рейтинг
2
13.11.18
Isuzu D-Max 2018Квадрат фаркопа РИФ под штатный бампер пикапа |
Подробнее о проекте |
|
Многим людям постоянно установленная лебедка ни к чему, а значит остаются варианты съемных лебедок на цепях и в квадрат фаркопа. На пикап Isuzu D-Max теперь доступен переходник под квадрат фаркопа РИФ, который в обычной жизни совершенно незаметен.
В свете "полицейской охоты" на тюнинг, скрытая установка переходника расширяет внедорожный функционал автомобиля, но не привлекает внимания, не выходит за границы бампера и не требует изменения конструкции. В "походном" положении выход квадрата наружу полностью закрыт номером и не виден.
При установке заднего силовика с квадратом фаркопа, площадка со съемной лебедкой может использоваться как для лебежения вперед, так и для вытягивания автомобиля назад.
Съемная лебедка в квадрате имеет ряд преимуществ перед "цепной", но требует установки дополнительных переходников под штатный бампер, квадратов назад или задних силовиков.
Основное преимущество в том, что лебедку можно установить в задний или передний квадрат перед началом преодоления опасного участка и выехать с него не убирая лебедку. С цепной так не получится и придется убрать лебедку после работы с ней и перед продолжением движения. Зато лебедка на цепях может быть использована без дополнительных аксессуаров и квадратов.
Для эксперимента в передний квадрат Isuzu D-Max вставили площадку РИФ с установленной на ней лебедкой Runva EWD12000 — это новая двухскоростная лебедка с пультом дистанционного управления нового образца.
Управлять переключением скоростей, смоткой и размоткой лебедки можно с большого расстояния и все пульты защищены от срабатывания на сигнал соседа с таким же устройством.
Естественно, угол въезда пикапа уменьшился и об этом придется помнить при движении по пересеченной местности с установленной лебедкой.
С другой стороны, клиренс автомобиля не изменяется и в лесу можно ехать без особых выкрутасов.
Еще один момент, при выезде на дороги общего пользования лебедку необходимо снять и установить регистрационный номер на штатное место.
Еще одним плюсом квадрата на бездорожье, является использование силовой балки. Силовая балка обеспечивает небольшую защиту пластикового бампера спереди, а также может быть использована для подъема автомобиля с помощью реечного домкрата. В этом случае балка будет немного перекашиваться из-за технологических зазоров, но мы не раз проверяли, что подъем она выдерживает без проблем.
В настоящее время бренд РИФ выпускает несколько наименований переходников под квадрат фаркопа под штатные бампера автомобилей Toyota, УАЗ, ГАЗ, теперь и Isuzu. На заднюю часть доступны переходники под квадрат, для некоторых моделей, и задние силовые бамперы, которые рекомендуются для пикапов из-за отсутствия защиты кузова и штатных буксирных проушин.
Я считаю стационарную установку лебедки самой практичной, но для Isuzu D-Max переходник под квадрат фаркопа РИФ представляется сейчас оптимальным решением.
Близится время зимних путешествий, а это воможность опробовать съемную лебедку в квадрат фаркопа в зимнее время. Мы обязательно попробуем, насколько легко можно ехать с установленной лебедкой в глубоком снегу на бездорожье и, естественно, отчитаемся.
Тюниг Isuzu D-Max |
D-Max, Isuzu, Runva, Дзен.Путешествие, квадрат фаркопа, Лебёдки, пикапы, силовая балка, тюнинг, школа винчевания
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)