рейтинг
3
05.04.17
Наглядная тюнингологияУАЗ Патриот: Пневмоблокировка дифференциала |
Установка дифференциала с пневматической блокировкой на УАЗ Патриот достаточно простая процедура, если не считать его регулировки, которую рекомендуется доверить опытным механикам при отсутствии достаточного опыта.
Рассмотрим подробно весь процесс на примере переднего моста типа Спайсер автомобиля УАЗ Патриот. Для заднего моста работы отличаются способом отключения полуосей от дифференциала.
Устанавливаем дифференциал с регулировочным кольцом и прижимаем его регулировочной гайкой. Устанавливаем и затягиваем болты крышек подшипников с моментом не более 0,5 кгс*м. Производим замер и регулировку бокового зазора и пятна контакта шестерен. Зазор не должен выходить за пределы диапазона 0,15-0,25 мм.
После завершения указанных работ выполняем обратную процедуру установки прокладки и крышки картера моста и соединения полуосей с дифференциалом.
Подключаем шланги воздуховода к внешнему штуцеру и проводим их к механическому или электромагнитному клапану блокировки в соответствии с рекомендациями производителя или личными предпочтениями.
Следите за тем, чтобы шланги воздуховода были надежно закреплены и не подвергались механическому воздействию, в том числе при артикуляции моста.
Заливаем масло в картер моста и проводим тестовый заезд с целью удостовериться в правильности регулировки подшипников дифференциала. В случае, если картер моста нагревается выше 90 градусов, необходимо произвести повторную регулировку.
Проверяем работу блокировки и герметичность воздуховодов. Автомобиль готов к использованию.
Рекомендации по использованию межколесных блокировок
— Осуществляйте включение межколесной блокировки после полной остановки автомобиля. Начинайте движение плавно для обеспечения полного зацепления шестерен.
— Используйте блокировку заднего межосевого дифференциала для преодоления сложных участков бездорожья, в том числе при вероятности диагонального вывешивания. — При движении с заблокированным дифференциалом избегайте излишней нагрузки, чтобы избежать поломки полуосей или деталей трансмиссии. — Используйте переднюю межосевую блокировку только в исключительных случаях. Двигайтесь плавно и не перегружайте трансмиссию, так как в этом случае нагрузка на детали резко возрастает. — Не забудьте отключить блокировку после преодоления сложного участка. Длительное движение с включенной блокировкой влияет на управляемость автомобиля и приводит к чрезмерной нагрузке на трансмиссию. |
||
Patriot, UAZ, Блокировки, Дифференциал, Наглядная тюнингология, пневматические блокировки, Спрут, тюнинг, УАЗ
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (2)