рейтинг
5
07.08.15
Силовой обвес РИФ для УАЗ Патриот 2015Обновленному УАЗ Патриот — обновленный силовой обвес |
Совсем недавно Ульяновский Автозавод презентовал обновленный УАЗ Патриот. Одним из основных отличий стали бамперы нового образца с креплением к кузову.
Если раньше они были закреплены на раме и имели технологические зазоры между бампером и кузовом, то теперь в этих зазорах отпала необходимость, что сказалось в лучшую сторону для внешнего вида автомобиля.
Если раньше они были закреплены на раме и имели технологические зазоры между бампером и кузовом, то теперь в этих зазорах отпала необходимость, что сказалось в лучшую сторону для внешнего вида автомобиля.
Не успел появиться в продаже обновленный УАЗ Патриот, как возникли вопросы — как теперь быть с установкой силовых бамперов и как быть с новыми порогами.
Вопросы не прошли даром и вот РИФ представил новые образцы силового обвеса для УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.
Силовые пороги с возможностью подъема хай-джеком
Для обновленного УАЗ Патриот пришлось разрабатывать и изготавливать совершенно новые силовые пороги. Те, кто смотрел репортаж с презентации обновленного Патриота знают, что пороги в новом кузове приобрели совершенно другую форму.
Внешним видом новые пороги напоминает знакомую дугу со старых порогов дорестайлового Патриота.
Отличие в том, что новые пороги являются реально силовым элементом и имеют кронштейны для установки и подъёма реечным домкратом.
Для установки новых силовых порогов для УАЗ Патриот и УАЗ Пикап демонтаж каких-либо штатных элементов кузова автомобиля не требуется.
Передний силовой бампер
Передний силовик для УАЗ Патриот не изменился. Изменился способ его установки — раньше было достаточно снять штатный бампер и подготовить раму для кронштейнов. Теперь предстоит поработать раскройщиком пластика.
Важно, что после установки силового бампера вернуть штатный уже не получится, если в запасе нет второго оригинального.
Новый способ крепления бампера к кузову привел к необходимости его подрезки при установке силовика.
Можно было переделать силовик под новые очертания кузова без пластика, но это — увеличение массы и не самые красивые зазоры под фарами. Впрочем, оригинальный бампер стоит совсем немного и если уж так приспичит вернуть внешний вид, то этому никто не помешает.
Задний силовой бампер
Обновление модельного ряда УАЗ Патриот и УАЗ Пикап стало толчком для разработки абсолютно нового заднего силового бампера. При разработке новой конструкции учли все замечания и опыт эксплуатации предыдущей модели.
Устранение замечаний стало возможно именно благодаря новому способу крепления штатного заднего бампера.
Негативным моментом стала необходимость подрезки штатного пластикового бампера, но именно это позволило придать бамперу более компактный и более приятный внешний вид.
Новый силовик уже не выглядит массивным куском железа, а похож на фирменную продукцию бренда для других марок.
Наконец для калитки стали устанавливаться амортизаторы и, стоя под уклон, открытая калитка больше не прилетает ни по спине, ни по двери багажника.
Будет доступен и вариант без калиток для запасного колеса, а по желанию (под заказ) может быть изготовлен задний силовой бампер с двумя калитками под запаску или канистры с топливом.
В конечном итоге, обновленный популярный российский внедорожник УАЗ Патриот сохранил элегантный вид, даже получив серьёзный силовой обвес.
Patriot, UAZ, бампер, Патриот, пикапы, пороги, силовой бампер, силовой обвес, силовые пороги, тюнинг, УАЗ
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)