рейтинг
4
10.12.18
Toyota Fortuner 2018Строим экспедиционник: Задний силовой бампер |
Продолжаем расширять возможности внедорожника Toyota Fortuner без вмешательства в основную конструкцию автомобиля. Наш редакционный Форчунер сохранил облик и функционал универсального автомобиля, но приобрел дополнительные бонусы для езды по бездорожью.
Первым делом на Fortuner установили лебедку Runva под штатный бампер с помощью площадки РИФ. Клюз лебедки утоплен в бампер и закрывается номером, что защищает его от грязи и посторонних любопытных взглядов.
Второй доработкой стала замена штатных алюминиевых порогов на силовые от РИФ. Алюминий хорошо выполняет свои функции в городе, а силовые на бездорожье: по ним проще ходить, они лучше защищают кузов и позволяют поднимать авто хай-джеком.
Настала очередь задней части автомобиля. Здесь был повторен опыт разработки для Land Cruiser Prado.
Трубчатый силовой бампер крепится к раме, защищая штатный пластиковый бампер сзади и снизу.
В качестве бонуса к защите: квадрат фаркопа, мощные буксирные проушины, подножка для доступа в багажник или на крышу, а также традиционные места для установки реечного домкрата.
Возможность подъема автомобиля за бампер мы проверили на личном опыте.
При этом внешний вид автомобиля сохранился близким к "стоку". Бампер практически незаметен, а при необходимости его легко демонтировать без ущерба для штатных деталей кузова.
Учитывая установленные на Форчунер грязевые колеса BFGoodrich Mud-Terrain, новой модели KM3, автомобиль превратился внедорожного универсала, в универсал не спасующий перед серьезным бездорожьем.
И при этом, на автомобиль не установлено ничего лишнего и ничего "для красоты".
В планах будущих доработок: установка экспедиционного багажника и усиленной подвески.
В дальних поездках на багажнике хорошо перевозить запас топлива, чтобы не укладывать канистры в багажник.
Кроме того, на багажник всегда можно бросить грязный трос или еще что.
Несмотря на хорошие характеристики штатной подвески, она рассчитана на универсальность применения, а не на многочасовые прохваты по убитым грейдерам или бездорожью с полной загрузкой. Установка усиленной подвески еще больше изменит характеристики автомобиля от универсала к экспедиционнику.
Toyota Fortuner проехал уже более 10 000 километров, повидал асфальт, песок и грязь и все больше привлекает своей простотой.
Доработки сделали его только лучше, а про опыт эксплуатации расскажу отдельно. Может, раскрою и планы будущих маршрутов, кто знает...
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)