рейтинг
2
22.05.13
Ford Ranger 2009Ford Ranger: Негородской житель |
Весна — пора задуматься о новых путешествиях и новых маршрутах, а с таким пикапом, как сегодняшний герой нашего обзора Ford Ranger, оставаться дома было бы преступлением и не мудрено, что его владелец скоро вновь отправляется в путь.
Пока одни оценивают потенциал нового Ford Ranger, другие дорабатывают имеющиеся. Алексей — владелец пикапа — проехал на нем не одну тысячу самых разных дорог и все изменения и доработки не для красоты, а для дела.
Последним штрихом к портрету Ford Ranger стал установленный на багажник тент (маркиза) от ARB. Мы разложили его в рабочее состояние, что оказалось лучше делать вдвоем, зато в итоге получается прекрасное защищенное от дождя и солнца пространство.
Чтобы наслаждаться тенью придется запастись столиком и стульями, которым найдется место в закрытом жестким кунгом кузове. Корпус кунга изготовлен из алюминия толщиной в 3 мм.
По словам владельца, толщина оказалось избыточной и для облегчения конструкции при сохранении свойств можно было остановиться на 2 мм.
Внутри кузова предусмотрено место для большого огнетушителя, двух лопат на внутренней стороне «хлопушки», а также множества креплений для фиксации грузов. Внутренняя полка может быть демонтирована при необходимости перевозки крупного груза.
Алюминиевые сенд-траки закреплены на внешней стороне кунга с помощью закрываемых на ключ креплений от велобагажника.
Также, снаружи кунга нашлось место для нескольких дополнительных креплений и еще одной «находки» — яхтенных ступенек, которые практически не мешаются в сложенном состоянии, а в рабочем положении помогают забраться на крышу.
Сверху над кунгом установлены две дополнительные багажные поперечины. В планах установить на это место раскрываемую вбок туристическую палатку.
Экспедиционный багажник используется для перевозки запаски, реечного домкрата, а также для крепления рабочего света. Места для багажа хватает в кузове.
Ford Ranger подготовлен и для преодоления бездорожья: спереди установлен силовой бампер РИФ с лебедкой и противотуманными фарами; сзади также нашлось место для силового бампера, который в ближайшем будущем будет заменен на продукцию фирмы РИФ. Силовые пороги завершают обвес по бокам.
Для увеличения клиренса автомобиля и установки колес большего размера штатная подвеска заменена лифт-комплектом от Ironman +2 дюйма, а также установлен комплект проставок для боди-лифта на 5 см. На оригинальные легкосплавные диски смонтированы шины BF Goodrich M/T KM2 в размерности 255/85R16.
Завершает внешние доработки шноркель марки Safari.
Внутри доработки ограничились установкой выключателей дополнительного света, для чего приспособили свободное пространство на штатной аудиосистеме. Место для радиостанции и разветвителей питания нашлось в имеющейся нише.
Автомобиль уже не раз побывал в дальних путешествиях, отметился в Казахстане, Киргизии, различных уголках России и совсем скоро вновь отправится через Казахстан в Горный Алтай.
За путешествиями Алексея можно следить в его журнале, а нам он обещал публиковать дневник путешествия и на сайте OffRoadClub.ru.
ARB, BF Goodrich, Ford, Ironman, Ranger, Safari, багажник, бампер, кунг, Лебёдки, лифт кузова, лифт подвески, пикапы, пороги, РИФ, свет, сенд-траки, тент, тюнинг, фары, шноркель
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (6)