рейтинг
5
10.09.15
Колёса на УАЗ Патриот 2015Идея в деле: Установка 31-х шин на 15-х дисках на УАЗ Патриот |
Мы решили проверить, насколько форумные «сплетни» о возможности установки 15-дюймовых литых дисков и 31-дюймовых шин на стоковый УАЗ Патриот соответствуют истине.
Заодно проведём и большой тест разборных дисков AT-Lab и популярной грязевой резины Goodyear MT/R с кевларом.
Заодно проведём и большой тест разборных дисков AT-Lab и популярной грязевой резины Goodyear MT/R с кевларом.
Диски AT-Lab
Разборные диски AT-Lab с внутренним бедлоком — новинка рынка комплектующих для тюнинга внедорожников. Диски производятся в России и из российского сырья. Импортными остались компоненты полимерного бедлока и краски.
По сути, это заводская альтернатива известным штатовским дискам Hutchinson. Варианты «колхозной» замены дорогих дисков давно обсуждаются в сети в виде разборных японских дисков и самопального бедлока из куска трубы.
Обсуждать «колхоз» не будем — на самом старте проекта было решено, что на Винтика и Шпунтика будут устанавливаться только качественные заводские комплектующие. Это не обсуждается.
Разборные диски AT-Lab с внутренним бедлоком. | |
Размерность диска 15х7.0 с вылетом 0 для ступицы УАЗ. Сейчас в наличии присутствуют диски для УАЗ шириной 7 и 10 дюймов, с вылетом от 0 до -35. Все в радиусе 15 дюймов. Другие размеры появятся в ближайшем будущем.
Если обратиться к дискам Hutchinson, то российский аналог имеет вес почти на 5 килограмм легче — 14,5 против 19. Ценник на заокеанский продукт будет почти в два раза больше — 22 000 против 40 000.
Разборные диски AT-Lab с внутренним бедлоком. | ||
Американцы выглядят более дорого и люксово в тёмных цветах, в то время как наши белые диски сверкают накрученными снаружи гайками из нержавейки. Зато дизайн дисков AT-Lab очень напоминает классические «раллийные» рисунки и смотрится на пять.
Белому УАЗ Патриот белые диски оказались очень к лицу, но об этом чуть позже.
Шины Goodyear MT/R
По плану теста шинам придётся поездить по бездорожью в разных условиях и с разным давлением. В том числе, почти с нулевым. Поэтому выбирали модель всеобщим голосованием на Drive2.
В итоговом протоколе значилось большинство голосов за новинку Goodyear MT/R, стремительно ворвавшуюся на рынок и в головы владельцев внедорожников.
Драйверы сошлись во мнении, что усиленная кевларом боковина будет лучшим вариантом для условий теста.
Народу откровенно интересно, как покажет себя новинка в разных режимах, ведь Goodyear выпустил очень сильного конкурента известным МТ-шкам от «Борис Федоровича».
На прошлых выходных мы устроили отличный тест нескольких внедорожных шин размера 33 дюйма на одинаковых автомобилях Toyota Hilux и Goodyear показал весьма интересные результаты. Не пропустите подробности уже в ближайшее время.
В итоге, как и обещал, устраивая голосование, для длительного теста приобрели 31-дюймовые шины Goodyear MT/R с кевларом шириной 10,5 дюймов.
Сборка колёс
Для чистоты эксперимента собирали диски в полном соответствии с прилагаемой.
После установки шины Goodyear MT/R на диски AT-Lab для УАЗ Патриот и аналогичных шин с дисками Off-Road Wheels оказалось, что колёса отбалансировать не просто.
Стоит констатировать, что современная резина всё же осталась кондовой МТ-шкой. В том числе и в плане развесовки.
Установка колёс
Первая примерка диска с 31-дюймовой резиной показала насколько меняется внешний вид в лучшую сторону.
В инструкции к дискам указано, что достаточно убрать небольшой выступ сверху и снизу тормозного суппорта.
На практике оказалось, что после установки балансировочные грузики цепляются за края суппорта.
Как оказалось, на форумах обсудили ещё не всё и 15-дюймовые диски встают на Патриот не так просто.
На заднюю ось диски встали без проблем, пока не опустили ручник и не попробовали проехать.
Окончательно адаптировать рычаги ручника не получилось. Даже после обточки они продолжают задевать за балансировочные грузики. Это стоит учитывать при балансировке и просить шиномонтажников не ставить грузики на внутренний край диска.
Итого
На стоковый УАЗ Патриот 31-дюймовые колёса реально встают без проблем — доказано опытным путём.
А вот с установкой 15-дюймовых дисков придется немного повозиться и чуть больше владельцам обновленных Патриков.
О проекте:
Оптимальный тюнинг:
|
||
Посмотреть все проекты Автовентури |
||
Goodyear, Off-Road Wheels, Patriot, UAZ, АвтоВентури, бедлок, диски, колеса, Наглядная тюнингология, Оптимальный тюнинг, Проект Автовентури, тест, тюнинг, УАЗ
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (1)