рейтинг
5
15.10.14
Динамическая стропа РИФДинамическая стропа РИФ: Новый игрок на бездорожье |
Когда написал в своем блоге про серийное производство динамической стропы РИФ, в мою сторону полетели гневные «кирпичи» и обвинения в непростительной и откровенной рекламе и лобби. Но, как говорили советские сыщики, давайте разберемся.
Официально
На производство динамической (рывковой) стропы РИФ было потрачено два года. В этот период входила не только разработка фирменного стиля изделия, а тщательный подбор материалов и последующая проверка в реальных условиях опытных образцов командой не последних во внедорожном мире людей.
Длительный срок разработки был обусловлен задачей выпустить самую мягкую и эффективную динамическую стропу, не сделав ее экстра дорогой.
В результате, появился окончательный продукт, который и был запущен в серию. Как понимаете, это не приклеить шильдик на готовую вещь, а довольно трудоемкий и затратный финансово процесс.
Неофициально
Да, стропа РИФ не ловит Wi-Fi и не прокладывает маршрут в объезд пробок несмотря на то, что за два года можно было изобрести и новый велосипед. Зато уже на первых тестах предсерийного образца было понятно, что по комфорту и эффективности РИФовская стропа ничем не уступает, а местами и превосходит давно известные на рынке аналоги.
Попробовали в действии рывковую стропу, сравнивая с разными конкурентами. Ironman работает более жестко. ProComp работает мягко и сравним с РИФ. Тестовый образец не продающегося пока на российском рынке китайского производителя отработал где-то на уровне ARB.
Ценник на стропу РИФ в интернет-магазинах будет колебаться в районе 3 000 рублей, что, согласитесь, очень даже неплохо для продукции выпущенной старейшей в России внедорожной маркой. Особенно учитывая, что РИФ всегда отличался гарантией качества своей продукции. Достаточно посмотреть на выбор большинства в сегменте силового обвеса, колесных хабов и др.
Единственное, чего я пока не могу гарантировать, так это долголетия РИФовской «спасалки джипера» потому, что не пробовал ее в действии в течении длительного времени. Пройдет год-два и тогда смогу констатировать, выдержала стропа пытки или нет.
Опытный образец пережил уже один год, но это опытный — мало ли чего туда заводчане засунули. В любом случае, не думаю, что живучесть новых строп РИФ будет хуже, чем аналогичных по цене продуктов, а эффективность будет, пожалуй, и повыше.
Матчасть
Стропа РИФ выполнена в черно-красных цветах. Несколько мрачновато, зато контрастно и местами даже симпатично. Собственно красным обшиты только петли.
Чтобы не вмешиваться в плетение стропы, красивую резиновую «этикеточку» РИФ пришили не к стропе, а к специальному рукаву.
В принципе, рукав можно снять. Он не имеет никакой функции за исключением элегантного внешнего вида. Ну и держать край троса за мягкую ткань, а не шершавое плетение троса гораздо приятнее, пока это все не превратилось в одну большую грязную кашу.
Длина РИФовской динамики 8 метров. Усилие на разрыв 9 тонн — это стандарт для большинства динамических строп и достаточный для большего числа внедорожников и кроссоверов.
Владельцам совсем тяжелой техники придется задуматься о стропах рассчитанных на 11 или 14 тонн, такие есть, например, у Ironman и ProComp.
Если кто-то уже попробовал новую стропу РИФ, то будет отлично увидеть комментарии по теме. Все ли я сказал правильно или в чем-то ошибся. Кому особенно интересно, ищите автомобили в нашей клубной раскраске и просите стропу потестить в ближайшей луже.
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (2)