рейтинг
5
28.02.12
Ford Icon Bronco 2011Icon Bronco: Современный подход к деталям |
За основу проекта Icon Bronco компания ICON 4x4 взяла легендарный внедорожник Ford 1966-1977 гг. Интерес к проекту проявили сам автогигант Ford и компания Nike, принявшие участие в его создании.
Неожиданный помощник в лице Nike появился благодаря личному знакомству генерального директора обувной компании и основателя ICON 4x4 Design Джонатана Уорда (Jonathan Ward), а так же единству духа самой идеи проекта и компании Nike — сочетая прошлое и настоящее, использовать наследие и современный подход к деталям.
Неожиданный помощник в лице Nike появился благодаря личному знакомству генерального директора обувной компании и основателя ICON 4x4 Design Джонатана Уорда (Jonathan Ward), а так же единству духа самой идеи проекта и компании Nike — сочетая прошлое и настоящее, использовать наследие и современный подход к деталям.
Для начала было куплено 10 сохранившихся в первозданном виде Bronco, на базе которых и родился "старинный" кроссовер. Версия получила 5-литровый V8 мощностью в 412 лошадиных сил и крутящим моментом в 390 Нм.
Двигатель запускается с помощью кнопки на рулевом колесе. Рычаг механической пятиступенчатой КП традиционно остался на полу. Сама коробка напрямую агрегатируется с редуктором Atlas II, связанным со стандартными сплошными осями мостов Dana 60 и 44.
Улучшения в области обратной связи и реакции в сравнении с заводским вариантом поразительны, но визуально машина по-прежнему осталась "буханкой". Дизайнерская работа сосредоточилась на создании деталей — никакого пластика, все индивидуально и "индустриально", не исключая дверных ручек и боковых зеркал.
Решетка радиатора изготовлена из цельного блока нержавеющей стали B4, разрезанного лазером и сваренного вручную вольфрамовыми электродами в среде инертного газа. На соответствие идее продумывалось все — например, отказались от запланированных указателей поворота в зеркалах, поскольку они выглядели бы слишком современно.
В салоне приборную панель украсили алюминиевые вставки, шкалы приборов стилизованы под часы Bell & Ross. Солнцезащитные козырьки (как на самолетах Learjet) добавили комфорта.
Кожа для сидений аналогична покрытиям уважаемого Mercedes-Benz. Как опция предлагается особое архитектурное стекло, используемое в зданиях небоскребов: изнутри создается эффект легкой серой дымки, а снаружи — отражающий эффект.
Создатели считают Ford Icon Bronco художественным творением, не предназначенным для практичных покупателей. За базовую версию ценителям деталей придется заплатить 150 000 $.
Те клиенты, которые смогут предоставить свой собственный старый Ford расстанутся с 7 500 — 15 000 $ за доработки. Множество опций способны довести цену до 200 000 $.
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (1)