рейтинг
2
19.03.18
ГАЗ Соболь 4х4 2018Тюнинг «Оранжевой Птицы» |
Однажды я сказал, что однажды найдется человек, который сделает Соболь 4х4 не просто красивее, но и более продуманным, кому не надо будет тестировать что-то, а просто построить и наслаждаться. Этот день настал и одним из самых красивых и правильных тюнингов Соболя 4х4 стала «Оранжевая Птица», которую в путешествии по Коми мы назвали «Рыжей Вороной».
Соболь построен для настоящих путешествий и совсем недавно уже побывал в Красноярске. Неплохой старт для жизни экспедиционного автомобиля, а теперь в копилку прибавился пробег по Коми-краю.
Первым делом силовой обвес. Спереди силовой бампер РИФ со светодиодной оптикой и электрической лебедкой. Рулевые тяги также надежно защищены, как и передняя часть.
Силовые пороги были взяты для стандартной версии, из-за чего появился просвет между кузовом и порогами. Это оказалось неплохо, так как снег не слеживается и быстрее удаляется с порогов, а при подъеме реечным домкратом есть запас до кузова.
За основу, кстати, была взята грузопассажирская версия, которая получила модные вклеенные окна и стала смотреться как полноценный автобус.
На экспедиционном багажнике разместился дополнительный свет и два багажных бокса. На дороге, скажу я вам, автомобиль в таком виде выглядит очень эффектно. Ждем, когда РИФ наконец начнет производство багажников для Соболя и наш #CaravanExpedition получит свою версию багажника. Боксов не будет, но идея очень неплохая. Вот только мойку придется грузовую искать.
Задний бампер «Оранжевой Птицы» не просто обладатель двух калиток, но и оснащен площадкой для электрической лебедки и квадратом фаркопа. В итоге у Соболя возможность лебедиться в любую сторону или тащить кого-то.
Калитки можно использовать для запасок, а можно одну из них оставить для кронштейна для крепления запасных канистр.
В салоне установлен автономный отопитель, выхлоп которого выведен в сторону. Но не меньше скрыто под кузовом: рессоры усилены третьим подкоренным листом от модели Газель Бизнес, плюс передний и задний мост оснащены пневмобаллонами для компенсации проседания рессор при полной загрузки автомобиля.
Не все так просто и с передним мостом. Он получил колесные хабы РИФ, для чего потребовалось неплохо поработать и серьезно изменить узел. Зато теперь можно отключать передний мост на дальних перегонах и улучшать накат и акустический комфорт.
В салоне установлена двухярусная кровать в кормовой части кузова, а также салон-трансформер с поворотными передними креслами и столиком. Но самое интересное, это люстра под лобовым стеклом. Светодиодные лампы установлены впритык к стеклу и закрыты от засветки водителя специальными шторками.
Для зимы используются шины Nokian Hakkapeliitta LT 285/75R16. Кстати, в автопутешествии заметил, что у трех из пяти машин стояли шины Nokian Tyres. Две модели LT и одна модель Hakkapeliitta 8 SUV на Соболе OffRoadClub.Ru. Причем LT-шку стравливали до 0,5 атмосфер, что позволительно благодаря усиленным боковинам. У оставшихся двух экипажей стояла зима Hankook и внедорожные GoodYear Wrangler Duratrac.
Владелец автомобиля Дмитрий Дрозд из Санкт-Петербурга. Видно, что Соболь 4х4 построен с умом, расчетом и любовью к автомобильным путешествиям. Впереди еще установка раздатки Atlas, да и много чего интересного.
Гарантирую, что его мы увидим еще не раз на дорогах России и не только...
Cummins, Nokian tyres, багажник, ГАЗ, квадрат фаркопа, Лебёдки, лифт кузова, отопители, РИФ, светодиоды, силовой бампер, силовые пороги, Соболь 4х4, тюнинг
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (5)