рейтинг
1
04.09.18
Школа off-road: Toyota Самара ЮгВнедорожный полигон автосалона Toyota Самара Юг |
Мы привыкли, что для знакомства с внедорожными способностями автомобилей необходимо ехать куда-то на загородный полигон или выезжать на бездорожье. Это требует времени и не всегда возможно. А если пройти внедорожную трассу прямо в автосалоне? Именно о такой внедорожной трассе дилерского центра Toyota Самара Юг я и расскажу.
Мне приходилось кататься по самым разным естественным и искусственным полигонам. Одним из самых доступных был Land Cruiser Land в Москве, куда можно было приехать с детьми, отлично провести время и проехать на самых разных моделях внедорожников Тойота, и все это не выезжая за город. Волею случая оказавшись в Самаре, и, зная, что тут есть подобный полигон, не удержался от соблазна посетить его.
Со мной все ясно — я знаю внедорожники Toyota и их возможности исходя из своего опыта путешествий на них, а вот мой штурман в пилотировании автомобилей на сложном рельефе еще новичок. Ольга любит ощущение свободы, которое дарит внедорожник, но предпочитает садиться за руль с инструктором, когда ей все рассказывают и показывают. Говорит, что интересно ехать, когда тебе объясняют, что сейчас происходит и как это может пригодиться в жизни.
Чтобы оказаться на внедорожной трассе, достаточно приехать в автосалон Toyota Самара Юг или любой другой дилерский центр Toyota, который предлагает подобный тест-драйв, а их становится все больше по стране. Лучше заранее позвонить и договориться, но по сути, в Самаре вам предоставляют полноценный тест-драйв, не выезжая за пределы салона. Простая поездка по городу мало расскажет о внедорожных возможностях, а тут полный спектр развлечений и для пилота, и для автомобиля.
Чтобы оказаться на внедорожной трассе, достаточно приехать в автосалон Toyota Самара Юг или любой другой дилерский центр Toyota, который предлагает подобный тест-драйв, а их становится все больше по стране. Лучше заранее позвонить и договориться, но по сути, в Самаре вам предоставляют полноценный тест-драйв, не выезжая за пределы салона. Простая поездка по городу мало расскажет о внедорожных возможностях, а тут полный спектр развлечений и для пилота, и для автомобиля.
На внедорожной трассе представлены основные искусственно созданные препятствия, которые могут оказаться перед вами в жизни.
Один стенд, например, имитирует диагональное вывешивание колес, демонстрируя способность электронных помощников преодолеть их. Автомобиль, лишенный электронных систем помощи на бездорожье, пройти такой снаряд, не прыгая через него, не сможет, если не имеет в арсенале принудительной блокировки межосевого и хотя бы одного из межколесных дифференциалов.
Другие стенды предназначены для имитации прочих сложных ситуаций, таких как крутые подъемы и спуски, высокие поперечные препятствия, сильный уклон или сильно пересеченная местность, а по-простому — буераки.
На каждом из них работает та или иная система помощи, или все вместе взятые, чтобы водитель мог себе позволить просто ехать вперед, задумываться только о правильной траектории движения.
Несмотря на то, что все препятствия внедорожной трассы искусственные, они имитируют те условия, которые в реальной жизни могут оказаться на каждом шагу, будь то бездорожье или простые условия городской жизни.
Например, надо будет переехать высокий бордюр или забраться в подъем по разбитому асфальту. Ну не останавливаться же перед целью, если ты на внедорожнике!?
В зависимости от модели автомобиля, оснащение может меняться, но все современные внедорожники Toyota могут оснащаться фирменной «фишкой» под названием Crawl Control. Признаюсь, я скептически относился ко всем этим «умникам» в системе автомобиля, пока не увидел как Toyota Land Cruiser 200, намертво застрявший в песке, после включения системы Crawl Control начал двигаться и выбираться из плена.
Естественно, все электронные помощники и подобные полигоны предназначены прежде всего для новых владельцев внедорожников Toyota или тех, кто не хочет быть тру-джипером, а просто хочет съехать по траве к озеру и потом выехать оттуда. Опытные тойотоводы-путешественники давно изучили свои автомобили и знают, на что они способны не понаслышке.
Мне приходилось ездить по бездорожью на TLC200, TCL105, TLC70, TLC150, пикапах Hilux разных модификаций и, конечно, на Toyota Fortuner, который есть у меня сейчас.
В основном я предпочитаю надеяться на свой опыт и знание автомобиля и его возможностей, но часто возникают ситуации, когда хочется просто ехать и глазеть по сторонам, а электроника пусть думает, вывешено у меня сейчас колесо или нет, грязь под ним или асфальт, чтобы я не пропустил те виды, ради которых еду тысячи километров.
Весь положительный эффект от таких внедорожных трасс, в том числе и полигона Toyota Самара Юг, в том, что новый владелец внедорожника Toyota может подробно ознакомиться с системами автомобиля, его возможностями и заранее включить все нужное в сложной ситуации.
Ольга бывала в разных ситуациях, но после проездов по внедорожной трассе с использованием только электронных помощников сказала: «Как хорошо, когда ты должен думать только о том, куда направить автомобиль, а он уже сам решит, как туда проехать».
Для большинства владельцев внедорожников Toyota это наиболее важно, после комфорта, ведь они покупают внедорожник для того, чтобы открывать для себя что-то новое или просто, чтобы смотреть на мир с высоты дорожного просвета. А оставшиеся владельцы внедорожников Toyota, сейчас эту статью не читают, а смотрят на закат где-то в горах или пустынях...
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)