рейтинг
8
18.06.15
УАЗ Комби 2015Тюнинг УАЗ Комби: «Фермер» не для фермера |
Популярный у охотников и рыболовов УАЗ Комби, когда-то имел обозначение УАЗ 3909 «Фермер». Свою популярность он получил за особенности салона, разделенного на пассажирскую и отдельную грузовую зону. И вот «Фермер» попал в руки мастеров Автовентури.
Тюнинг этой Буханки не поражает эксклюзивными решениями, — здесь, скорее, воплощены обдуманные пожелания владельца для конкретных задач, — но он ещё раз показывает, что в тюнинг-центре Автовентури занимаются не только установкой оборудования одноименного магазина, а с не меньшим успехом работают со всеми внедорожными брендами.
Для начала, это самая простая коммерческая модель УАЗ. Под термином «коммерческая» подразумевается полное отсутствие таких «люксовых» тем, как новая рулевая колонка с подрулевыми, малолистовые рессоры, но в отличие от предыдущих версий на неё устанавливается 5-ступенчатая КПП.
Вместо малолистовых рессор на Комби ставятся знакомые рессоры старого образца. Они не страдают эффектом быстрой просадки, поэтому для бюджетного тюнинга подходят отлично — достаточно установить проставки мост-рессора и автомобиль получает дополнительные 3-5 см.
Лифт подвески делался в целях установки колёс большего диаметра. На Комби смонтировали новые шины Goodyear MTR в размерности 285/75R16 на стальных дисках Off-Road Wheels. Для этого дополнительно к подвеске установили проставки для боди-лифта.
К увеличившемуся весу колёс добавился вес переднего силовика с площадкой под лебедку и лебедкой ComeUp, плюс заднего бампера с калиткой для запаски. При таком раскладе штатные амортизаторы проживут не долго и лучше использовать усиленные, с более длинными ходами.
Из внешних изменений можно заметить ещё защиту рулевых тяг и дополнительные «танковые» фары. В остальном Буханка почти сохранила стандартный внешний вид. В принципе, почти такой она могла бы выходить уже с завода и это было бы хорошо.
Увидеть всё остальное можно только снизу или изнутри автомобиля. В кузове Комби нашли свое пристанище дополнительный бак для автономного воздушного отопителя Планар и компрессор пневмосистемы ViAir.
Разводка всей пневмосистемы сделана открытой и размещена на задней стенке пассажирского отсека, включая клапаны управления пневматическими блокировками переднего и заднего мостов. Задача стояла сделать все максимально просто и ремонтопригодно. Куда ещё проще?!
Автономный отопитель требует электричества и, чтобы обезопасить автомобиль от разряженного аккумулятора, установили второй за переднее пассажирское сиденье. Управляет батареями электронный блок T-Max для двух АКБ.
Чтобы бензиновому ЗМЗ-409 было проще крутить увеличившиеся колёса в мосты установили главные пары с передаточным числом 5,125, а блок управления двигателем получил новую улучшенную прошивку.
На этом, собственно, всё! Весь тюнинг УАЗ Комби ограничился только установкой самого необходимого для преодоления серьёзного бездорожья, без изысков и ненужных владельцу украшений и улучшений. Просто и сердито.
Goodyear, Off-Road Wheels, UAZ, ViAir, АвтоВентури, аккумулятор, Блокировки, компрессор, лифт подвески, отопители, рессоры, силовой обвес, тюнинг, УАЗ
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)