рейтинг
6
12.02.15
УАЗ Патриот 2012Не самый обычный тюнинг |
В тюнинг-центре «Техинком-Строгино» установили на УАЗ Патриот новые стальные диски Off-Road Wheels с бэдлоками. Это нельзя было упустить и не рассказать, но когда увидел сам Патриот понял — писать буду о всей машине целиком.
Изначально был обычный бензиновый УАЗ Патриот из которого решили построить настоящего проходимца и использовать для этого мосты от УАЗ Барс. Барс комплектуется редукторными (военными) мостами с расширенной колеей 1600 мм и устанавливаются на автомобили с пружинной передней подвеской.
Чтобы поставить шины Mickey Thompson M/T 315/75R16 пришлось установить лифт-комплект подвески Ironman добавивший 5 см, а также подрезать колесные арки. В итоге колёса хорошо вписались в арки и сильно поднятый автомобиль не стал уродцем.
Шины смонтировали на упомянутые 16-дюймовые диски Off-Road Wheels с бэдлоками. С ними можно на бездорожье стравливать давление в шинах до самого минимума и не бояться разбортироваться.
Технический центр «Техинком-Строгино» является официальным дилером Автовентури, поэтому не удивительно, что весь силовой обвес Патриота состоит из продукции под брендом РИФ.
В переднем силовом бампере смонтирована лебедка Runva 12000. В заднем бампере с калиткой под запасное колесо установили лебёдку чуть слабее — Runva 9500. Назад лебедиться, как правило, проще, поэтому ставить в качестве допа можно лебёдку меньшей мощности. Это оправдано и по весу, и по деньгам.
В качестве дополнительного света вбок и назад использовано бюджетное, но совсем неплохое решение в виде крошечных диодных фар РИФ по 10W каждая. Такие лампы занимают минимум места, стоят недорого, а их подключение можно осуществлять даже без реле. Головной свет на багажнике исполнен в виде четырех линзованных светодиодных фар РИФ SM-6500P мощностью 40W.
Пневматические блокировки межколесных дифференциалов управляются с помощью пневмосистемы ARB, установленной под капотом. Чтобы поставить второй аккумулятор, пришлось изменить расположение бачка для жидкости омывателя стёкол, но это того стоило и пространство оказалось использованным с толком.
В салоне добавились выходы розеток обеих лебёдок, две радиостанции и блок управления двумя АКБ T-Max. Основные выключатели и УКВ-радиостанцию разместили на потолочной консоли. CB-станция спряталась под торпедо и снаружи выдает себя только разъемом для подключения тангенты.
Естественно, что в раздатке оказался кит-комплект для более эффективного понижения, установили шноркель, лееры веткоотбойников и лестницу на крышу.
Чтобы не наехать на стоящий сзади недопривод есть видеокамера, а замаскироваться в лесу поможет камуфляжная оклейка винилом.
В общей сложности УАЗ Патриот превратился из обычного внедорожника во внедорожного монстра, на котором не страшно отправляться в дебри. Если вам кажется, что УАЗ Патриот большой, то вы не видели его стоящим рядом с этим УАЗ Патриот. Вам понравится!
Ironman, Off-Road Wheels, Runva, UAZ, бедлок, Лебёдки, лифт подвески, оклейка, Патриот, РИФ, ТЕХИНКОМ-Авто, тюнинг, УАЗ, шноркель
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)