рейтинг
2
06.04.12
Инна МартьяноваПутешествие по «Ладоге» |
А мы продолжаем путешествовать по «Ладоге» и сегодня своими чувствами к соревнованию делится Инна Мартьянова. «Энерджайзер» (как ее называет Сергей Белостоцкий), человек – оранжевое настроение и, наверно, единственная женщина в российском внедорожном спорте, которая успела собрать множество побед и в авто, и квадрокатегориях.
— Когда и почему вы попали на «Ладогу» впервые?
— Потому что тогда, в 2006-м году, «Ладога» была самой статусной и самой крутой гонкой в России, про нее говорили с придыханием, а про тех, кто ее прошел - с восторгом и поклонением. Так что нам с мужем (тогда были «мы») очень хотелось туда попасть. Решили копить деньги.
— Какие эмоции остались после той, первой. Что сейчас вспоминаете в первую очередь?
— О-о-о! Самые яркие эмоции остались от того, первого, раза: как тонули по стекла в болоте; как потеряли полный привод и пару километров штурман бежал до финиша пешком, т.к. я боялась остановиться и потерять разгон («Нива» же!); как приехали в лагерь чуть живые от усталости и легли возле машины, не в силах даже поесть приготовить (нас спасли друзья из Петрозаводска!); как нас угощали портвейном тверские ребята; как мы были горды тем, что оказались единственной «Нивой», доехавшей до финиша – множество воспоминаний наслаиваются у меня сейчас друг на друга ))
— Есть ли статистика, сколько раз вы, например, добирались (или не добирались до финиша), сколько раз были призером соревнования?
— До финиша «Ладоги» мы добирались всегда, призерами становились 4 раза, при этом «слитых» СУ могу сосчитать по пальцам. Но всегда получалось так: не прошел хоть один спецучасток – потерял победу в гонке.
— Что именно привлекает в этом соревновании?
— Тогда, в 2006-7, привлекало «см. ответ на п.1.» Теперь же, в 2012-м (а я не пропустила с 2006-го ни одной «Ладоги» и внимательно наблюдала за эволюцией) ничего, кроме тусовки и встречи старых знакомых не привлекает.
— На какой технике выступаете, что бы хотелось усовершенствовать?
— Ну, начинала я с обычной несчастной «Нивы», потом была Тойота-70 подготовки ТР1, потом два года она же подготовки ТР-2, затем ATV-open. И на квадрике, и в ТР-2 съездила бы еще разок, усовершенствовать там, кроме веса машины, нечего.
— Что нравится/не нравится в трассах?
— Раньше трассы были существенно сложнее (да, для _той_ техники, но суть не в этом). Суть в том, что в норматив 8-10 часов укладывалась хорошо, если треть канала. Это было тяжело и интересно. Сейчас же СУ за 2-3-4 часа проходит большая часть пелетона - где тут сложность, где трофи? А трассы, по-прежнему, несравненно хороши природой и разнообразием, тут не поспоришь! ))
— А еще мы собираем советы новичкам. Ведь много людей, для которых в этом году "Ладога" будет первой. Чтобы вы им в первую очередь посоветовали?
— Сложно что-то посоветовать, кроме как читать внимательно Устав (т.е. Регламент соревнования и Дорожную книгу), в них есть ответы на большинство вопросов. Ну и наслаждаться самим процессом участия в таком масштабном мероприятии!
— Планируете ли приехать на «Ладогу 2012». Если да, то в какой группе?
— Ха-ха! К «Ладоге 2012» моей старшей дочери будет год и 9 месяцев, а сыну 3 месяца – какое уж тут участие! Разве только в группе поддержки, если возьмут ))
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)