рейтинг
4
15.06.18
УАЗ Хантер 2018Шины низкого давления входят в моду |
Не успели мы рассказать про Хантер, построенный в ателье Техинком, как на арену выходит еще один, подготовленный в тюнинг-центре «Колея 4х4» и не менее прекрасный в своем внедорожном амплуа.
Поговаривают, что хозяин этого Хантера оказался настолько суровым и непримиримым в плане тюнинга человеком, что просто показал аналогичный автомобиль и сказал, что хочет так или даже лучше.
Это крутой подход и в наше время таких в хорошем смысле слова «отмороженных» людей все меньше, а ведь именно они крутят маленькую планету тюнинга, а не те, кто с АлиЭкспресса заказывают левый ксенон и называют его тюнингом.
Первыми на очереди были шины низкого давления АвтоРос. Более того, клиент захотел, чтобы диски были непременно красного цвета и знаете, я его поддерживаю в идее. Темный Хантер на огненных дисках выглядит просто отлично.
Однако хороший и полноценный тюнинг простым не бывает. Для начала полностью заменили подвеску на лифт-комплект от РИФ: амортизаторы, пружины, рессоры, кастор-киты передних рычагов, серьги, стремянки и втулки.
Усиленная подвеска выдержит и силовой обвес, и поднимет автомобиль на искомые 5 сантиметров.
Чтобы широченные колеса не превращали двери и стекла в груду грязи при первом съезде с асфальта, крылья получили пластиковые расширители арок, а пороги кузова защитили силовыми порогами РИФ закрепленными на раме и выдерживающими подъем реечным домкратом.
Рулевые тяги также получили трубчатую защиту. По опыту участия в Ладоге Трофи было в очередной раз доказано, что трубчатая защита все же актуальнее пластин для защиты тяг УАЗа.
Для улучшения управляемости установили рифовский рулевой демпфер. Многие не понимают его назначения и надеются на ГУР, но рулевой демпфер уменьшает вредные воздействия прежде всего на ГУР, который и так не является сильным узлом конструкции. При падении в колею или ударе колес о препятствие, рулевой демпфер позволяет снизить его последствия.
Силовые бамперы для внедорожника — не панацея, но если в планах использование его на реальном бездорожье, то силовики способны принести больше пользы. В данном случае был выбран передний бампер без защитных дуг. Не самое популярное решение, но вынужден признаться, что Хантер настолько красив сам, что с таким силовиком становится еще более красив. Без дуг он выглядит не хуже, а может быть и лучше. Более оригинальнее.
Застрять на таком монстре будет проблематично, но мы же знаем этих уазоводов — они найдут болото для себя, поэтому на бампере разместилась электрическая лебедка Runva 9500lbs.
Для Хантера и большинства автомобилей это оптимальное тяговое усилие и уже практически стандарт применения лебедок.
В дополнение ко всему, естественно, шноркель, защиты фар, багажные поперечины, защита задних стекол, лестница на крышу и в итоге получился очередной по-настоящему внедорожный УАЗ Хантер.
Представляю, как завидуют иностранцы, что у нас есть такие машины, что они для них так недорого стоят и что у нас есть где на них ездить. Смачно ездить, хорошо, чтобы лебедка не застаивалась.
Что же, этот Хантер точно не будет прозябать на асфальте, так что увидимся в пампасах...
Hunter, Runva, UAZ, АВТОРОС, багажные поперечины, защита задних стекол, защита рулевых тяг, защита фар, кастор кит, Колея 4х4, Лебёдки, лестница на крышу, лифт подвески, плавающая защита, пружины, расширители арок, рессоры, РИФ, рулевой демпфер, силовой бампер, силовые пороги, тюнинг, тюнинг-центр, УАЗ, шины, шины низкого давления, шноркель
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (2)