рейтинг
8
30.05.13
УАЗ Патриот 2013Тюнинг по полной и еще чуть-чуть |
Снаружи этот УАЗ Патриот практически не отличается от многих других автомобилей, получивших силовой обвес.
Место лишних пластиковых деталей заняли передний и задний бамперы фирмы РИФ, причем в передний установлена лебедка Runva EWX9500. Лестница на задней двери и экспедиционный багажник использовались также марки РИФ.
На багажник были установлены фары рабочего света: две фары светят назад и по одной с каждой стороны.
Дорогу вперед освещают четыре фары расположенные на багажнике и два дополнительных прожектора на бампере.
Пороги остались штатными, но достаточно заглянуть под днище, чтобы понять, насколько серьезно подготовлен данный автомобиль.
Прежде всего он лишился штатной подвески и колес в пользу добавившего 2 дюйма лифт-комплекта от Ironman, а также стальных дисков Off-Road Wheels с покрышками BF Goodrich M/T KM2 в размерности 285/75R16.
Оба моста получили блокировки дифференциала Спрут, а за подключения передних полуосей отвечают муфты РИФ. Рулевой демпфер Rancho серьезно обезопасит и улучшит управление автомобилем. Ну а в качестве обязательного дополнения все сапуны были выведены наверх.
Днище автомобиля также не осталось без внимания. Все важные узлы получили изготовленную под заказ защиту из алюминиевых листов. Всего их изготовлено и установлено три штуки.
Выключатели дополнительного освещения установлены в салоне так, чтобы не мешались под рукой, но находились в удобном для использования месте.
Дополнительно Патриот получил переключатель центрального замка на подлокотнике, выключатель задних стеклоподъемников для безопасности детей и розетку на 220В.
По просьбе владельца, радиостанция MegaJet установлена скрытно под торпедо. Без подключенной тангенты о ее установке напоминает лишь незаметный разъем на панели и антенна снаружи автомобиля.
К штатному звуковому сигналу добавился мощная «дудка». Необходимое давление воздуха для работы воздушного сигнала и накачки шин обеспечивает пневматическая система из установленного в багажнике компрессора Viair и закрепленного под кузовом за задним мостом рессивера той же марки. Разъем для подключения шланга для накачки колес вывели сбоку от заднего дивана со стороны водителя.
Сам шланг, естественно, идет в комплекте дополнительных аксессуаров, как и подробная инструкция о проведенных электромонтажных работах и местах установки предохранителей и блоков управления.
Предохранители дополнительного оборудования выведены под капот, а их монтаж больше напоминает пример, как это должно выглядеть — настолько аккуратно и качественно выполнены работы.
Осталось дело за малым — обшить багажник алюминием и сделать его водонепроницаемым, чтобы ничего не попадало в салон.
Идея заказчика повлияла на возможность организации спального места, но желание клиента — закон. В итоге, в багажнике образовались два багажных бокса с замками и гидроизолированное от салона пространство. Все так, как было задумано владельцем.
В качестве завершающего штриха к портрету внедорожника установили шноркель. Теперь автомобиль полностью готов для покорения серьезного бездорожья.
Стоимость дополнительного оборудования и выполненных работ можно сравнить с начальной стоимостью самого Патриота, но теперь это не просто один из тысяч ничем не примечательных участников дорожного движения, а отличный автомобиль с качественным тюнингом, для эксплуатации в самых разных условиях, который будет радовать владельца в течение длительного времени.
Все работы выполнены в тюнинговом ателье «Автовентури».
Все работы выполнены в тюнинговом ателье «Автовентури».
BF Goodrich, Ironman, Patriot, Rancho, Runva, UAZ, ViAir, АвтоВентури, бампер, защита, компрессор, Лебёдки, лифт подвески, радио, РИФ, свет, тюнинг, УАЗ, шноркель
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (3)