рейтинг
2
05.07.19
Ford «Iceland Edition»Монстры для ледников Исландии |
Одним из первых комментариев под фотографиями из Исландии стала просьба показать настоящие исландские монстры. Внедорожников, пикапов и вэнов на огромных, по меркам Европы, колесах здесь пруд-пруди.
Как говорится, далеко не надо ходить, и поэтому я постараюсь показать вам разные варианты «туристических суперджипов».
Начнем с одного из самых известных исландских автомобилей — Ford Excursion, который в Исландии можно встретить даже в 6-дверном исполнении. Однако более распространены «обычные» версии, если про них вообще можно так сказать. Достаточно упомянуть, что стоят эти «обычные» на 44-дюймовых шинах Nokian Hakkapeliitta 44.
Чтобы высаживать людей из этого монстра и других подобных, их владельцы возят с собой небольшие стремянки. Забраться на подножку без нее сложно даже высокому человеку. Не говоря уже о девушках и людях невысокого роста.
На асфальтовых дорогах эти автомобили смотрятся нелепо, но у них другая задача. В Исландии запрещен практически любой оффроуд, если не считать некоторые грунтовки, которые обывателю могут показаться целым приключением.
Зато разрешено передвижение почти по любым территориям покрытым снегом.
Смекнули зачем большие колеса и почему почти все они зимние или ошипованные МТ-шки? Туристы пищат от восторга, когда их вывозят летом на снег, а по ледникам здесь есть официальные туристические маршруты.
По этим маршрутам катаются такие «гоблины», что даже этот Экскершн покажется детским лепетом, но к ним мы еще вернемся.
Следующими, не менее популярными повозками для туристов, являются монстровэны, которые язык не поднимается назвать минивэнами или автобусами. Чаще всего это старые американцы модели E.
Тюнинг вэнов не менее серьезный, например, никто не удивится установленным шинам Mickey Thompson Baja Claw размером 46 дюймов. Более того, эти шины часто оказываются еще и ошипованными, хотя мне попадались «веселые» экземпляры с шипами на задних колесах и без них на передних.
Подвеска для монстров бывает разной: от усиленной мощными вварными проставками пружинной, до грузовой пневматической. При этом рулевое управление обязательно снабжается рулевым демпфером или вообще меняется на гидравлические толкатели.
Одним из обязательных пунктов подготовки является установка таирлоков — наполненных воздухом баллонов внутри шины, которые выполняют роль бэдлока и не дают колесу разбортироваться при сверхнизком давлении. Известно, что по снегу лучше передвигаться на стравленных шинах и лучше обезопасить себя от возможных неприятностей.
Кстати, про шины. В Исландии популярны следующие марки внедорожных шин: Mickey Thompson, Nokian, BF Goodrich, Toyo и почти неизвестная в России Dick Cepek. Очень много устанавливают «Мишек Томпсона», 44-дюймовых «Хаккапелит» и АТ-шных «Борис Федоровичей».
Я не испугал вас такими монстрами? На самом деле, по Исландии можно путешествовать и на обычном кроссовере. Вопрос всегда один — правильный выбор маршрута и голова на плечах. А для «тяжелых случаев» есть вариант арендовать подготовленный пикап, например.
Чтобы окончательно «убить ваш вечер» я покажу какие могут быть пикапы в Исландии. Чисто для путешествий с прицепом-домом, чтобы не бояться бродов...
Понравилось? Как вам тюнинг? Это не Россия... в Исландии большие колеса вообще тюнингом не считаются. Это просто нормальное явление, а еще автомобили на таких «дутиках» смотрятся просто круто.
Крутая страна... крутые машины... чего же более!?
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)