рейтинг
31
20.03.13
УАЗ 39094 Фермер 2013Серьезная рабочая лошадка |
Для специалистов тюнингового ателье «Автовентури» не в новинку проводить самую серьезную подготовку автомобилей для разных целей, но появление любого интересного проекта воспринимается с особым интересом.
Новенькому УАЗ 39094 не суждено радовать зрителей на покатушках или соревнованиях — заказчик пожелал сделать из рабочей лошадки настоящую и серьезную машину для работы.
Все работы с автомобилем должны быть выполнены с расчетом на то, что в кузов будет установлена бурильная установка, а работать ему придется в самых непредсказуемых условиях.
Исходя из этого сложился необходимый минимум доработок для преодоления бездорожья в местах работы бурильной установки.
Первым делом на автомобиль были установлены колеса BFG Mud-Terrain KM2 размера 285/75/R16 на дисках Off-Road Wheels, для чего были использованы проставки для лифта кузова «РИФ» и специальные проставки в 4 сантиметра между мостами и рессорами, а передние колесные арки аккуратно и почти незаметно подрезаны.
Лифт кузова и подвески потребовал удлинения тяг коробки передач, педали тормоза и раздаточной коробки.
С коробкой разобрались самым простым способом — приварив «удлинители» к штатным тягам, а вот для РК и тормозов пришлось прибегнуть к изготовлению оригинальных деталей.
Передний мост получил механические муфты включения полуосей «РИФ», а для усиления внедорожных возможностей в редуктор заднего моста был установлен самоблокирующийся дифференциал.
Для особо засадных случаев, в передний силовой бампер «РИФ» установлена лебедка Runva EWX9500 с выводом блока управления в салон.
Чтобы у водителя не возникало трудностей с управлением автомобилем в условиях бездорожья, «Фермер» обрел гидроусилитель руля, а сама рулевая колонка изменила положение, сместившись влево относительно педали тормоза и встав прямо.
Крепление рулевой колонки к приборной панели изменили с помощью изготовленной проставки, а вместо родного выключателя указателей поворотов смонтировали КамАЗовские подрулевые переключатели.
Помня целевое назначение автомобиля и будущую установку бурильной установки, специалисты «Автовентури» установили пневмобаллоны для усиления задних рессор с возможностью регулировки давления в них из салона.
Опытным путем, загрузив в кузов груз весом 500 кг, была получена разница в 4 см, между положениями кузова с «пустыми» баллонами (что соответствовало бы их отсутствию), и баллонами в рабочем режиме.
За давление в пневмобаллонах отвечает установленный в салоне компрессор с рессивером Viair, которому нашлось место под передней частью кузова. Компрессор не потерял и возможности использования его для подкачки колес.
Штатные амортизаторы были заменены на проверенные временем амортизаторы австралийской фирмы Ironman (на фото слева). Для монтажа пневмобаллонов были установлены специальные площадки. Никаких датчиков, баллоны управляются полностью в ручном режиме из кабины и водитель принимает решение о жесткости задней части автомобиля (на фото справа).
|
Учитывая жесткие условия эксплуатации автомобиля, штатные амортизаторы были заменены на проверенные временем амортизаторы австралийской фирмы Ironman.
Логичным завершением работ над автомобилем стала установка багажника на крышу, на который были смонтированы две лампы рабочего света сзади, по одной с каждого бока и четыре фары спереди.
Подводя итоги проведенных работ, из ворот тюнингового ателье «Автовентури» вышел автомобиль не только не лишенный серьезной рабочей подготовки, но и бросающийся в глаза отличием от исходного образца, а в данном случае, это так сказать, бесплатный приятный бонус.
39094, BF Goodrich, Ironman, Off-Road Wheels, Runva, UAZ, ViAir, АвтоВентури, амортизаторы, багажник, компрессор, Лебёдки, лифт кузова, лифт подвески, РИФ, свет, тюнинг, УАЗ, Фермер
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (18)