рейтинг
3
25.04.16
Силовой обвес РИФЭкскурсия на завод РИФ: Как изготавливают силовой обвес |
Мне удалось совершить небольшую экскурсию по цеху, где изготавливается силовое оборудование для тюнинга внедорожников РИФ. Предлагаю и вам совершить виртуальную прогулку по производству самого известного в России бренда.
Помещение производства настолько большое, что при мне в него въехал ГАЗон NEXT с длинным кузовом и еще проехал вглубь для разгрузки стальной продукции сразу на стапели резочного станка. По словам сотрудников, сюда спокойно въезжает и тягач с полуприцепом, с которого разгружают сырье вилочным погрузчиком.
После разгрузки стальная продукция попадает на резку и на автоматические гибочные станки. От персонала требуется только установить трубу или стальной лист на станок, дальше все делает электроника. Это точно не гаражный кооператив.
Точность сгиба листа или трубы имеет погрешности в долях миллиметра.
Дальше сварка. В цеху есть сварочные посты для крупноузловой сварки и сварки небольших узлов, таких как фаркоп РИФ для УАЗ Патриот под штатный бампер, который совсем недавно попал мне в руки.
Сварочное оборудование и профессионализм сварщиков на таком уровне, что сварочные швы не требуют никакой обработки. Готовые изделия отправляются дальше на финишную подготовку и покраску.
Интересно, что на производстве очень чистый воздух и почти нет дыма или запаха сварки. Над каждым постом присутствует собственная мощная вытяжка и работать в цеху очень комфортно.
Кстати, руководство производства находится тут же, на балконе второго этажа, дышит этим же воздухом и видит все стадии производства сверху.
Перед покраской все стальные изделия проходят финишную обработку в дробеметной установке. Это аналог пескоструйной обработки, только все происходит в автоматическом режиме и эффективно обрабатываются элементы любой, даже самой сложной формы.
После обработки в дробеметной установке изделия имеют матовую серебристую поверхность и выглядят очень круто. Жаль, нельзя оставить их прямо так, а надо отправлять на обработку в покрасочную камеру.
Процесс покраски изделий автоматизирован. Бамперы, защиты и другая продукция поступает на покраску с помощью подвесного конвейера. Состав порошковой краски и технология ее нанесения гарантируют сохранение внешнего вида изделия не менее трех лет при отсутствии механических повреждений.
Кстати, немногие знают, что компания Автовентури дает гарантию на ЛКП всего силового оборудования в течение трех лет при условии, что покраска не была повреждена механически. Если вы въехали бампером в бетонную стену, то винить за царапины качество окраски будет глупо.
Из покрасочной камеры конвейер доставляет уже полностью готовую продукцию. Остается ее укомплектовать крепежом, фурнитурой и завернуть в защитную упаковку, в которой она прибудет к своему владельцу.
Теперь, разворачивая упаковку нового силового бампера РИФ или глядя на уже установленный на ваш автомобиль, вы можете быть уверенны, что это продукт высокотехнологичного и профессионального производственного процесса.
Удачных автомобильных путешествий и внедорожных приключений!
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)