рейтинг
2
23.01.20
Isuzu D-Max 2019Крепим алюминиевый ящик в кузов пикапа Isuzu D-Max |
Алюминиевые «экспедиционные» ящики распробовали и европейские, и американские автопутешественники, но в России они до сих пор остаются «диковинным» продуктом. Наш народ предпочитает прошвырнуться по «Ашану» и поэкспериментировать с «хозяйственным пластиком» или утащить с почты классный ящик из-под отправлений.
Скажу по секрету — у меня есть такие ящики с почты, но с алюминиевыми они не идут ни в какое сравнение по универсальности. Поэтому теперь у меня есть и «алюминий» в двух нужных мне размерах: большой для кузова пикапа или экспедиционного багажника, поменьше в багажник или салон.
Готовясь в путешествие на пикапе Isuzu D-Max, провел «тренировку» по упаковке одиночного ящика в кузов, чтобы он там не болтался, как листок по автобану. В предыдущем пикапе были накручены отдельные такелажные кольца, а в этот раз все по-взрослому — алюминиевые такелажные рейки, накрученные по всему кузову.
Скажу по секрету — у меня есть такие ящики с почты, но с алюминиевыми они не идут ни в какое сравнение по универсальности. Поэтому теперь у меня есть и «алюминий» в двух нужных мне размерах: большой для кузова пикапа или экспедиционного багажника, поменьше в багажник или салон.
Готовясь в путешествие на пикапе Isuzu D-Max, провел «тренировку» по упаковке одиночного ящика в кузов, чтобы он там не болтался, как листок по автобану. В предыдущем пикапе были накручены отдельные такелажные кольца, а в этот раз все по-взрослому — алюминиевые такелажные рейки, накрученные по всему кузову.
Рейки чуть выше выштамповки кузова, поэтому ящик стоит именно на них, не протирая защитное покрытие. Line-X, конечно, прочный, но лишний раз тереть его металлом не хочется. Именно так все и планировалось, и именно под этот большой рифовский ящик, с которым я уже путешествую больше года.
Где-то проскакивал пост о том, что такой ящик развалился через месяц на открытом воздухе, весь окислился и сгнил. Интересно было почитать. Мой ездил в кузове пикапа, на крыше внедорожника, под дождем, под снегом, под солнцем пустыни, мылся с химией, и остался в отличном состоянии. Кто там и что делал с таким ящиком не знаю... факты говорят обратное.
Где-то проскакивал пост о том, что такой ящик развалился через месяц на открытом воздухе, весь окислился и сгнил. Интересно было почитать. Мой ездил в кузове пикапа, на крыше внедорожника, под дождем, под снегом, под солнцем пустыни, мылся с химией, и остался в отличном состоянии. Кто там и что делал с таким ящиком не знаю... факты говорят обратное.
У ящика надежные штатные замки с ключом, но длины моей такелажной стропы хватило, чтобы и ящик закрепить, и еще через крышку перекинуть, чтобы дополнительно удерживать ее. Чтобы открыть не понадобится много времени, но спокойствия будет больше.
Подробный пост, как я путешествовал на пикапе с открытым кузовом, в котором стоял этот ящик, можно почитать в отдельной публикации на портале OffRoadClub.Ru.
Заодно поэкспериментировал, как с помощью такелажных реек и крепежных ремней Titan Straps можно закрепить пластиковые сенд-траки на заднем борту кузова. Получилось довольно комфорно — и не мешают, и доставать удобно. Главное — не оставлять без надзора, а то без крышки кузова и тракам, и модным крепежным ремням могут «приделать ноги».
Итак, тренировка пройдена, и D-Max скоро отправляется в путешествие. Следите за публикациями...
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)