рейтинг
5
28.11.13
SEMA Show 2013SEMA Show 2013: Готовим экспедиционник |
При подготовке автомобиля в качестве экспедиционника владельцы сталкиваются с проблемой организации пространства в багажнике, на крыше и в кузове пикапов. Хочется сделать так, чтобы и место для хайджека нашлось, ящик с напитками было куда поставить, а еще палатку не забыть и свою любимую походную кружку.
В прошлых статьях о прошедшей этой осенью SEMA Show OffRoadClub.ru рассказывал об основных трендах серьезного тюнинга, среди которых преобладает доработка пикапов, только после которых идут все остальные внедорожники. Было что посмотреть и в плане использования автомобилей в туристических целях.
Основной тренд в организации пространства — это использование самых разных ящичков и полочек, вкупе с выдвижными платформами. Для пикапов это реально актуальная тема, так как достать что-то лежащее в самом дальнем углу тяжкая задача.
Производители утверждали, что все эти механизмы, ящички и полочки можно легко демонтировать и получить нормальный грузовой отсек для перевозки, и также легко вернуть все на место перед отправлением в путешествие.
Следующий пункт интереса — различные ящики для перевозки вещей на экспедиционных багажниках и в открытых кузовах.
Вместе с ящиками пользуются популярностью у тюнингеров и различные приспособления для перевозки канистр с топливом.
Для объемных двигателей американских автомобилей запас топлива актуален не меньше, чем для российских туристов отправляющихся в удаленные районы.
Например, как путешествие OffRoadClub.ru вдоль Пинеги и Вашки, когда в течение длительного времени не представлялось возможности пополнить запасы топлива.
Жаль, что SEMA Show очень мало уделяет внимания экспедиционным автомобилям и кемпам. Они представлены несколько на других выставках. Из автодомов я нашел только Ford E-series с подъемной крышей, подготовленный вполне себе для серьезного путешествия.
В «тяжелом» классе выступал внедорожный кемпер на базе грузовичка Fuso.
Я бы сказал, что это эталон и мечта путешественника — отсутствие переднего свеса, задний свес с рассчетом на преодоление бездорожья, большой клиренс. Что еще надо?!
В остальном на стендах SEMA Show 2013 задумывались о том, как и где закрепить сенд-траки, лопаты, хайджеки, канистры и прочий нужный в путешествии шмурдяк.
Неплохой идеей можно назвать размещение «экспедиционного» багажника над запаской Jeep Wrangler, особенно, если основной багажник занят палаткой.
И отдельно я бы хотел заострить внимание на «особенном» Ренглере, который впитал в себя самые смелые задумки джиперов.
Стоит начать с размещения якоря для самовытаскивания на одном крепеже с хайджеком на заднем бампере.
Если подойти ближе, то можно рассмотреть и канистру для топлива занявшую пространство между... кузовом автомобиля и запасным колесом. А вы еще думаете, как использовать эту пустоту?
И в качестве десерта, экспедиционный багажник можно использовать для установки крупнокалиберного пулемета.
Может быть для ликвидации конкурентов на соревнованиях или...
На этом статьи о SEMA Show не заканчиваются и впереди вас ждет еще масса интересного. Не забывайте следить за обновлениями или подписывайтесь на наши рассылки, в которых мы расскажем вам обо всех новостях сайта.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (8)