рейтинг
2
19.06.15
Toyoyta Hilux 2012Toyoyta Hilux 2012: Не самый простой тюнинг |
Когда мимо проезжает полированный «внедорожнЕг», больше похожий на новогоднюю ёлку, это вызывает чувство зависти. Кто-то может себе позволить гонять по городу на луноходе и при этом даже не пытаться искать приключения на свою ж… лебёдку.
Все вышесказанное не про владельца пикапа Toyota Hilux, строящего в тюнинг-центре Автовентури, настоящего проходимца с довольно интересными и нестандартными техническими решениями. И потертости его бортов говорят нам, что это ему нужно не для того, чтобы меряться размером колёс с пузотёрками на асфальте.
Из общепринятых доработок — традиционно передний силовик с площадкой под лебёдку, силовые пороги и задний бампер с калиткой для запаски. От экспедиционного багажника владелец отказался, установив люстру со светодиодными прожекторами на обычные поперечины.
Использовали то, что есть в наличии. Сами прожекторы прикрутили не к поперечинам, а к алюминиевой площадке, закрепленной между ними. К поперечинам также закрепили и лееры веткоотбойников.
Натянутые тросы веткоотбойников иногда называют ненужной мишурой и часто это вполне обоснованное мнение. Однажды, сняв свои с пикапа и выехав на нём в лес, я ощутил полный вкус их отсутствия.
Когда первые экипажи ехали не останавливаясь, я постоянно выходил отпилить большую ветку или поднимал её над шноркелем, чтобы просто не снести его.
Если прохватов по лесам не планируется или есть желание постоянно разминать конечности, то леера можно и не ставить. Другой практической необходимости в них нет, хотя именно на них очень удобно сушить промокшую или постиранную одежду. Проверено!
Под передний бампер установили электрическую лебёдку Runva EWX9500, но владелец Тойоты захотел аналогичную и назад. Собственно, все работы были выполнены намного раньше, а сейчас автомобиль приехал в Автовентури именно за установкой задней лебёдки и был замечен мной, как достойный герой для рассказа.
Задний бампер не предусматривал инсталляцию лебёдки и мастерам пришлось выходить из положения. Для этого удалили номерной знак со своего привычного места, вместо него вырезали отверстие и установили чугунный клюз для стального троса.
Чтобы надёжно установить лебёдку, для неё изготовили специальную площадку и закрепили её на задней поперечине рамы. Так лебёдка оказалась немного на удалении от бампера, но при этом крепко прикручена к раме ближе к мосту.
Расположение лебёдки позволит не опасаться, что на бездорожье свисающее устройство будет мешаться и якорить.
А вот особенность заднего бампера внесла коррективы и ограничила угол применения лебёдки. Впрочем, мешающийся замок калитки можно открыть, да и винчеваться назад не всегда есть необходимость под большими углами.
Защитить агрегаты призвана металлическая защита, протянувшаяся от переднего бампера до самой раздатки и состоящая из двух листов. Дополнительные два листа закрыли внутренности снизу по бокам переднего бампера.
Штатная подвеска была заменена на лифт-комплект марки Ironman и после полевых испытаний полностью устроила владельца; плюс лифт-комплект позволил установить колёса увеличенного размера.
Не каждый заметит, что эта Toyota Hilux может похвастаться нештатной выпускной системой — под днище установили выпуск от Tecinox с увеличенным сечением и без катализатора. На впуске штатный воздушный фильтр уступил место «нулевику» K&N.
После доработок впуска-выпуска блок управления двигателем получил тюнинг в виде чипа от Adonis. В общей сложности, на выходе пикап получил прибавку в почти 200Нм крутящего момента и мощность двигателя 240 л.с.
Пикап вышел с завода без блокировок переднего и заднего дифференциалов, но из тюнинг-центра выехал уже с пневматическими блокировками ARB, подключенными к компрессору той же марки, установленному под капотом.
Из традиционных доработок: шноркель Telawei, выведенные под капот сапуны и усиленные тормозные шланги. А вот владельцам пикапов Тойота с автоматическими коробками понравится не совсем обычная доработка, заметить которую можно только открыв капот.
Коробка передач Тойоты получила оригинальный радиатор охлаждения масла. На серьёзном бездорожье такое улучшение пойдет исключительно на пользу и не позволит лишний раз рисковать перегревом АКПП.
Кузов закрыли кунгом Alpha, который владелец даже не захотел красить — всё исключительно для дела, а не для баловства. Внутри кунга закрепили реечный домкрат.
В конечном итоге получился не просто подготовленный пикап, а серьёзный автомобиль для серьёзных маршрутов. Теперь осталось узнать планы его владельца или дождаться, пока он захочет добавить автомобилю ещё что-то эдакое, но для дела.
Hilux, Ironman, Runva, Toyota, АвтоВентури, Блокировка дифференциала, Лебёдки, лифт подвески, пикапы, пороги, радиатор охлаждения, шноркель
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)