рейтинг
2
27.07.17
Переносная лебедка РИФТест РИФ EWP3500ASR: Легкое решение для кроссоверов и легковушек |
Кроссоверы прочно закрепились в качестве автомобилей для путешествий, но рекламные обещания продавцов часто оказываются пустыми при первом попадании на размокшую грунтовку.
Виной всему неподходящие для бездорожья шоссейные шины. Но как быть, если желания ставить внедорожные колеса нет, а съехать с асфальта хочется? Ищем универсальные решения и одно из них — компактная переносная лебедка.
Компания Автовентури представляет комплект переносной лебедки РИФ EWP3500ASR, подходящий для покорения легкого бездорожья владельцами компактных кроссоверов или легковых автомобилей с полным приводом или моноприводом, например, таких как Лада ИксРэй.
Небольшой размер и вес переносной лебедки не доставит проблем при использовании, хранении и транспортировке, что немаловажно для путешествий на компактных автомобилях.
Комплект переносной лебедки упакован во влагонепроницаемый кофр и состоит из электрической лебедки Runva EWP3500ASR с тяговым усилием 3500lbs (1580 кг) и с синтетическим тросом, стальной площадки РИФ с ручкой для переноски, синтетического троса для крепления площадки к проушине, проводов с быстросъемным разъемом, шаклов, блока усиления, пульта управления и корозащитной стропы.
В комплект входят также пульт и кронштейн для монтажа лебедки на квадроцикл или снегоход, если владелец решит изменить назначение устройства.
Целевое назначение комплекта — помощь легким кроссоверам и легковым автомобилям в преодолении легкого бездорожья. Это может быть размокшая грунтовка, подъем по скользкому склону и другие схожие условия, когда после дождя, например, автомобиль на шоссейной резине не способен проехать самостоятельно.
Лебедка не предназначена для использования на серьезном бездорожье, где тягового усилия просто не хватит для вызволения автомобиля из плена и на котором следует применять лебедки с тяговым усилием превышающем вес автомобиля в 1,5-2 раза.
Основное преимущество комплекта — компактность, небольшой вес и цена. Это отличное решение для тех, кто периодически выезжает на природу в одиночку ил компанией на обычных городских автомобилях и шинах. Лебедка станет хорошим плюсом к снаряжению в дальних путешествиях, где может случиться что угодно, а для продолжения движения нужно будет просто немного помочь автомобилю.
Для теста мы использовали довольно тяжелый автомобиль Range Rover Evoque весом более 2 тонн, который загнали в небольшую, но вязкую колею. Такая засада на шоссейных шинах проходится "ходом", но представим, что прошел дождь и возможности разогнаться нет или дальше находится еще большая колея, в которую надо умудриться не попасть.
Эвок вытащили из колеи со второго раза. Зацепиться за ближайшее дерево было недостаточно, так как трос был размотан слишком мало, а, как известно, самое большое тяговое усилие лебедки происходит на первых витках троса на барабане.
Размотав трос почти на всю длинну и зацепившись за дальнее дерево, автомобиль вытащили из колеи довольно легко и при этом не помогая лебедке вращением колес.
Переносная лебедка РИФ 3500 доказала, что способна оказать серьезную помощь владельцу кроссовера на легком бездорожье, даже если вес этого кроссовера превышает тяговое усилие лебедки почти в полтора раза.
Это стартовый набор автопутешественника, который еще не вкусил ценности "свороточек", за которыми начинается самое интересное и требуются лебедки гораздо большей тяги. Главное — начать и "лайтовая" переносная лебедка — отличный способ поддержать это начинание.
Подробности теста лучше всего узнать, просмотрев наш видеоролик.
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)