рейтинг
8
30.01.18
УАЗ HunterСкучный монстр для нескучного бездорожья |
Это самый «скучный» Хантер, который я видел за последнее время. Там, где его собратья будут веселиться и дружно сидеть в грязи, он будет просто ехать. Этот монстр переезжает водосточную канаву как лежачего полицейского и его хозяину будет очень грустно ездить вокруг застрявших друзей или работать эвакуатором. Но нельзя отрицать, Хантер получился настоящим и злым бездорожником.
УАЗ Хантер и без того не жалуется на клиренс, но благодаря установленным редукторам Tibus и 36-дюймовым шинам Simex, смонтированным на диски Off-Road Wheels с бэдлоками, просвет под мостами увеличился почти на 20 сантиметров.
Штатную подвеску традиционно отправили на металлолом, а вместо нее установили усиленные рессоры, пружины и амортизаторы РИФ. Руки водителя и рулевой механизм от ударов защищает рулевой демпфер того же бренда, а сам рулевой демпфер и рулевые тяги от пеньков и камней спасает мощная защита.
После установки колесных редукторов колея Хантера вплотную приблизилась к колее грузовиков, хотя, благодаря клиренсу, ехать по лесовозке он будет не хуже Урала. Чтобы как-то защитить борта и окна от грязи, установили пластиковые расширители колесных арок, но и их оказалось мало.
Вместо силовых порогов сделали силовыми штатные пороги, вварив вместо заводского металла прочный стальной профиль. А вот нос и корму оборудовали фирменными силовиками РИФ с установленными на них электрическими лебедками: ComeUp 12500lbs впереди и Runva 9500lbs сзади.
Конечно Хантер получил шноркель для заплывов, а также тюнинговые фары головного света и дополнительную светодиодную оптику. Чтобы установить изогнутую переднюю «люстру», с использованием деталей багажника РИФ, изготовили эксклюзивный кронштейн. К этому же кронштейну крепятся и леера веткоотбойников.
В салоне постарались оставить все в максимально штатном состоянии. Для включения дополнительной оптики используются штатные выключатели, установленные в свободные места. Приборная панель выделяется только розеткой пульта лебедки и трехпозиционным переключателем блокировок.
Серьезному внедорожнику – серьезную навигацию. В монструозном Хантере установили навигатор Garmin CPSmap 276Cx. Подробный обзор навигатора и его сравнение с популярной моделью Montana 680t можно увидеть в нашем обзоре.
В конечном итоге, из ворот ателье «Тюнинг-центр 4х4» выехал самый настоящий проходимец, который своими габаритами привлекает внимание всех прохожих и уж точно не спасует перед самым лютым бездорожьем.
А там, где не проедет этот Хантер, придется организовывать спасательную экспедицию. Впрочем, две лебедки скорее всего спасут ситуацию...
ВИДЕО
ComeUp, Garmin, Hunter, Off-Road Wheels, Runva, Simex, Tibus, UAZ, амортизаторы, бедлок, защита рулевых тяг, Лебёдки, лифт подвески, мосты, Навигатор, пружины, расширители арок, редуктор, РИФ, рулевой демпфер, светодиоды, силовой бампер, силовые пороги, тюнинг, Тюнинг Центр 4х4, УАЗ, шноркель
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)