рейтинг
6
10.07.13
Jeep Wrangler RESQ1 2013Jeep Wrangler RESQ1: призвание — спасатель |
Концепция этого прототипа проста: серьезно подготовленный автомобиль для оказания технической помощи на поле битвы. Простите, конечно же на бездорожье и при этом не цепляясь из последних сил за проушины впереди идущих, а спокойненько следуя вместе с другими серьезными самодвижущимися экипажами.
RESQ1, а именно так названо детище безумных голов (от термина Rescue — спасение), имеет все для ремонта шин с возможностью накачки нескольких колес одновременно, плюс все для сварки, резки, ремонта автомобиля и постановки его на ход.
Идея не нова, но ее реализация заслуживает пристального внимания.
Итак, исходные данные такие: главные зачинщики проекта компания Discount Tire и журнал Jp, а в качестве донора выступил четырехдверный Jeep Wrangler Unlimited 2007 года выпуска. Автомобиль был выбран не в самой богатой комплектации и не новый по соображениям экономии бюджета. Техническую часть взял на себя Мэл Уэйд (Mel Wade) и команда Off Road Evolution.
Первый этап — установка бензинового V8 GM объемом 5,3 литра. Существует возможность установки 6,2-литрового двигателя большей мощности, но решение ограничить бюджет стало причиной выбора более дешевого мотора.
Шестицилиндровый 3,8-литровый бензиновый двигатель Jeep неплохо тюнингуется, в том числе с применением деталей Mopar, но приоритет был отдан GM.
Доработка двигателя осуществлена с использованием деталей компании Motech, которая занимается установкой двигателей GM на автомобили Chrysler без замены электронных датчиков и блоков управления.
В процессе доработки двигателя была отключена система изменения фаз газораспределения, а настройки ЭБУ двигателя позволили выжать из агрегата 340 лошадей.
Коробка передач Jeep была заменена на 6-ступенчатый автомат GM 6L80E рассчитанный на работу мощных пикапов.
Штатная раздатка ушла в прошлое а ее место заняла РК Atlas. Раздаточная коробка Atlas имеет стандартный повышенный ряд и три пониженных ряда, выбираемых одним рычагом.
Передаточное соотношение в положении повышенной передачи составляет 1:1, в пониженном диапазоне 2,72:1; 3,8:1 и безумное 10,3:1. Раздатки Atlas поставляются под заказ и настраиваются по желанию клиента индивидуально.
Следующим в очереди на кардинальный перекрой оказался кузов Ренга, который был жестоко порезан и превращен в пикап. Чтобы кузов оказался достаточного размера для установки всего необходимого, раму удлинили на 50 сантиметров.
Ходовую перетряхнули по полной программе — спереди свое место занял мост Dynatrac ProRock 60 с усиленными полуосями RCV, а сзади ProRock 80.
Для того, чтобы выдержать вес полностью укоплектованного «спасателя» спереди и сзади установлены сдвоенные амортизаторы EVO Double Throwdown, которые являются лучшим предложением из линейки EVO для автомобилей Jeep Wrangler.
С колесами RESQ1 церемониться не стали и поставили скромную обувку – шины Nitto Trail Grappler диаметром 40 дюймов при ширине в 17,5, надетые на 17-дюймовые диски с бэдлоками Raceline.
С колесами RESQ1 церемониться не стали и поставили скромную обувку – шины Nitto Trail Grappler диаметром 40 дюймов при ширине в 17,5, надетые на 17-дюймовые диски с бэдлоками Raceline.
Вместо кузова для сена и разного фермерского скарба на RESQ1 смонтирован технический модуль подобный тем, что устанавливаются на пикапы сервисных служб, доведенный до ума и в соответствии с идеей проекта.
В грузовом модуле разместился мощный компрессор, оборудование для шиномонтажа, резки и сварки, насос для топлива и масса мелкого инструмента, который может пригодиться для полноценного ремонта в полевых условиях.
Завершили ансамбль две 40-дюймовые запаски для самого спасателя, чтобы он не остался в одном из каньонов без возможности следовать за спасаемыми.
По заверениям авторов проекта, это единственный Wrangler технической помощи и теперь он может не только оказать ее на дороге или близ места проведения соревнований и экспедиций, но и стать полноценным участником любого мероприятия, каким бы сложным оно не было и какого бы уровня подготовки автомобиля не потребовало.
Discount Tire, DynaTrac, EVO, Jeep, Motech, NITTO, ProRock, Raceline, RESQ1, Wrangler, бедлок, пикапы, спецтехника, тюнинг
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)