рейтинг
1
03.06.19
Toyota Land Cruiser 78 2019Спальник для необычной Тойоты |
Toyota Land Cruiser 70-й серии не дает спокойно уснуть многим фанатам «настоящих и честных», несмотря на то, что старичков в хорошем состоянии остается все меньше, а выпускаемые ныне стоят как крыло от Боинга и пропеллер от Карлсона в придачу.
В редакции портала OffRoadClub.Ru есть много Тойот, но TLC78 стоит обособлено, как в прямом смысле, так и в отношении к нему совершенно разных людей.
Учитывая «политику партии», Круизеру светило сразу оказаться, как минимум, на 35-дюймовых колесах, в стальной броне, на подвеске с лифтом дюйма 4 и всеми сопутствующими, но... как бы не так. Из внешнего тюнинга на TLC78 установлены только силовые пороги РИФ, которые заменили штатный алюминий, способный погнуться от пинка ногой и совсем не защищающий кузов. Я уже молчу про подъем Джеком.
Гораздо интереснее внутри. В штате TLC78 «десантный транспорт» с двумя передними сиденьями 1 + 1.5 и четырьмя двухместными лавками вдоль бортов. Из-за 10-местной компоновки автомобиль принадлежит к категории «D» (автобусы). Впрочем, две продольные лавки уже ушли в историю.
Вместо средних лавок в салоне поселился комфортный диван-трансформер от Riviera, смонтированный на продольных рейлингах для смещения в широком диапазоне или быстрого демонтажа. Такой перформанс потребовал изменений конструкции переднего кресла пассажира.
Оба передних кресла были заменены, а чтобы можно было проникать на второй ряд через передние двери, пассажирское кресло сделали откидным. Не очень удобно, но зато задний диван стал функциональным. Опять же, удобно проскочить на задний ряд помогают полноценные рифовские пороги, на которые можно вставать всей ступней.
Вариаций складывания-раскладывания дивана несколько: если нужен багажник, например, можно поднять подушку к спинке, а весь диван сдвинуть к передним креслам. В таком виде в багажнике образуется огромный объем почти легкого грузовика.
Разложить кровать можно тоже в нескольких видах. В одном, передние кресла остаются функциональными и, например, в случае опасности, можно быстро прыгнуть на водительское место и переехать в другое место.
В этом случае диван стыкуется с задними лавками, на которые надо еще что-то придумать или доделать раскладываемую часть спальника с сохранением части багажного пространства.
Можно разложить диван, состыковав его с разложенным передним креслом. Получается не очень ровная платформа, но если бросить надувной коврик или что еще, то спокойно можно поместиться в полный рост. Каждый волен двигать и раскладывать так, как ему заблагорассудится.
Можно спать и просто поперек, если поместишься.
Понятно, что кузов Land Cruiser 78 — это большой компромисс. На его базе не сделать полноценный кемпер, но в качестве компактного автомобиля для путешествий, лично для меня, это идеальный вариант, как по форм-фактору, так и по отсутствию электронных примочек. Ради этого я готов мириться со всеми недостатками, как и сотни других фанатов старых и старых-новых «Семидесяток».
Кроме трансформируемого салона была проделана титаническая работа по утеплению и шумоизоляции салона.
К весу автомобиля добавилось еще килограмм 30, но теперь внутри намного комфортнее, несмотря на «железную» душу.
Добавилось и «электричества» — теперь везде по салону можно найти розетки «прикуривателя», розетки на 220В, дополнительные выключатели и освещение салона.
Кроме утепления и дополнительной электрификации, под штатной обшивкой скрыта пневмосистема ViAir. Накачать колеса, надувную кровать или воспользоваться пневмоинструментом теперь можно в автоматическом режиме.
В общем, все сделано для комфорта и удобства путешествий.
Справка ОРК |
||
Toyota Land Cruiser 78 с завода комплектуется блокировками обоих мостов, штатной лебедкой, скрытой под пластиковой накладкой бампера, шноркелем и алюминиевым багажником на крыше.
Автомобили комплектовались атмосферными дизелями объемом 4.2 литра, а последние выпуски — бензиновыми 4.5-литровыми моторами.
Одним из недостатков 75-й или новой 78-й версии «десантной» компоновки, является нижнее расположение рессор (под мостом).
Это негативно сказывается на серьезном оффроуде и ограничивает возможности тюнинга, требуя большего объема вмешательства.
|
||
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)