БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ЛИКБЕЗ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
НОЯ - ДЕК 2024
пнвтсрчтптсбвс
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
6
03.09.14

Марк Ральф Уоррендер

Австралия - Англия: путешествие в седле Kawasaki

Марк Ральф Уоррендер
Автор OffRoadClub.Ru встретил Софи на объездной дороге Екатеринбурга — усатый байкер стремился попасть к монументу на границе Европы и Азии, что находится в пригороде столицы Урала. Разумеется, мы не упустили случая познакомиться с путешественником поближе. Как оказалось — очень не зря, он оказался весьма интересным человеком.
Софи Уиптанк (Sophie Whiptank) — это странное прозвище Марка Ральфа Уоррендера. Будучи британцем, последние годы Марк жил в Австралии, работая в телекоммуникационной компании и катаясь на своём выпендрежном кафе-рейсере Moto Guzzi. Однако кризис среднего возраста (так утверждает сам Софи) заставил его сорваться с места. Марк решил вернуться в родительский дом в британском Бермингеме, причём не на самолёте, как нормальные люди, а своим ходом.
Марк Ральф Уоррендер
Kawasaki KLR650.
Два года заняла подготовка к поездке. Уоррендер составил маршрут. Выбирать пришлось между Америкой и Азией. В пользу последней сыграла космически высокая цена на билеты из Австралии в Чили.
Маршрут получился незатейливый — вся Австралия от Мельбурна до Перта, переправа сразу в Южную Корею, затем паром во Владивосток и дальше поездка через всю Россию с заездом в Монголию, и, наконец, Европа.
Такой путь требовал минимум виз, не требовал растаможки мотоцикла, и, наконец, «не придётся проезжать через страны, заканчивающиеся на -стан».
Марк Ральф Уоррендер
Марк Ральф Уоррендер (в центре).
Британец выучил русский язык, получил российскую визу, научился бриться опасной бритвой, чтобы сэкономить вес багажа, закупил необходимое снаряжение — от бензиновой плитки до палатки.
Совершенно не приспособленный для внедорожных путешествий полированный Мотогуччи британец отправил на родину в контейнере, а для поездки купил Kawasaki KLR650.
Доводами «за» были легендарная надежность японца, простота ремонта и, конечно, то, что друг Уоррендера тоже собрался ехать с ним на аналогичном байке.
Марк Ральф Уоррендер
Kawasaki KLR650.
Мотоцикл был основательно подготовлен: установлены огромный 36-литровый бак, защита агрегатов, защита рукояток, дополнительные багажные боксы (в том числе один герметичный, для документов), литий-ионные аккумуляторы (в два раза больше емкость и в два раза меньше вес), гнезда для подзарядки гаджетов, устранены некоторые слабые места «кавы».
В качестве тренировки Марк проехал 6 тысяч километров по Новой Зеландии и Австралии.
А в мае 2014 года Софи уволился с работы и отправился в путь. Почти каждый день он пишет в своём блоге об увиденном.
Марк Ральф Уоррендер
Гигантские термитники, австралийские стометровые дорожные поезда, госпитали для кенгуру, ловушки для северокорейских танков, караваны верблюдов в монгольских степях, красоты Байкала и, конечно, russian banya… Туалет в Австралии: «закрывайте дверь, здесь много змей». Туалет на трассе Чита-Владивосток: «эээ… я, пожалуй, лучше пойду в кустики».
Благодаря огромному баку Марк может преодолевать до 900 километров без дозаправок. За день он, как правило, проезжает около четырех сотен км, ночует в своём гамаке, когда тепло, и в палатке, когда прохладно. Не брезгует также придорожными мотелями, с удовольствием останавливается в гостях у байк-клубов.
Остались позади Австралия, Монголия и Сибирь с их тысячекилометровыми участками плохих дорог, грунтовых троп, или вообще полного бездорожья. Сейчас, когда британец въехал в европейскую часть России, на его пути только асфальт.
Марк Ральф Уоррендер
Впрочем, от нас Софи получил совет обязательно посетить Рыбачий полуостров в Мурманской области — надеемся, британец им воспользуется и сполна насладится бездорожьем и суровыми дикими северными красотами.
Пожелаем путешественнику хорошей дороги и с удовольствием процитируем его дневник:
«Я встретил Малкольма и Сару на Suzuki DR650. Спросил о цели поездки, и они ответили: «да просто едем домой». Из Шотландии в Мельбурн. Как я всегда и говорил — в этом нет ничего особенного. Просто взять и поехать домой, так делают многие люди. Многие люди путешествуют, мы встречаем их. Любой может делать это».
Марк Ральф Уоррендер
Избранное из дневника Марка Уоррендера:
11 августа
Как и было указано на карте, мы нашли асфальтовую дорогу. И не просто асфальтовую дорогу, а самую ровную, прямую и пустую дорогу, что я видел в жизни. За 200 километров из ниоткуда до Улаангома я встретил только три машины.
Дорога просто начинается. Никаких знаков, ничего. Она просто начинается из грунтовки — невероятно! Еще более невероятно, что она просто заканчивается. Никаких предупреждений — фантастический асфальт просто превращается в пыль, натурально, неожиданно.
Я без понятия, кто и зачем строил здесь эту дорогу, но кто бы ты ни был — спасибо! После 70 километров мы нашли огромное озеро и встали лагерем на его берегу. Здесь стоял джип UAZ, размером с Suzuki Vitara. На нем приехали 11 монголов, чтобы искупаться.
Марк Ральф Уоррендер
20 августа
Дорога из Сонгино имеет худшее покрытие, что мне встречались в этом путешествии. Костоломная тряска миля за милей, миля за милей. Отличная проверка для крепежа — здесь можно потерять каждый ваш болтик или гаечку.
Впрочем, для вождения лучше эти волны песка, которые наметены ветром поперек дороги. Вибрация на них ужасна, но еще ужаснее, когда волны идут вдоль дороги, или по диагонали. Когда руль уводит на 20 градусов в сторону на скорости 50 км/ч — это нервирует! Откроешь газ — и точно упадёшь!
Марк Ральф Уоррендер
17 августа
Сегодня был тяжелый день. Вся езда по бездорожью, поэтому мы проехали только 200 км — для таких условий неплохой результат. В начале дня пришлось 20 километров ехать вдоль реки, высматривая брод. Нашли одно место, где переправлялся автомобиль с другого берега — решили подождать и посмотреть, насколько глубока река. Ну.. с первого взгляда вполне проходимо.
А теперь Чип и Кен превратились в Чипа и Дейла… «После вас… Нет-нет, после вас… О плииз, я прошу..» и так далее.
Мы поговорили с водителем и он сказал вернуться на две мили, переехать через гору и направиться другой дорогой — сначала на запад, потом на север, а не сначала на север, потом на запад. Это было несложно — мы так и сделали.
Марк Ральф Уоррендер
29 мая
Итак, я добрался до национального парка Пернулулу, его мне рекомендовала француженка Кристин из Катарины. Чтобы добраться сюда, нужно преодолеть 75 километров тяжелого бездорожья, с несколькими бродами через ручьи и реки.
До сих пор я старался держаться дорог с твердым покрытием — в основном потому, что они совпадают с моим маршрутом. Да и мне не нужен оффроуд ради оффроуда! В конце-концов, по дороге домой у меня будет ещё много километров бездорожья, так что зачем искать его специально?
Я спросил большой встречный джип — как там трасса? Он сказал: «тяжело». Ну и ладно — я к этому времени уже решил, что доберусь туда, развернуться было бы глупо.
Марк Ральф Уоррендер
Там было несколько песчаных ловушек, которые мне не понравились, но после десяти тысяч миль я уже начал постигать своё офф-роуд-моджо, так что всё было хорошо. До тех пор, пока мне не встретился первый брод!
Мягкий песок на обоих берегах, неизвестная глубина и никого вокруг, кто мог бы помочь в случае чего. Но я рассудил, что этим бродом пользуется достаточно людей ежедневно, и он должен быть безопасным. Так и вышло — я успешно брод преодолел и вот вам его фото!
Марк Ральф Уоррендер
Фото Sophie Whiptank
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
 
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (1)
Россия, Москва
Баллы
0
Крутой чел!!!
Написал 04.09.2014 | 14:10:30
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706