошли ее будто посуху — вот что делает опыт и стравленное до одной атмосферы давление в колесах. Время обогнали настолько, что вторую половину трассы пришлось ехать со скоростью пять километров в час и финишировать ровно на 45-й минуте.
Увы, общее положение дел такая эпичная победа не спасла, поэтому переходящий кубок, в виде самого настоящего шноркеля, ушел блогерам. А журналистам… журналистам достались вкусные бургеры на гриле и утешительные призы.
Умение ездить быстро еще не все, что нужно для полной и безоговорочной победы. Жаль лишь, что выводы о проходимости одного и того же Патриота в одних и тех же условиях, беспомощно барахтавшегося на брюхе у одного пилота, и ни разу не вставшего у другого, сравнить не успели, а было бы интересно!
Рассказ о мероприятии с «противной» стороны можно прочитать в блоге Евгения Головача.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (4)