рейтинг
1
10.12.19
УАЗ Патриот 2019 «Синьор Мандарин»Чип-тюнинг двигателя ЗМЗ PRO |
Правильный чип-тюнинг не обещает золотые горы и увеличение мощности, а корректирует работу двигателя, предлагая лучшую реализацию заложенных в него возможностей. Чтобы удостовериться, влияет ли чип-тюнинг на ощущения от автомобиля, я отправился к одному из мастеров — Роману Бродскому, для перепрошивки «Синьора Мандарина».
Для Патриота и Профи с ЗМЗ Про предлагается несколько разновидностей чип-тюнинга, в том числе для двигателей с установленным ГБО. Мы выбрали самую «крутую» модификацию с тремя режимами настроек двигателя: Eco, Off-Road и Dynamic.
Выбор режима производится с помощью трехпозиционного переключателя, устанавливаемого в удобное место — в нашем случае — вместо второй розетки прикуривателя.
Настройки режимов имеют следующие особенности:
ECO — ограничивает обороты двигателя «полкой» крутящего момента, позволяя автомобилю ехать плавно и в максимально эффективном режиме, не расходуя лишнего топлива. Режим подходит для езды в пробках или на загородной трассе, когда не надо обгонять стаи тихоходов.
OFF-ROAD — самый интересный для джиперов режим. Обороты двигателя ограничены 4000 об/мин, чтобы можно было ехать на полном газу при преодолении препятствий «ходом», но не перекручивать мотор. Ограничение скорости движения с включенной блокировкой заднего дифференциала сдвинуто до 50 км/ч. Обороты холостого хода выставлены на 1100 об/мин, чтобы можно было ехать на холостых или использовать лебедку на повышенном токе зарядки, чтобы не высасывать АКБ.
DYNAMIC — обычный режим, в котором максимально реализованы все возможности двигателя ЗМЗ Про без его перегрузки. То есть, двигатель не насилуется, а просто использует максимально заложенный в него потенциал, в том числе на высоких оборотах.
Прошивка блока управления и установка переключателя занимает 30-40 минут и делается в присутствии владельца. У Романа готова вся проводка и необходимые детали, остается только установить их и отправляться тестировать. Что мы и сделали...
Первые впечатления — двигатель стал ощутимо эластичнее. Он лучше подхватывает на старте и крутится до 5 тысяч оборотов, обеспечивая ровный разгон. Холостые обороты не прыгают, на высоких оборотах нет провала тяги из-за ограничения впрыска топлива штатной прошивкой.
Двигаться на пятой передаче можно уже начиная с 50 км/ч без дерганий и вибраций.
Для опыта, вместо режима «Эко» мы оставили штатную прошивку, чтобы могли все протестировать и проверить.
Это мы сделаем в редакции, позволив всем заинтересованным сравнить прошивки и высказать свое мнение. Будет интересный опыт, не переключайтесь и заходите на портал OffRoadClub.Ru.
Подробную информацию и контакты Романа Бродского можно найти на его официальном сайте. Подписывайтесь на наш YouTube-канал, где будет опубликовано видео с мнением редакции по результатам группового сравнения прошивок.
О проекте:
Проект Автовентури:
|
||
Посмотреть все проекты Автовентури |
||
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (1)