БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    03
  • чт
    04
  • пт
    05
  • сб
    06
  • вс
    07
  • пн
    08
  • вт
    09
  • ср
    10
  • чт
    11
  • пт
    12
  • сб
    13
  • вс
    14
  • пн
    15
  • вт
    16
  • ср
    17
  • чт
    18
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
  • вт
    23
  • ср
    24
  • чт
    25
  • пт
    26
  • сб
    27
  • вс
    28
  • пн
    29
  • вт
    30
  • ср
    01
  • чт
    02
  • 03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    31
  • сб
    01
  • вс
    02
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ТЮНИНГ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
МАЙ - ИЮН 2024
пнвтсрчтптсбвс
22 23 24 25 26 27 28
29 30 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
13
14.11.13

УАЗ 2206 2013

Проект «Турбо-Буханка»

УАЗ 2206 Турбо-Буханка 2013
Буханку можно любить, можно ненавидеть, а можно все сразу. В любом случае, на радость Ульяновского Автозавода, она продолжает будоражить умы покупателей и прибавлять бессонных ночей мастерам тюнинговых центров. Ведь всегда найдутся владельцы легендарной консервной банки, которые захотят, чтобы их автомобиль отличался от соседей по потоку, и не всегда это может быть сделано стандартными методами.
Я еще не сел в кабину, как услышал работу автономного отопителя. Если бы передо мной стояла дорогая иномарка, это ничуть не удивило бы, но для Буханки это явный признак того, что над ней изрядно поработали.
УАЗ 2206 Турбо-Буханка 2013
На крыше отчетливо просматриваются внешний блок кондиционера и спрятавшийся поисковик.
Даже если при этом она выглядит и так неплохо на 35-х Симексах, в броне из покрашенного в камуфляж защитного покрытия и силовом обвесе РИФ.
Высоко сидим, это про подопытную — вместо штатных кресел установлены сиденья от Land Rover Defender. Удобно и комфортно. Догадывались ли английские инженеры, что они придумали отличный вариант замены штатного недоразумения для УАЗа, хоть и с немного высоковатой подушкой?
В салоне тоже все конкретно изменилось — два комфортабельных дивана-трансформера, которые можно разложить в шикарное ложе, при этом не потеряв багажного пространства ни в ящиках в багажнике, ни в ящиках под диванами.
УАЗ 2206 Турбо-Буханка 2013
Потолочный кондиционер от «дома на колесах». Со своим ростом 190см я об него не ударился ни разу.
УАЗ 2206 Турбо-Буханка 2013
Торпедо немного перенасыщена выключателями, кнопками и прочим, но все по делу.
УАЗ 2206 Турбо-Буханка 2013
Сиденья от Land Rover Defender вполне неплохо уместились в ограниченном пространстве.
     
Но один недостаток я все же нашел — разложив кровать, залезть в нее так, чтобы одновременно снять ботинки и поставить их под ложе не получится. Придется сесть на край, стащить с себя не всегда чистую обувь и приняв позу йогавнизголовой поставить ее вниз.
Телевизор, кондиционер, DVD-проигрыватель, упомянутая автономная печка, это еще не все. На крыше нашлось место не только для экспедиционного багажника и двух маркиз, но и для солнечной батареи, полноценного люка и поискового прожектора. Это на случай, если не хватит диодных ламп по кругу.
УАЗ 2206 Турбо-Буханка 2013
Спальное место по всем канонам.
УАЗ 2206 Турбо-Буханка 2013
DVD, ТВ, столик... Среднерусский пейзаж в окне напоминает вагон.
УАЗ 2206 Турбо-Буханка 2013
Изготовленный под заказ люк и солнечная батарея, которая даже в плохую погоду подзаряжает аккумулятор.
     
Помните про 35-е катки? Так вот, учитывая штатные главные пары, эта Буханка едет и едет очень бодро, особенно на высоких оборотах.
Но что-то мне подсказывает, что «шум урагана» доносится не снаружи, а из странной трубы, протянутой от одного борта до другого. У меня дома стоит Бухань, но такой приблуды нет. Точно говорю!
УАЗ 2206 Турбо-Буханка 2013
Новые патрубки занимают достаточно много места под капотом, для работы с двигателем придется периодически их снимать.
Там с заднего ряда кто-то крикнул про турбину. Принесите ему... лимонада. За правильный ответ. Действительно, хитросплетение труб над и под капотом неспроста. Буханочка пополнила ряд турбовых авто и ее хозяину стоит отправиться в автомагазин за соответствующей наклеечкой.
Впрочем, турбиной УАЗоводов уже не удивить. В наше время на борту ульяновского детища побывали самые разные силовые агрегаты, но вот поставить турбину на... штатный 409-й, это неплохо.
Все это доступно, если соединить желание клиента, некоторые денежные вливания и профессионализм механиков. Как итог, турбина Garrett заняла свое законное место, а УАЗ получил существенную прибавку к мощности, которая совсем не помешает.
УАЗ 2206 Турбо-Буханка 2013
Для камеры заднего вида не лучшее место в плане грязи, но лучшее в плане обзора.
УАЗ 2206 Турбо-Буханка 2013
Разъемы пневмосистемы расположены с двух сторон для удобства подкачки колес. Плюс не надо иметь длинный шланг.
УАЗ 2206 Турбо-Буханка 2013
Разъем для подключения пульта управления задней лебедкой.
     
Другой вопрос, насколько хватит ресурса двигателя при таком «апгрейде», ведь ни для кого не секрет, что заволжские моторы далеки от стабильности некоторых известных агрегатов с «острова» или другого континента, например.
Добавляем к нему турбонагнетатель и получаем вероятность перегрева, а также теоретическую возможность того, что штатные поршни не выдержат такого обращения.
УАЗ 2206 Турбо-Буханка 2013
На заднем силовом бампере РИФ поместилась не только запаска, но и лебедка.
Несмотря на перепрошивку мозгов, автомобиль уже попытался отторгнуть вживленное устройство выдав пару несвойственных для УАЗ ошибок, но программное обеспечение в данном случае самая маленькая часть работы. Умники за экранами мониторов быстро исправят это недоразумение.
В любом случае, факт остается фактом — УАЗ обрел турбо-вариант ЗМЗ-409, пусть пока еще не официально, но вполне реально и у некоторых, например у меня, получилось его пощупать лично.
Осталось только проследить за будущим этой Буханки. Ведь может все догадки не имеют под собой основы, а владельцы тех же Патриотов без сомнений смогут сделать своему коню, да и себе тоже, неплохой подарок.
УАЗ 2206 Турбо-Буханка 2013
Диодные прожекторы и люстры на сегодняшний день востребованы больше всего.
Автомобиль подготовлен тюнинг-центром «Тюнинг Центр 4х4».
Фото автора
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о UAZ УАЗ 2206 Буханка (Застекленный фургон) (17)
КОММЕНТАРИИ (11)
Михаил
Баллы
0
Проект Турбо-Буханка
Как-то слишком витиевато пишете, слишком много лишних смысловых оборотов. Например:
"пусть пока еще не официально, но вполне реально и у некоторых, например у меня, получилось его пощупать лично."
или
"Умники за экранами мониторов быстро исправят это недоразумение."

Будто подросток пишет. Такой стиль больше для молодежных журналов подходит.

Кроме того, как владелец обычной буханки, побольше могли бы описать ощущений от прибавки мощности, о тяге на низах, как она идет по горам, по болоту, по шоссе, по городу в сравнении со стандартной.

Желаю Вам творческих успехов!
Написал 14.11.2013 | 16:53:03
 
Россия, Москва
Баллы
0
Узнаю этот слог. ))))))))))))))))
Михаил
Проект Турбо-Буханка
14.11.2013 | 16:53:03
Как-то слишком витиевато пишете, слишком много лишних смысловых оборотов. Например:
"пусть пока еще не официально, но вполне реально и у некоторых, например у меня, получилось его пощупать лично."
или
"Умники за экранами мониторов быстро исправят это недоразумение."

Будто подросток пишет. Такой стиль больше для молодежных журналов подходит.

Кроме того, как владелец обычной буханки, побольше могли бы описать ощущений от прибавки мощности, о тяге на низах, как она идет по горам, по болоту, по шоссе, по городу в сравнении со стандартной.

Желаю Вам творческих успехов!

Написал 14.11.2013 | 17:07:40
 
Россия, Москва
Баллы
0
вообще турбу ставят на 409е давно. И слава богу, что 409й достаточно удачный мотор получился... Выдерживает издевательства, несмотря на желание завода УАЗ...
Написал 14.11.2013 | 17:08:43
 
Россия, Москва
Баллы
0
Миша, что я могу написать за пол-часа проведенных с этим автомобилем?! =) А витиевато... зато ты постарался вникнуть.

Вообще, критику учту, но писать как в журнале все равно не буду... Буду как подросток: честно, открыто, мудрено... Ницше вспомню только вот...

На низах естественно будет даун-шифт, а на верхах обратный эффект. Тут не избавиться от законов физики, ибо ГП остались штатные.

И да... где это я мог на ней по болотам поездить. Это вообще-то клиентская машина. Вот про буханку OffRoadClub.ru будет все... надеюсь... и болота, и горы... )))

И почему это ты не зарегистрирован?
Михаил
Проект Турбо-Буханка
14.11.2013 | 16:53:03
Как-то слишком витиевато пишете, слишком много лишних смысловых оборотов. Например:
"пусть пока еще не официально, но вполне реально и у некоторых, например у меня, получилось его пощупать лично."
или
"Умники за экранами мониторов быстро исправят это недоразумение."

Будто подросток пишет. Такой стиль больше для молодежных журналов подходит.

Кроме того, как владелец обычной буханки, побольше могли бы описать ощущений от прибавки мощности, о тяге на низах, как она идет по горам, по болоту, по шоссе, по городу в сравнении со стандартной.

Желаю Вам творческих успехов!

Написал 14.11.2013 | 18:27:07
 
Россия, Москва
Баллы
0
По логике просятся кованые поршни, как минимум... но факт есть, думаю, что позже получится узнать ее судьбу.
kruzenwtern
14.11.2013 | 17:08:43
вообще турбу ставят на 409е давно. И слава богу, что 409й достаточно удачный мотор получился... Выдерживает издевательства, несмотря на желание завода УАЗ...

Написал 14.11.2013 | 18:27:48
 
Россия, Москва
Баллы
0
он на фейсбучек то с трудом вернулся )))) дай человеку время окончательно проникнуться д2
MRyabinin
14.11.2013 | 18:27:07
Миша, что я могу написать за пол-часа проведенных с этим автомобилем?! =) А витиевато... зато ты постарался вникнуть.

Вообще, критику учту, но писать как в журнале все равно не буду... Буду как подросток: честно, открыто, мудрено... Ницше вспомню только вот...

На низах естественно будет даун-шифт, а на верхах обратный эффект. Тут не избавиться от законов физики, ибо ГП остались штатные.

И да... где это я мог на ней по болотам поездить. Это вообще-то клиентская машина. Вот про буханку OffRoadClub.ru будет все... надеюсь... и болота, и горы... )))

И почему это ты не зарегистрирован?
Михаил
Проект Турбо-Буханка
14.11.2013 | 16:53:03
Как-то слишком витиевато пишете, слишком много лишних смысловых оборотов. Например:
"пусть пока еще не официально, но вполне реально и у некоторых, например у меня, получилось его пощупать лично."
или
"Умники за экранами мониторов быстро исправят это недоразумение."

Будто подросток пишет. Такой стиль больше для молодежных журналов подходит.

Кроме того, как владелец обычной буханки, побольше могли бы описать ощущений от прибавки мощности, о тяге на низах, как она идет по горам, по болоту, по шоссе, по городу в сравнении со стандартной.

Желаю Вам творческих успехов!

Написал 14.11.2013 | 19:43:22
 
Россия, Москва
Баллы
0
солнечные батареи..... у нас, наверное, ветряки нужны) едет себе буханка, а ветряк крутится...
Написал 14.11.2013 | 20:01:32
 
илья барсуков
Баллы
1
не совсем понятно насколько хорошо согласовано программное обеспечение и весь этот тюнинг. буханка кстати какая была - евро 2 или 3? ну и ресурс всего этого дела тоже не ясен. все таки турбина очень здорово нагружает мотор. тепловые нагрузки вырастают. скажем установка турбо кита на тойотовский 1HZ реально снижает ресурс мотора и в большинстве случаев дает перегрев при движении на трассе с оборотами выше 3000.
змз это все же не тойота. а вопрос надежности пожалуй поважнее вопроса динамики. на буханке уж точно
Написал 18.11.2013 | 17:20:32
 
Россия, Москва
Баллы
0
За 20 минут вряд ли можно понять, насколько ПО подходит для конкретного экземпляра. По ходовым понятно, что на низах слабоватый подхват, а потом ощутимо выстреливает...

А вот с надежностью да, но об этом написал, что это не островная машина, а УАЗ... соответственно, делаем выводы... плюс ничего с поршневой группой не делалось.
Написал 18.11.2013 | 17:33:40
 
Олег
Баллы
0
Вопрос...
Эта буханка делалась под конкретного заказчика? Как все-таки узнать мнение хозяина?
Написал 03.05.2014 | 22:39:08
 
Вадим
Баллы
0
Вопрос
а можно узнать фирму и модель кондера?
Написал 10.07.2014 | 14:50:06
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706